GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Может ли кто-нибудь дать мне руководство по методам кастомного моддинга игр в жанре FPS?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    2 Сообщения 2 Posters 97 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • CohenC
      Cohen
      отредактировано

      Привет всем :blush: :blush:

      Я новичок в области моддинга и взлома игр, но мне всегда было интересно, сколько креативности и технических знаний требуется для изменения механики игры; внешнего вида; функций. Я только что заинтересовался шутерами от первого лица, в частности Call of duty; Counter-Strike и Battlefield; и я надеюсь узнать больше о том, как моддинг может улучшить игровой процесс.

      Я хотел бы узнать, как редактировать текстуры персонажей и оружия в игре. Есть ли какие-либо специальные инструменты или программы, которые вы рекомендуете для редактирования скинов в последних играх FPS?
      Меня заинтриговало, как работают aimbots на техническом уровне. Я читал о различных методах обнаружения и античит-программах, но я хотел бы понять механику разработки aimbot. Конечно; я подхожу к этому с научной и образовательной точки зрения.
      Еще один мод, который меня увлекает, — это wallhacks; они позволяют игрокам видеть сквозь стены. Как они реализованы в коде игры; и что мне следует знать при создании или изменении модов wallhack?
      Мне интересно, есть ли какие-то конкретные инструменты, которые регулярно используются в сообществе моддеров? Я слышал упоминания о cheat engine; но я хотел бы услышать ваши мысли о лучших инструментах для последних игр FPS.

      • Хотя я понимаю технические сложности создания модов, я также знаю о возможных юридических и этических проблемах, связанных с модификацией игр, особенно в многопользовательских контекстах. Каковы ваши идеи относительно ответственного моддерства, и где вы видите различие между приемлемым моддерством и вредоносным хакерством?
      • Как создатели игр создают античит-механизмы, и возможно ли безопасно тестировать пользовательские моды, не активируя эти системы? Можно ли настроить частные серверы или зоны-песочницы для тестирования модов, не влияя на игровой процесс?
      • Я видел много разговоров о C++, Python и других языках программирования, используемых для моддерства игр. С какого языка мне начать, если я хочу создавать более продвинутые моды, такие как aimbots или wallhacks?

      Также я исследовал некоторые темы, связанные с этим make lara dual wield in shadow of the tomb raidevopscourse, но я не получил достаточного решения моего вопроса, поэтому я действительно хотел бы получить помощь от более опытного человека

      Я был бы признателен, если бы вы могли предоставить какие-либо уроки, документацию или примеры скриптов, посвященные модификации игр FPS или методам взлома. Я также ищу онлайн-группы или обучающие платформы, где я могу узнать больше о взломе игр с технической точки зрения.

      Я очень рад учиться в этой группе и слышать о вашем опыте. Заранее спасибо за любую помощь и советы, которые вы можете предоставить. :blush: :blush: :blush:

      StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • StoneWeaverS
        StoneWeaver administrators @Cohen
        отредактировано

        @Cohen привет! Моддинг, как правило, достаточно сильно выходит за рамки геймхакинга. Думаю, тебе стоит обратиться на ресурсы, посвящённые именно моддингу, а не геймхакингу, там ты сможешь получить больше информации именно касательно моддинга

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение