Subnautica Взлом кода двери
-
@__fastcall Ну вот да, я уже сейчас об этом думал, раз через моно я получаю выход на функции, а главное на их начала, то можно попробовать поискать ещё и таким способом. Но это уже только дома после работы.
По ил2спп, начало понял, что дамп делаешь и потом уже с ним работаешь получается? Похожий принцип я делал когда проходил курс Рикардо Нарвахи по Оледбг. Там тоже на некоторые кряки надо было дамп делать после снятия защиты. Тут похожий принцип? Получается для игр илл2спп процесс взлома идёт не онлайн, а с оффлайн дампом чтоли?
-
@Iniar тебе никто не запрещает и в рантайме их реверсить, просто дамп даст тебе какие-то функции из игры. Да и определённую информацию будешь получать как обычно - реверсом.
-
@__fastcall С этим понятно. Дамп просто статичное положение допустим игры где можно посмотреть структуры кода, функций и т.д. плюс адреса функций допустим, а в CE уже с ними что-то делать.
-
Пользователь @Iniar написал в Subnautica Взлом кода двери:
С этим понятно.
А мне если сохранение перед дверью дать я тоже хочу посмотреть.. заинтересовала подобная функция.
-
@LIRW Да без проблем. Я только за командную работу. Кстати я выше там писал про то, что пытался найти стадии открытия рецептов при исследовании или их статус разблокирован/заблокирован рецепт. Могу и это сохранение прислать, там про экзокостюм КРАБ. Я тоже выше писал, что пытался сделать и чего хотел достичь. Можешь тоже поисследовать. Дома вечером сделаю архивы тогда с сэйвами и сюда кину ссылку на архив. Кому интересно, смогут поковырять. Я специально делал архив сейва, потому как там только одна доступна ячейка на сеанс игры. А с архивом я всегда могу вернуться в интересное место и поковырять его.
-
@LIRW Кстати фишка с паролями на дверях или сейфах есть много где. К примеру я так ломанул парольные двери в Shadowrun, Dishonored 2, и где-то ещё делал вроде. В дишонорэд 2 кстати весьма просто это сделалось. Быстро вышел на инструкцию сравнения, поменял прыжок и при любом пароле сейф открывался. Ну а тут вот не попадаю пока на инструкцию сравнения с мастер-паролем. Но за дверями закрытыми всегда что-то интересное. На крайний случай телепорт на шаг вперёд за дверь)))
-
@LIRW Потому и написал в стартовом топике, что задача для тех, кто любит ковырять игры в нестандартных местах. Всякие там голод, здоровье, деньги, патроны - это уже скучно и в основном делается в самый первый день игры и достаточно быстро и просто. А вот кодовые замки, открытие всех рецептов крафта, или бесплатный крафт - это уже куда более занятные задачи, куда можно применить потенциал.
-
@LIRW @Partizan1078
Вот архив с сейвами на задумку поиска рецепта краба и на поиск кода двери - Ссылка на сэйвыКстати мельком по быстрому глянул в структуру Моно параметр - accessCode и на самом деле вышел в функцию работы с панелью двери. Попозже освобожусь и буду ковырять на панели уже.
-
@LIRW @Partizan1078 @__fastcall
В общем результат моих исследований по коду от замков двери. Через моно и структуру и правда удалось выйти на структуру панели кодового замка, а там на структуру и класс самого мастер-кода. Потом через поиск функций обращающихся вышел на инструкцию которая работает при ввода неверного кода к любой двери и по смещениям могу получить верный мастер код от конкретной двери в которую ввожу код. Эта идея значит теперь реализована. Сейчас осталось написать скрипт, чтоб верный код выводился в таблице в переменную. Сворачиваешь игру, смотришь код и вводишь его. Там ещё есть статусы двери типа унлок = 1, но я пробовал его поменять, особых изменений не произошло. Возможно это просто флаг для другой функции или чего-то ещё. Остались значит теперь идеи с бесплатным крафтом и акцивацией всех рецептов крафта при исследовании Краба. Если хотите, тоже присоединяйтесь, вместе найдём пути. -
@Iniar Если я правильно помню, то в этой игре дверь анлокается какой-то функцией при вводе успешного пароля, тут может не хватать изменения флага, а может я уже путаю с чем-то другим. В днспай можно найти где переменная accesscode используется и там будет функция о которой я говорю, вроде.
-
@__fastcall Хм, ну возможно да. Я так в принципе и подумал, что это просто флаг который меняется при верном вводе пароля на 1. У разлоченой двери после ввода пароля верного как раз флаг становится 1 и видимо где-то ещё используется для движения игрового объекта (аля открытия двери физически), но я ещё попробую потестить этот параметр.
Главное, что у меня получилось то, что я изначально замышлял. Выйти на функцию сравнения неверного и верного кода и выуживать верный в переменную для показа в таблице CE. Спасибо вам всем за полезные наводки. Но ещё остались интересные задачи, если будет интересно, то буду рад вашей компании для разборов. -
Кстати ещё попутно появилась идея полезная. Инвентарь очень ограничен и мал, и некоторые предметы занимают много места. Появилась идея сделать большие предметы в 1 ячейку вместо 4-6 ячеек.
-
@Iniar Я не фанат ломать одиночные игры. Да и мне лень, это же юнити и mono, в днспай закинул и ищи что хочешь.
-
@__fastcall Ну юнити не юнити, но всё же даже там некоторые аспекты ещё поискать надо. Может другим будет интересно тоже порыться с моими идеями.
-
@__fastcall Ты сетевые игры любишь ломать? Я в своё время в аионе куралесил через лпх. Кучу скриптов и багов набрал и сделал.
-
@Iniar Я люблю учиться скорее, игры ломать не особо интересно в целом, с защитой всё куда интереснее.
-
@__fastcall Тоже интересное предпочтение, не спорю.