GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    13 Сообщения 3 Posters 259 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • CoinsDMGC
      CoinsDMG
      отредактировано

      Не могу понять в чем дело, вроде всё правильно, но скрипт не работает...
      02b581a9-cdc0-46ec-a62b-4f2b42ffb9ce-image.png
      d979c50e-900d-47c8-b117-0e8a6fadb84c-image.png

      PromisingP G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PromisingP
        Promising @CoinsDMG
        отредактировано

        @CoinsDMG cmp инструкция работает с целыми числами, а у тебя float

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • G
          garik66 @CoinsDMG
          отредактировано

          @CoinsDMG

          1. cmp, mov, sub, как написали выше, для целых чисел.
          2. Я не понял логику твоего скрипта: ну допустим записал ты в текущие ХР 'махХР-1' и что?
          CoinsDMGC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • CoinsDMGC
            CoinsDMG @garik66
            отредактировано

            @garik66 мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального. Так я могу после каждого убийства и получения опыта повышать уровень.

            G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • G
              garik66 @CoinsDMG
              отредактировано

              @CoinsDMG А.........:)))
              Я перепутал с хит поинтами, думал это у тебя здоровье, а не экспа.

              CoinsDMGC 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • CoinsDMGC
                CoinsDMG @garik66
                отредактировано

                @garik66 так можешь помочь в чем у меня проблема то? я вот сейчас сижу несколько часов, никак не могу понять((

                G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • CoinsDMGC
                  CoinsDMG @garik66
                  отредактировано

                  @garik66 Буду очень благодарен за помощь)

                  G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • G
                    garik66 @CoinsDMG
                    отредактировано

                    @CoinsDMG Ну во-первых у тебя тогда сам прыжок не верный
                    jnl - это. если мне не изменяет память больше или равно.
                    Во-вторых тебе вообще не нужно сравнение: просто записал через регистр максимальное значение в адрес текущего и отнял 1.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • G
                      garik66 @CoinsDMG
                      отредактировано garik66

                      @CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй:

                      `newmem:
                        pash ebx
                        mov ebx,[rax+00000628]
                        sub ebx,1
                        mov [rax+00000624]ebx
                        pop ebx
                      
                      code:
                        movss xmm1,[rax+00000624]
                      ``
                      CoinsDMGC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • CoinsDMGC
                        CoinsDMG @garik66
                        отредактировано

                        @garik66 пзццц, получииилооось, неужели) Спасибо большое :innocent: :innocent: :hugging_face: :handshake:

                        G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • G
                          garik66 @CoinsDMG
                          отредактировано

                          @CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет.

                          newmem:
                            pash ebx
                            mov ebx,[rax+00000628]
                            sub ebx,1
                            cmp [rax+00000624]ebx
                            jnl code
                            mov [rax+00000624]ebx
                          
                          code:
                            pop ebx
                            movss xmm1,[rax+00000624]
                          
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • G
                            garik66 @CoinsDMG
                            отредактировано

                            @CoinsDMG ну не видя всего кода игры приходится предполагать :)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • G
                              garik66 @CoinsDMG
                              отредактировано

                              @CoinsDMG Замечательно.:+1:

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение