• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Subnautica Взлом кода двери

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
53 Сообщения 4 Posters 1.3k Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • I
    Iniar @LIRW
    отредактировано 12 мар. 2024 г., 09:58

    @LIRW Да без проблем. Я только за командную работу. Кстати я выше там писал про то, что пытался найти стадии открытия рецептов при исследовании или их статус разблокирован/заблокирован рецепт. Могу и это сохранение прислать, там про экзокостюм КРАБ. Я тоже выше писал, что пытался сделать и чего хотел достичь. Можешь тоже поисследовать. Дома вечером сделаю архивы тогда с сэйвами и сюда кину ссылку на архив. Кому интересно, смогут поковырять. Я специально делал архив сейва, потому как там только одна доступна ячейка на сеанс игры. А с архивом я всегда могу вернуться в интересное место и поковырять его.

    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
    • I
      Iniar @LIRW
      отредактировано 12 мар. 2024 г., 10:02

      @LIRW Кстати фишка с паролями на дверях или сейфах есть много где. К примеру я так ломанул парольные двери в Shadowrun, Dishonored 2, и где-то ещё делал вроде. В дишонорэд 2 кстати весьма просто это сделалось. Быстро вышел на инструкцию сравнения, поменял прыжок и при любом пароле сейф открывался. Ну а тут вот не попадаю пока на инструкцию сравнения с мастер-паролем. Но за дверями закрытыми всегда что-то интересное. На крайний случай телепорт на шаг вперёд за дверь)))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        Iniar @LIRW
        отредактировано 12 мар. 2024 г., 10:04

        @LIRW Потому и написал в стартовом топике, что задача для тех, кто любит ковырять игры в нестандартных местах. Всякие там голод, здоровье, деньги, патроны - это уже скучно и в основном делается в самый первый день игры и достаточно быстро и просто. А вот кодовые замки, открытие всех рецептов крафта, или бесплатный крафт - это уже куда более занятные задачи, куда можно применить потенциал.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          Iniar @LIRW
          отредактировано 12 мар. 2024 г., 12:55

          @LIRW @Partizan1078
          Вот архив с сейвами на задумку поиска рецепта краба и на поиск кода двери - Ссылка на сэйвы

          Кстати мельком по быстрому глянул в структуру Моно параметр - accessCode и на самом деле вышел в функцию работы с панелью двери. Попозже освобожусь и буду ковырять на панели уже.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            Iniar @LIRW
            отредактировано 12 мар. 2024 г., 15:05

            @LIRW @Partizan1078 @__fastcall
            В общем результат моих исследований по коду от замков двери. Через моно и структуру и правда удалось выйти на структуру панели кодового замка, а там на структуру и класс самого мастер-кода. Потом через поиск функций обращающихся вышел на инструкцию которая работает при ввода неверного кода к любой двери и по смещениям могу получить верный мастер код от конкретной двери в которую ввожу код. Эта идея значит теперь реализована. Сейчас осталось написать скрипт, чтоб верный код выводился в таблице в переменную. Сворачиваешь игру, смотришь код и вводишь его. Там ещё есть статусы двери типа унлок = 1, но я пробовал его поменять, особых изменений не произошло. Возможно это просто флаг для другой функции или чего-то ещё. Остались значит теперь идеи с бесплатным крафтом и акцивацией всех рецептов крафта при исследовании Краба. Если хотите, тоже присоединяйтесь, вместе найдём пути.

            _ 1 ответ Последний ответ 12 мар. 2024 г., 15:15 Ответить Цитировать 0
            • _
              __fastcall @Iniar
              отредактировано 12 мар. 2024 г., 15:15

              @Iniar Если я правильно помню, то в этой игре дверь анлокается какой-то функцией при вводе успешного пароля, тут может не хватать изменения флага, а может я уже путаю с чем-то другим. В днспай можно найти где переменная accesscode используется и там будет функция о которой я говорю, вроде.

              I 1 ответ Последний ответ 12 мар. 2024 г., 15:31 Ответить Цитировать 0
              • I
                Iniar @__fastcall
                отредактировано 12 мар. 2024 г., 15:31

                @__fastcall Хм, ну возможно да. Я так в принципе и подумал, что это просто флаг который меняется при верном вводе пароля на 1. У разлоченой двери после ввода пароля верного как раз флаг становится 1 и видимо где-то ещё используется для движения игрового объекта (аля открытия двери физически), но я ещё попробую потестить этот параметр.
                Главное, что у меня получилось то, что я изначально замышлял. Выйти на функцию сравнения неверного и верного кода и выуживать верный в переменную для показа в таблице CE. Спасибо вам всем за полезные наводки. Но ещё остались интересные задачи, если будет интересно, то буду рад вашей компании для разборов.

                _ 1 ответ Последний ответ 12 мар. 2024 г., 15:52 Ответить Цитировать 0
                • I
                  Iniar
                  отредактировано 12 мар. 2024 г., 15:36

                  Кстати ещё попутно появилась идея полезная. Инвентарь очень ограничен и мал, и некоторые предметы занимают много места. Появилась идея сделать большие предметы в 1 ячейку вместо 4-6 ячеек.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • _
                    __fastcall @Iniar
                    отредактировано 12 мар. 2024 г., 15:52

                    @Iniar Я не фанат ломать одиночные игры. Да и мне лень, это же юнити и mono, в днспай закинул и ищи что хочешь.

                    I 2 ответов Последний ответ 12 мар. 2024 г., 16:02 Ответить Цитировать 0
                    • I
                      Iniar @__fastcall
                      отредактировано 12 мар. 2024 г., 16:02

                      @__fastcall Ну юнити не юнити, но всё же даже там некоторые аспекты ещё поискать надо. Может другим будет интересно тоже порыться с моими идеями.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        Iniar @__fastcall
                        отредактировано 12 мар. 2024 г., 16:05

                        @__fastcall Ты сетевые игры любишь ломать? Я в своё время в аионе куралесил через лпх. Кучу скриптов и багов набрал и сделал.

                        _ 1 ответ Последний ответ 12 мар. 2024 г., 16:10 Ответить Цитировать 0
                        • _
                          __fastcall @Iniar
                          отредактировано 12 мар. 2024 г., 16:10

                          @Iniar Я люблю учиться скорее, игры ломать не особо интересно в целом, с защитой всё куда интереснее.

                          I 1 ответ Последний ответ 12 мар. 2024 г., 16:23 Ответить Цитировать 0
                          • I
                            Iniar @__fastcall
                            отредактировано 12 мар. 2024 г., 16:23

                            @__fastcall Тоже интересное предпочтение, не спорю.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            50 из 53
                            • Первое сообщение
                              50/53
                              Последнее сообщение