GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Subnautica Взлом кода двери

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    53 Сообщения 4 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • LIRWL
      LIRW @Iniar
      отредактировано

      Пользователь @Iniar написал в Subnautica Взлом кода двери:

      но привыкнув к нему потом очень лениво становится в других движках рыться с поиском опять

      Тут всё на оборот... Когда всё показано и рассказано, нет не какого интереса, смотреть подобные игры. Хотя когда то давно, году так в -2005- я бессмертие сделал на фар край 1 - радости не было предела :)

      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • I
        Iniar @LIRW
        отредактировано

        @LIRW Кстати да, помню и я свой восторг когда тоже самое бессмертие там же сделал))) Видимо мы один опыт пережили. Напомнил мне о тех временах.)) А по поводу не интересно смотреть на игры из видео, ну не скажи... К примеру я в видео увидел какой-то метод новый, принял его для себя и уже пользуясь им пробую расковырять что-то свою. А для закрепления опыта из видео можно повторить пару раз те же действия, чтоб как говориться сформировалась мышечная память. Ведь мы не редко смотрим в инете как построить дом или выложить печку в бане и после видео ведь не теряем интерес к тому, что надо выложить печь в бане, а пользуемся полученным опытом и идём и выкладываем печь без тех ошибок которые могли бы совершить без видео. Согласись?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • __fastcall_
          __fastcall @Iniar
          отредактировано __fastcall

          @Iniar есть подобные вещи для unity, unreal engine, source1/2 и это как минимум. А вообще по сути в каждом движке игры можно найти что-то, что облегчает создание читов.
          А способ работает только на mono играх, если игра ill2cpp, то там будет по-другому.

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            Iniar @__fastcall
            отредактировано

            @__fastcall Хорошо, а для unreal и source такие приспособы уже есть в CE или их надо плагинами ставить? И по поводу ill2cpp - верно понял, что моно там не будет отрабатывать? Как тогда запустив игру можно понять в ill2cpp она или нет? Вот как, говориться визуально это получится сделать?

            __fastcall_ 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • __fastcall_
              __fastcall @Iniar
              отредактировано

              @Iniar я не знаю, есть ли такое на СЕ, я все же на с++ читы делаю и поэтому я не искал. Моно и ил2спп как-то по файлам различаться должны вроде, это надо посмотреть, ибо я уже давно игры на юнити не трогал. Кстати, попробуй в моно дисекторе через поиск найти accescode или как он там на фото.

              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • __fastcall_
                __fastcall @Iniar
                отредактировано

                @Iniar Вроде у ил2спп файл game assembly есть, тогда надо илл2спп дампер использовать, гайды на эту тему тоже есть в Ютубе.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  Iniar @__fastcall
                  отредактировано

                  @__fastcall Ну вот да, я уже сейчас об этом думал, раз через моно я получаю выход на функции, а главное на их начала, то можно попробовать поискать ещё и таким способом. Но это уже только дома после работы.

                  По ил2спп, начало понял, что дамп делаешь и потом уже с ним работаешь получается? Похожий принцип я делал когда проходил курс Рикардо Нарвахи по Оледбг. Там тоже на некоторые кряки надо было дамп делать после снятия защиты. Тут похожий принцип? Получается для игр илл2спп процесс взлома идёт не онлайн, а с оффлайн дампом чтоли?

                  __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • __fastcall_
                    __fastcall @Iniar
                    отредактировано

                    @Iniar тебе никто не запрещает и в рантайме их реверсить, просто дамп даст тебе какие-то функции из игры. Да и определённую информацию будешь получать как обычно - реверсом.

                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      Iniar @__fastcall
                      отредактировано

                      @__fastcall С этим понятно. Дамп просто статичное положение допустим игры где можно посмотреть структуры кода, функций и т.д. плюс адреса функций допустим, а в CE уже с ними что-то делать.

                      LIRWL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • LIRWL
                        LIRW @Iniar
                        отредактировано

                        Пользователь @Iniar написал в Subnautica Взлом кода двери:

                        С этим понятно.

                        А мне если сохранение перед дверью дать :) я тоже хочу посмотреть.. заинтересовала подобная функция.

