GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    13 Сообщения 3 Posters 262 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • G
      garik66 @CoinsDMG
      отредактировано

      @CoinsDMG

      1. cmp, mov, sub, как написали выше, для целых чисел.
      2. Я не понял логику твоего скрипта: ну допустим записал ты в текущие ХР 'махХР-1' и что?
      CoinsDMGC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • CoinsDMGC
        CoinsDMG @garik66
        отредактировано

        @garik66 мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального. Так я могу после каждого убийства и получения опыта повышать уровень.

        G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • G
          garik66 @CoinsDMG
          отредактировано

          @CoinsDMG А.........:)))
          Я перепутал с хит поинтами, думал это у тебя здоровье, а не экспа.

          CoinsDMGC 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • CoinsDMGC
            CoinsDMG @garik66
            отредактировано

            @garik66 так можешь помочь в чем у меня проблема то? я вот сейчас сижу несколько часов, никак не могу понять((

            G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • CoinsDMGC
              CoinsDMG @garik66
              отредактировано

              @garik66 Буду очень благодарен за помощь)

              G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • G
                garik66 @CoinsDMG
                отредактировано

                @CoinsDMG Ну во-первых у тебя тогда сам прыжок не верный
                jnl - это. если мне не изменяет память больше или равно.
                Во-вторых тебе вообще не нужно сравнение: просто записал через регистр максимальное значение в адрес текущего и отнял 1.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G
                  garik66 @CoinsDMG
                  отредактировано garik66

                  @CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй:

                  `newmem:
                    pash ebx
                    mov ebx,[rax+00000628]
                    sub ebx,1
                    mov [rax+00000624]ebx
                    pop ebx
                  
                  code:
                    movss xmm1,[rax+00000624]
                  ``
                  CoinsDMGC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • CoinsDMGC
                    CoinsDMG @garik66
                    отредактировано

                    @garik66 пзццц, получииилооось, неужели) Спасибо большое :innocent: :innocent: :hugging_face: :handshake:

                    G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • G
                      garik66 @CoinsDMG
                      отредактировано

                      @CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет.

                      newmem:
                        pash ebx
                        mov ebx,[rax+00000628]
                        sub ebx,1
                        cmp [rax+00000624]ebx
                        jnl code
                        mov [rax+00000624]ebx
                      
                      code:
                        pop ebx
                        movss xmm1,[rax+00000624]
                      
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • G
                        garik66 @CoinsDMG
                        отредактировано

                        @CoinsDMG ну не видя всего кода игры приходится предполагать :)))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • G
                          garik66 @CoinsDMG
                          отредактировано

                          @CoinsDMG Замечательно.:+1:

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение