GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Subnautica Взлом кода двери

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    53 Сообщения 4 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      Iniar @LIRW
      отредактировано

      @LIRW Потому и написал в стартовом топике, что задача для тех, кто любит ковырять игры в нестандартных местах. Всякие там голод, здоровье, деньги, патроны - это уже скучно и в основном делается в самый первый день игры и достаточно быстро и просто. А вот кодовые замки, открытие всех рецептов крафта, или бесплатный крафт - это уже куда более занятные задачи, куда можно применить потенциал.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        Iniar @LIRW
        отредактировано

        @LIRW @Partizan1078
        Вот архив с сейвами на задумку поиска рецепта краба и на поиск кода двери - Ссылка на сэйвы

        Кстати мельком по быстрому глянул в структуру Моно параметр - accessCode и на самом деле вышел в функцию работы с панелью двери. Попозже освобожусь и буду ковырять на панели уже.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          Iniar @LIRW
          отредактировано

          @LIRW @Partizan1078 @__fastcall
          В общем результат моих исследований по коду от замков двери. Через моно и структуру и правда удалось выйти на структуру панели кодового замка, а там на структуру и класс самого мастер-кода. Потом через поиск функций обращающихся вышел на инструкцию которая работает при ввода неверного кода к любой двери и по смещениям могу получить верный мастер код от конкретной двери в которую ввожу код. Эта идея значит теперь реализована. Сейчас осталось написать скрипт, чтоб верный код выводился в таблице в переменную. Сворачиваешь игру, смотришь код и вводишь его. Там ещё есть статусы двери типа унлок = 1, но я пробовал его поменять, особых изменений не произошло. Возможно это просто флаг для другой функции или чего-то ещё. Остались значит теперь идеи с бесплатным крафтом и акцивацией всех рецептов крафта при исследовании Краба. Если хотите, тоже присоединяйтесь, вместе найдём пути.

          __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • __fastcall_
            __fastcall @Iniar
            отредактировано

            @Iniar Если я правильно помню, то в этой игре дверь анлокается какой-то функцией при вводе успешного пароля, тут может не хватать изменения флага, а может я уже путаю с чем-то другим. В днспай можно найти где переменная accesscode используется и там будет функция о которой я говорю, вроде.

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              Iniar @__fastcall
              отредактировано

              @__fastcall Хм, ну возможно да. Я так в принципе и подумал, что это просто флаг который меняется при верном вводе пароля на 1. У разлоченой двери после ввода пароля верного как раз флаг становится 1 и видимо где-то ещё используется для движения игрового объекта (аля открытия двери физически), но я ещё попробую потестить этот параметр.
              Главное, что у меня получилось то, что я изначально замышлял. Выйти на функцию сравнения неверного и верного кода и выуживать верный в переменную для показа в таблице CE. Спасибо вам всем за полезные наводки. Но ещё остались интересные задачи, если будет интересно, то буду рад вашей компании для разборов.

              __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                Iniar
                отредактировано

                Кстати ещё попутно появилась идея полезная. Инвентарь очень ограничен и мал, и некоторые предметы занимают много места. Появилась идея сделать большие предметы в 1 ячейку вместо 4-6 ячеек.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • __fastcall_
                  __fastcall @Iniar
                  отредактировано

                  @Iniar Я не фанат ломать одиночные игры. Да и мне лень, это же юнити и mono, в днспай закинул и ищи что хочешь.

                  I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    Iniar @__fastcall
                    отредактировано

                    @__fastcall Ну юнити не юнити, но всё же даже там некоторые аспекты ещё поискать надо. Может другим будет интересно тоже порыться с моими идеями.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      Iniar @__fastcall
                      отредактировано

                      @__fastcall Ты сетевые игры любишь ломать? Я в своё время в аионе куралесил через лпх. Кучу скриптов и багов набрал и сделал.

                      __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • __fastcall_
                        __fastcall @Iniar
                        отредактировано

                        @Iniar Я люблю учиться скорее, игры ломать не особо интересно в целом, с защитой всё куда интереснее.

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          Iniar @__fastcall
                          отредактировано

                          @__fastcall Тоже интересное предпочтение, не спорю.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение