GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    возможно ли выделить память переменным в lua

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    4 Сообщения 2 Posters 108 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • P
      Pitronic
      отредактировано Pitronic

      когдато столкнулся с тем что в чите надо было
      создать много переменых в ключая адресов
      сохранеия значений регистров и флагов вот
      сколько их было

      label(code_Developer_Cheats_)
      label(return_Developer_Cheats_)
      label(_Reservation_)
      label(_Player_Misfires_Enable_)
      label(_Player_Misfires_Disable_)
      label(_Ramming_Machine_Enable_)
      label(_Ramming_Machine_Disable_)
      label(_Invulnerable_Cars_Enable_)
      label(_Invulnerable_Cars_Disable_)
      label(_Car_Tank_Enable_)
      label(_Car_Tank_Disable_)
      label(_Infinite_Ammo_Enable_)
      label(_Infinite_Ammo_Disable_)
      label(_Infinite_Stamina_Enable_)
      label(_Infinite_Stamina_Disable_)
      label(_Drunk_Pedestrians_Enable_)
      label(_Drunk_Pedestrians_Disable_)
      label(_Super_Saints_Enable_)
      label(_Super_Saints_Disable_)
      label(_No_reload_Enable_)
      label(_No_reload_Disable_)
      label(_The_dead_fly_away_Enable_)
      label(_The_dead_fly_away_Disable_)
      label(_One_Kill_Enable_)
      label(_One_Kill_Disable_)
      label(_The_Dead_Explode_Enable_)
      label(_The_Dead_Explode_Disable_)
      label(_flag_Player_Misfires_1_)
      label(_flag_Player_Misfires_2_)
      label(_flag_Ramming_Machine_1_)
      label(_flag_Ramming_Machine_2_)
      label(_flag_Invulnerable_Cars_1_)
      label(_flag_Invulnerable_Cars_2_)
      label(_flag_Car_Tank_1_)
      label(_flag_Car_Tank_2_)
      label(_flag_Infinite_Ammo_1_)
      label(_flag_Infinite_Ammo_2_)
      label(_flag_Drunk_Pedestrians_1_)
      label(_flag_Drunk_Pedestrians_2_)
      label(_flag_Super_Saints_1_)
      label(_flag_Super_Saints_2_)
      label(_flag_No_reload_1_)
      label(_flag_No_reload_2_)
      label(_flag_The_dead_fly_1_)
      label(_flag_The_dead_fly_2_)
      label(_flag_One_Kill_1_)
      label(_flag_One_Kill_2_)
      label(_flag_The_Dead_Explode_1_)
      label(_flag_The_Dead_Explode_2_)
      label(_flag_Infinite_Stamina_1_)
      label(_flag_Infinite_Stamina_2_)
      label(_Super_Explosions_)
      label(_Pedestrian_Traffic_)
      label(code_teleport_)
      label(return_teleport_)
      label(_flag_teleport_)
      label(_coordinat_X_)
      label(_coordinat_y_)
      label(_coordinat_z_)
      
      registersymbol(_Developer_Cheats_)
      registersymbol(code_Developer_Cheats_)
      registersymbol(_Reservation_)
      registersymbol(_flag_Player_Misfires_1_)
      registersymbol(_flag_Player_Misfires_2_)
      registersymbol(_flag_Ramming_Machine_1_)
      registersymbol(_flag_Ramming_Machine_2_)
      registersymbol(_flag_Invulnerable_Cars_1_)
      registersymbol(_flag_Invulnerable_Cars_2_)
      registersymbol(_flag_Car_Tank_1_)
      registersymbol(_flag_Car_Tank_2_)
      registersymbol(_flag_Infinite_Ammo_1_)
      registersymbol(_flag_Infinite_Ammo_2_)
      registersymbol(_flag_Drunk_Pedestrians_1_)
      registersymbol(_flag_Drunk_Pedestrians_2_)
      registersymbol(_flag_Super_Saints_1_)
      registersymbol(_flag_Super_Saints_2_)
      registersymbol(_flag_No_reload_1_)
      registersymbol(_flag_No_reload_2_)
      registersymbol(_flag_The_dead_fly_1_)
      registersymbol(_flag_The_dead_fly_2_)
      registersymbol(_flag_One_Kill_1_)
      registersymbol(_flag_One_Kill_2_)
      registersymbol(_flag_The_Dead_Explode_1_)
      registersymbol(_flag_The_Dead_Explode_2_)
      registersymbol(_flag_Infinite_Stamina_1_)
      registersymbol(_flag_Infinite_Stamina_2_)
      registersymbol(_Super_Explosions_)
      registersymbol(_teleport_)
      registersymbol(_flag_teleport_)
      registersymbol(_coordinat_X_)
      registersymbol(_coordinat_y_)
      registersymbol(_coordinat_z_)
      
      ``` мне пришлось делать активирующий скрипт и 
      флаги. потому возникла мысль. А нельзя ли эти 
      переменные заранее написать в lua в главной 
      панели где всегда мы это lua пишем, чтоб не 
      делать активирующий скрипт?
      M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • M
        MasterGH @Pitronic
        отредактировано

        @Pitronic
        Может быть тебе просто свернуть их все с глаз долой
        3d2515ba-5cf1-40ac-96e6-ff55ce1a7434-image.png
        71d3590d-73b9-48fc-8983-52379c479264-image.png

        Совет большой скрипт разбивать на мелкие и переносить туда эти метки и без необходимости не объявлять метки и не объявлять их регистрацию.

        P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • P
          Pitronic @MasterGH
          отредактировано

          Пользователь @MasterGH написал в возможно ли выделить память переменным в lua:

          Может быть тебе просто свернуть их все с глаз долой

          свернуть это как?

          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M
            MasterGH @Pitronic
            отредактировано

            @Pitronic
            выделить область, появится иконка сворачивания (как на скриншотах) и его нажать.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение