GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вызов игровой функции

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    5 Сообщения 2 Posters 269 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • InodeI
      Inode
      отредактировано

      Это сообщение удалено!
      StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • StoneWeaverS
        StoneWeaver administrators @Inode
        отредактировано

        @Inode привет! Честно говоря, не совсем понял суть проблемы... У тебя меняется указатель на второй аргумент, или что? Это первый вопрос. А второй - раз игра на Unity (вроде как), может, стоит использовать средства хука именно для managed когда?

        InodeI 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • InodeI
          Inode @StoneWeaver
          отредактировано

          Это сообщение удалено!
          StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • InodeI
            Inode @StoneWeaver
            отредактировано

            Это сообщение удалено!
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • StoneWeaverS
              StoneWeaver administrators @Inode
              отредактировано

              Пользователь @Inode написал в Вызов игровой функции:

              не понял что значит "для managed".

              Это управляемый код, скомпилированный не в х86 код, а в промежуточный байткод. Для него хук делается немного иначе, чем для обычного кода. Погугли хук на C#

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение