Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл
- 
 Не могу понять в чем дело, вроде всё правильно, но скрипт не работает... 
  
  
- 
 @CoinsDMG cmp инструкция работает с целыми числами, а у тебя float 
- 
 - cmp, mov, sub, как написали выше, для целых чисел.
- Я не понял логику твоего скрипта: ну допустим записал ты в текущие ХР 'махХР-1' и что?
 
- 
 @garik66 мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального. Так я могу после каждого убийства и получения опыта повышать уровень. 
- 
 @CoinsDMG А.........:))) 
 Я перепутал с хит поинтами, думал это у тебя здоровье, а не экспа.
- 
 @garik66 так можешь помочь в чем у меня проблема то? я вот сейчас сижу несколько часов, никак не могу понять(( 
- 
 @garik66 Буду очень благодарен за помощь) 
- 
 @CoinsDMG Ну во-первых у тебя тогда сам прыжок не верный 
 jnl - это. если мне не изменяет память больше или равно.
 Во-вторых тебе вообще не нужно сравнение: просто записал через регистр максимальное значение в адрес текущего и отнял 1.
- 
 @CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй: `newmem: pash ebx mov ebx,[rax+00000628] sub ebx,1 mov [rax+00000624]ebx pop ebx code: movss xmm1,[rax+00000624] ``
- 
 @garik66 пзццц, получииилооось, неужели) Спасибо большое :innocent: :innocent: :hugging_face: :handshake: 
- 
 @CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет. newmem: pash ebx mov ebx,[rax+00000628] sub ebx,1 cmp [rax+00000624]ebx jnl code mov [rax+00000624]ebx code: pop ebx movss xmm1,[rax+00000624]
- 
 @CoinsDMG ну не видя всего кода игры приходится предполагать :))) 
- 
 @CoinsDMG Замечательно.:+1: 

