Subnautica Взлом кода двери
-
@LIRW @Partizan1078
Вот архив с сейвами на задумку поиска рецепта краба и на поиск кода двери - Ссылка на сэйвыКстати мельком по быстрому глянул в структуру Моно параметр - accessCode и на самом деле вышел в функцию работы с панелью двери. Попозже освобожусь и буду ковырять на панели уже.
-
@LIRW @Partizan1078 @__fastcall
В общем результат моих исследований по коду от замков двери. Через моно и структуру и правда удалось выйти на структуру панели кодового замка, а там на структуру и класс самого мастер-кода. Потом через поиск функций обращающихся вышел на инструкцию которая работает при ввода неверного кода к любой двери и по смещениям могу получить верный мастер код от конкретной двери в которую ввожу код. Эта идея значит теперь реализована. Сейчас осталось написать скрипт, чтоб верный код выводился в таблице в переменную. Сворачиваешь игру, смотришь код и вводишь его. Там ещё есть статусы двери типа унлок = 1, но я пробовал его поменять, особых изменений не произошло. Возможно это просто флаг для другой функции или чего-то ещё. Остались значит теперь идеи с бесплатным крафтом и акцивацией всех рецептов крафта при исследовании Краба. Если хотите, тоже присоединяйтесь, вместе найдём пути. -
@Iniar Если я правильно помню, то в этой игре дверь анлокается какой-то функцией при вводе успешного пароля, тут может не хватать изменения флага, а может я уже путаю с чем-то другим. В днспай можно найти где переменная accesscode используется и там будет функция о которой я говорю, вроде.
-
@__fastcall Хм, ну возможно да. Я так в принципе и подумал, что это просто флаг который меняется при верном вводе пароля на 1. У разлоченой двери после ввода пароля верного как раз флаг становится 1 и видимо где-то ещё используется для движения игрового объекта (аля открытия двери физически), но я ещё попробую потестить этот параметр.
Главное, что у меня получилось то, что я изначально замышлял. Выйти на функцию сравнения неверного и верного кода и выуживать верный в переменную для показа в таблице CE. Спасибо вам всем за полезные наводки. Но ещё остались интересные задачи, если будет интересно, то буду рад вашей компании для разборов. -
Кстати ещё попутно появилась идея полезная. Инвентарь очень ограничен и мал, и некоторые предметы занимают много места. Появилась идея сделать большие предметы в 1 ячейку вместо 4-6 ячеек.
-
@Iniar Я не фанат ломать одиночные игры. Да и мне лень, это же юнити и mono, в днспай закинул и ищи что хочешь.
-
@__fastcall Ну юнити не юнити, но всё же даже там некоторые аспекты ещё поискать надо. Может другим будет интересно тоже порыться с моими идеями.
-
@__fastcall Ты сетевые игры любишь ломать? Я в своё время в аионе куралесил через лпх. Кучу скриптов и багов набрал и сделал.
-
@Iniar Я люблю учиться скорее, игры ломать не особо интересно в целом, с защитой всё куда интереснее.
-
@__fastcall Тоже интересное предпочтение, не спорю.