• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
13 Сообщения 3 Posters 260 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • C
    CoinsDMG @garik66
    отредактировано 4 окт. 2024 г., 11:00

    @garik66 мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального. Так я могу после каждого убийства и получения опыта повышать уровень.

    G 1 ответ Последний ответ 4 окт. 2024 г., 12:33 Ответить Цитировать 0
    • G
      garik66 @CoinsDMG
      отредактировано 4 окт. 2024 г., 12:33

      @CoinsDMG А.........:)))
      Я перепутал с хит поинтами, думал это у тебя здоровье, а не экспа.

      C 2 ответов Последний ответ 4 окт. 2024 г., 12:35 Ответить Цитировать 0
      • C
        CoinsDMG @garik66
        отредактировано 4 окт. 2024 г., 12:35

        @garik66 так можешь помочь в чем у меня проблема то? я вот сейчас сижу несколько часов, никак не могу понять((

        G 2 ответов Последний ответ 4 окт. 2024 г., 12:39 Ответить Цитировать 0
        • C
          CoinsDMG @garik66
          отредактировано 4 окт. 2024 г., 12:37

          @garik66 Буду очень благодарен за помощь)

          G 1 ответ Последний ответ 4 окт. 2024 г., 13:06 Ответить Цитировать 0
          • G
            garik66 @CoinsDMG
            отредактировано 4 окт. 2024 г., 12:39

            @CoinsDMG Ну во-первых у тебя тогда сам прыжок не верный
            jnl - это. если мне не изменяет память больше или равно.
            Во-вторых тебе вообще не нужно сравнение: просто записал через регистр максимальное значение в адрес текущего и отнял 1.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • G
              garik66 @CoinsDMG
              отредактировано garik66 10 апр. 2024 г., 13:08 4 окт. 2024 г., 12:55

              @CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй:

              `newmem:
                pash ebx
                mov ebx,[rax+00000628]
                sub ebx,1
                mov [rax+00000624]ebx
                pop ebx
              
              code:
                movss xmm1,[rax+00000624]
              ``
              C 1 ответ Последний ответ 4 окт. 2024 г., 13:04 Ответить Цитировать 1
              • C
                CoinsDMG @garik66
                отредактировано 4 окт. 2024 г., 13:04

                @garik66 пзццц, получииилооось, неужели) Спасибо большое :innocent: :innocent: :hugging_face: :handshake:

                G 2 ответов Последний ответ 4 окт. 2024 г., 13:07 Ответить Цитировать 1
                • G
                  garik66 @CoinsDMG
                  отредактировано 4 окт. 2024 г., 13:06

                  @CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет.

                  newmem:
                    pash ebx
                    mov ebx,[rax+00000628]
                    sub ebx,1
                    cmp [rax+00000624]ebx
                    jnl code
                    mov [rax+00000624]ebx
                  
                  code:
                    pop ebx
                    movss xmm1,[rax+00000624]
                  
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • G
                    garik66 @CoinsDMG
                    отредактировано 4 окт. 2024 г., 13:07

                    @CoinsDMG ну не видя всего кода игры приходится предполагать :)))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • G
                      garik66 @CoinsDMG
                      отредактировано 4 окт. 2024 г., 13:07

                      @CoinsDMG Замечательно.:+1:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      13 из 13
                      • Первое сообщение
                        13/13
                        Последнее сообщение