GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Subnautica Взлом кода двери

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    53 Сообщения 4 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • __fastcall_
      __fastcall @Iniar
      отредактировано

      @Iniar тебе никто не запрещает и в рантайме их реверсить, просто дамп даст тебе какие-то функции из игры. Да и определённую информацию будешь получать как обычно - реверсом.

      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        Iniar @__fastcall
        отредактировано

        @__fastcall С этим понятно. Дамп просто статичное положение допустим игры где можно посмотреть структуры кода, функций и т.д. плюс адреса функций допустим, а в CE уже с ними что-то делать.

        LIRWL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • LIRWL
          LIRW @Iniar
          отредактировано

          Пользователь @Iniar написал в Subnautica Взлом кода двери:

          С этим понятно.

          А мне если сохранение перед дверью дать :) я тоже хочу посмотреть.. заинтересовала подобная функция.

          I 5 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            Iniar @LIRW
            отредактировано

            @LIRW Да без проблем. Я только за командную работу. Кстати я выше там писал про то, что пытался найти стадии открытия рецептов при исследовании или их статус разблокирован/заблокирован рецепт. Могу и это сохранение прислать, там про экзокостюм КРАБ. Я тоже выше писал, что пытался сделать и чего хотел достичь. Можешь тоже поисследовать. Дома вечером сделаю архивы тогда с сэйвами и сюда кину ссылку на архив. Кому интересно, смогут поковырять. Я специально делал архив сейва, потому как там только одна доступна ячейка на сеанс игры. А с архивом я всегда могу вернуться в интересное место и поковырять его.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              Iniar @LIRW
              отредактировано

              @LIRW Кстати фишка с паролями на дверях или сейфах есть много где. К примеру я так ломанул парольные двери в Shadowrun, Dishonored 2, и где-то ещё делал вроде. В дишонорэд 2 кстати весьма просто это сделалось. Быстро вышел на инструкцию сравнения, поменял прыжок и при любом пароле сейф открывался. Ну а тут вот не попадаю пока на инструкцию сравнения с мастер-паролем. Но за дверями закрытыми всегда что-то интересное. На крайний случай телепорт на шаг вперёд за дверь)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                Iniar @LIRW
                отредактировано

                @LIRW Потому и написал в стартовом топике, что задача для тех, кто любит ковырять игры в нестандартных местах. Всякие там голод, здоровье, деньги, патроны - это уже скучно и в основном делается в самый первый день игры и достаточно быстро и просто. А вот кодовые замки, открытие всех рецептов крафта, или бесплатный крафт - это уже куда более занятные задачи, куда можно применить потенциал.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  Iniar @LIRW
                  отредактировано

                  @LIRW @Partizan1078
                  Вот архив с сейвами на задумку поиска рецепта краба и на поиск кода двери - Ссылка на сэйвы

                  Кстати мельком по быстрому глянул в структуру Моно параметр - accessCode и на самом деле вышел в функцию работы с панелью двери. Попозже освобожусь и буду ковырять на панели уже.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    Iniar @LIRW
                    отредактировано

                    @LIRW @Partizan1078 @__fastcall
                    В общем результат моих исследований по коду от замков двери. Через моно и структуру и правда удалось выйти на структуру панели кодового замка, а там на структуру и класс самого мастер-кода. Потом через поиск функций обращающихся вышел на инструкцию которая работает при ввода неверного кода к любой двери и по смещениям могу получить верный мастер код от конкретной двери в которую ввожу код. Эта идея значит теперь реализована. Сейчас осталось написать скрипт, чтоб верный код выводился в таблице в переменную. Сворачиваешь игру, смотришь код и вводишь его. Там ещё есть статусы двери типа унлок = 1, но я пробовал его поменять, особых изменений не произошло. Возможно это просто флаг для другой функции или чего-то ещё. Остались значит теперь идеи с бесплатным крафтом и акцивацией всех рецептов крафта при исследовании Краба. Если хотите, тоже присоединяйтесь, вместе найдём пути.

                    __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • __fastcall_
                      __fastcall @Iniar
                      отредактировано

                      @Iniar Если я правильно помню, то в этой игре дверь анлокается какой-то функцией при вводе успешного пароля, тут может не хватать изменения флага, а может я уже путаю с чем-то другим. В днспай можно найти где переменная accesscode используется и там будет функция о которой я говорю, вроде.

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        Iniar @__fastcall
                        отредактировано

                        @__fastcall Хм, ну возможно да. Я так в принципе и подумал, что это просто флаг который меняется при верном вводе пароля на 1. У разлоченой двери после ввода пароля верного как раз флаг становится 1 и видимо где-то ещё используется для движения игрового объекта (аля открытия двери физически), но я ещё попробую потестить этот параметр.
                        Главное, что у меня получилось то, что я изначально замышлял. Выйти на функцию сравнения неверного и верного кода и выуживать верный в переменную для показа в таблице CE. Спасибо вам всем за полезные наводки. Но ещё остались интересные задачи, если будет интересно, то буду рад вашей компании для разборов.

                        __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          Iniar
                          отредактировано

                          Кстати ещё попутно появилась идея полезная. Инвентарь очень ограничен и мал, и некоторые предметы занимают много места. Появилась идея сделать большие предметы в 1 ячейку вместо 4-6 ячеек.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • __fastcall_
                            __fastcall @Iniar
                            отредактировано

                            @Iniar Я не фанат ломать одиночные игры. Да и мне лень, это же юнити и mono, в днспай закинул и ищи что хочешь.

                            I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              Iniar @__fastcall
                              отредактировано

                              @__fastcall Ну юнити не юнити, но всё же даже там некоторые аспекты ещё поискать надо. Может другим будет интересно тоже порыться с моими идеями.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                Iniar @__fastcall
                                отредактировано

                                @__fastcall Ты сетевые игры любишь ломать? Я в своё время в аионе куралесил через лпх. Кучу скриптов и багов набрал и сделал.

                                __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • __fastcall_
                                  __fastcall @Iniar
                                  отредактировано

                                  @Iniar Я люблю учиться скорее, игры ломать не особо интересно в целом, с защитой всё куда интереснее.

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    Iniar @__fastcall
                                    отредактировано

                                    @__fastcall Тоже интересное предпочтение, не спорю.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение