• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

возможно ли выделить память переменным в lua

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
4 Сообщения 2 Posters 108 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • P
    Pitronic
    отредактировано Pitronic 3 авг. 2023 г., 13:14 8 мар. 2023 г., 13:12

    когдато столкнулся с тем что в чите надо было
    создать много переменых в ключая адресов
    сохранеия значений регистров и флагов вот
    сколько их было

    label(code_Developer_Cheats_)
    label(return_Developer_Cheats_)
    label(_Reservation_)
    label(_Player_Misfires_Enable_)
    label(_Player_Misfires_Disable_)
    label(_Ramming_Machine_Enable_)
    label(_Ramming_Machine_Disable_)
    label(_Invulnerable_Cars_Enable_)
    label(_Invulnerable_Cars_Disable_)
    label(_Car_Tank_Enable_)
    label(_Car_Tank_Disable_)
    label(_Infinite_Ammo_Enable_)
    label(_Infinite_Ammo_Disable_)
    label(_Infinite_Stamina_Enable_)
    label(_Infinite_Stamina_Disable_)
    label(_Drunk_Pedestrians_Enable_)
    label(_Drunk_Pedestrians_Disable_)
    label(_Super_Saints_Enable_)
    label(_Super_Saints_Disable_)
    label(_No_reload_Enable_)
    label(_No_reload_Disable_)
    label(_The_dead_fly_away_Enable_)
    label(_The_dead_fly_away_Disable_)
    label(_One_Kill_Enable_)
    label(_One_Kill_Disable_)
    label(_The_Dead_Explode_Enable_)
    label(_The_Dead_Explode_Disable_)
    label(_flag_Player_Misfires_1_)
    label(_flag_Player_Misfires_2_)
    label(_flag_Ramming_Machine_1_)
    label(_flag_Ramming_Machine_2_)
    label(_flag_Invulnerable_Cars_1_)
    label(_flag_Invulnerable_Cars_2_)
    label(_flag_Car_Tank_1_)
    label(_flag_Car_Tank_2_)
    label(_flag_Infinite_Ammo_1_)
    label(_flag_Infinite_Ammo_2_)
    label(_flag_Drunk_Pedestrians_1_)
    label(_flag_Drunk_Pedestrians_2_)
    label(_flag_Super_Saints_1_)
    label(_flag_Super_Saints_2_)
    label(_flag_No_reload_1_)
    label(_flag_No_reload_2_)
    label(_flag_The_dead_fly_1_)
    label(_flag_The_dead_fly_2_)
    label(_flag_One_Kill_1_)
    label(_flag_One_Kill_2_)
    label(_flag_The_Dead_Explode_1_)
    label(_flag_The_Dead_Explode_2_)
    label(_flag_Infinite_Stamina_1_)
    label(_flag_Infinite_Stamina_2_)
    label(_Super_Explosions_)
    label(_Pedestrian_Traffic_)
    label(code_teleport_)
    label(return_teleport_)
    label(_flag_teleport_)
    label(_coordinat_X_)
    label(_coordinat_y_)
    label(_coordinat_z_)
    
    registersymbol(_Developer_Cheats_)
    registersymbol(code_Developer_Cheats_)
    registersymbol(_Reservation_)
    registersymbol(_flag_Player_Misfires_1_)
    registersymbol(_flag_Player_Misfires_2_)
    registersymbol(_flag_Ramming_Machine_1_)
    registersymbol(_flag_Ramming_Machine_2_)
    registersymbol(_flag_Invulnerable_Cars_1_)
    registersymbol(_flag_Invulnerable_Cars_2_)
    registersymbol(_flag_Car_Tank_1_)
    registersymbol(_flag_Car_Tank_2_)
    registersymbol(_flag_Infinite_Ammo_1_)
    registersymbol(_flag_Infinite_Ammo_2_)
    registersymbol(_flag_Drunk_Pedestrians_1_)
    registersymbol(_flag_Drunk_Pedestrians_2_)
    registersymbol(_flag_Super_Saints_1_)
    registersymbol(_flag_Super_Saints_2_)
    registersymbol(_flag_No_reload_1_)
    registersymbol(_flag_No_reload_2_)
    registersymbol(_flag_The_dead_fly_1_)
    registersymbol(_flag_The_dead_fly_2_)
    registersymbol(_flag_One_Kill_1_)
    registersymbol(_flag_One_Kill_2_)
    registersymbol(_flag_The_Dead_Explode_1_)
    registersymbol(_flag_The_Dead_Explode_2_)
    registersymbol(_flag_Infinite_Stamina_1_)
    registersymbol(_flag_Infinite_Stamina_2_)
    registersymbol(_Super_Explosions_)
    registersymbol(_teleport_)
    registersymbol(_flag_teleport_)
    registersymbol(_coordinat_X_)
    registersymbol(_coordinat_y_)
    registersymbol(_coordinat_z_)
    
    ``` мне пришлось делать активирующий скрипт и 
    флаги. потому возникла мысль. А нельзя ли эти 
    переменные заранее написать в lua в главной 
    панели где всегда мы это lua пишем, чтоб не 
    делать активирующий скрипт?
    M 1 ответ Последний ответ 8 мар. 2023 г., 14:54 Ответить Цитировать 0
    • M
      MasterGH @Pitronic
      отредактировано 8 мар. 2023 г., 14:54

      @Pitronic
      Может быть тебе просто свернуть их все с глаз долой
      3d2515ba-5cf1-40ac-96e6-ff55ce1a7434-image.png
      71d3590d-73b9-48fc-8983-52379c479264-image.png

      Совет большой скрипт разбивать на мелкие и переносить туда эти метки и без необходимости не объявлять метки и не объявлять их регистрацию.

      P 1 ответ Последний ответ 8 мар. 2023 г., 15:37 Ответить Цитировать 0
      • P
        Pitronic @MasterGH
        отредактировано 8 мар. 2023 г., 15:37

        Пользователь @MasterGH написал в возможно ли выделить память переменным в lua:

        Может быть тебе просто свернуть их все с глаз долой

        свернуть это как?

        M 1 ответ Последний ответ 8 мар. 2023 г., 17:41 Ответить Цитировать 0
        • M
          MasterGH @Pitronic
          отредактировано 8 мар. 2023 г., 17:41

          @Pitronic
          выделить область, появится иконка сворачивания (как на скриншотах) и его нажать.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          3 из 4
          • Первое сообщение
            3/4
            Последнее сообщение