                        I 5 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          Iniar @LIRW
                          отредактировано

                          @LIRW Да без проблем. Я только за командную работу. Кстати я выше там писал про то, что пытался найти стадии открытия рецептов при исследовании или их статус разблокирован/заблокирован рецепт. Могу и это сохранение прислать, там про экзокостюм КРАБ. Я тоже выше писал, что пытался сделать и чего хотел достичь. Можешь тоже поисследовать. Дома вечером сделаю архивы тогда с сэйвами и сюда кину ссылку на архив. Кому интересно, смогут поковырять. Я специально делал архив сейва, потому как там только одна доступна ячейка на сеанс игры. А с архивом я всегда могу вернуться в интересное место и поковырять его.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            Iniar @LIRW
                            отредактировано

                            @LIRW Кстати фишка с паролями на дверях или сейфах есть много где. К примеру я так ломанул парольные двери в Shadowrun, Dishonored 2, и где-то ещё делал вроде. В дишонорэд 2 кстати весьма просто это сделалось. Быстро вышел на инструкцию сравнения, поменял прыжок и при любом пароле сейф открывался. Ну а тут вот не попадаю пока на инструкцию сравнения с мастер-паролем. Но за дверями закрытыми всегда что-то интересное. На крайний случай телепорт на шаг вперёд за дверь)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              Iniar @LIRW
                              отредактировано

                              @LIRW Потому и написал в стартовом топике, что задача для тех, кто любит ковырять игры в нестандартных местах. Всякие там голод, здоровье, деньги, патроны - это уже скучно и в основном делается в самый первый день игры и достаточно быстро и просто. А вот кодовые замки, открытие всех рецептов крафта, или бесплатный крафт - это уже куда более занятные задачи, куда можно применить потенциал.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                Iniar @LIRW
                                отредактировано

                                @LIRW @Partizan1078
                                Вот архив с сейвами на задумку поиска рецепта краба и на поиск кода двери - Ссылка на сэйвы

                                Кстати мельком по быстрому глянул в структуру Моно параметр - accessCode и на самом деле вышел в функцию работы с панелью двери. Попозже освобожусь и буду ковырять на панели уже.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  Iniar @LIRW
                                  отредактировано

                                  @LIRW @Partizan1078 @__fastcall
                                  В общем результат моих исследований по коду от замков двери. Через моно и структуру и правда удалось выйти на структуру панели кодового замка, а там на структуру и класс самого мастер-кода. Потом через поиск функций обращающихся вышел на инструкцию которая работает при ввода неверного кода к любой двери и по смещениям могу получить верный мастер код от конкретной двери в которую ввожу код. Эта идея значит теперь реализована. Сейчас осталось написать скрипт, чтоб верный код выводился в таблице в переменную. Сворачиваешь игру, смотришь код и вводишь его. Там ещё есть статусы двери типа унлок = 1, но я пробовал его поменять, особых изменений не произошло. Возможно это просто флаг для другой функции или чего-то ещё. Остались значит теперь идеи с бесплатным крафтом и акцивацией всех рецептов крафта при исследовании Краба. Если хотите, тоже присоединяйтесь, вместе найдём пути.

                                  __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • __fastcall_
                                    __fastcall @Iniar
                                    отредактировано

                                    @Iniar Если я правильно помню, то в этой игре дверь анлокается какой-то функцией при вводе успешного пароля, тут может не хватать изменения флага, а может я уже путаю с чем-то другим. В днспай можно найти где переменная accesscode используется и там будет функция о которой я говорю, вроде.

                                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      Iniar @__fastcall
                                      отредактировано

                                      @__fastcall Хм, ну возможно да. Я так в принципе и подумал, что это просто флаг который меняется при верном вводе пароля на 1. У разлоченой двери после ввода пароля верного как раз флаг становится 1 и видимо где-то ещё используется для движения игрового объекта (аля открытия двери физически), но я ещё попробую потестить этот параметр.
                                      Главное, что у меня получилось то, что я изначально замышлял. Выйти на функцию сравнения неверного и верного кода и выуживать верный в переменную для показа в таблице CE. Спасибо вам всем за полезные наводки. Но ещё остались интересные задачи, если будет интересно, то буду рад вашей компании для разборов.

                                      __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        Iniar
                                        отредактировано

                                        Кстати ещё попутно появилась идея полезная. Инвентарь очень ограничен и мал, и некоторые предметы занимают много места. Появилась идея сделать большие предметы в 1 ячейку вместо 4-6 ячеек.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • __fastcall_
                                          __fastcall @Iniar
                                          отредактировано

                                          @Iniar Я не фанат ломать одиночные игры. Да и мне лень, это же юнити и mono, в днспай закинул и ищи что хочешь.

                                          I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            Iniar @__fastcall
                                            отредактировано

                                            @__fastcall Ну юнити не юнити, но всё же даже там некоторые аспекты ещё поискать надо. Может другим будет интересно тоже порыться с моими идеями.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение