GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по тому, как сделать множитель скорости

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    13 Сообщения 5 Posters 275 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • HaarfusH
      Haarfus
      отредактировано

      Всем привет. Нашел в игре скорость поезда, но не могу понять, как сделать множитель для нее. Еще заметил то, что если нопить, то скорость все равно растет и убавляется. Если заменить xmm0 на любое число флоат, то скорость не меняется даже визуально. Хотя инструкция работает именно со скоростью и ни с чем другим. Прошу помощи в этом вопросе.
      Описание
      Описание

      HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • HaarfusH
        Haarfus @Haarfus
        отредактировано

        speed:
        dd (float)3
        
        newmem:
          mulss xmm0,[speed]
          movss [rdi],xmm0
        code:
          movss [rdi],xmm0
          add rsp,20
          jmp return
        

        Множитель сделал, но скорость меняется только в читэнжин, а в игре нет. Не пойму в чем проблема.

        LIRWL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • LIRWL
          LIRW @Haarfus
          отредактировано LIRW

          Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

          Не пойму в чем проблема.

          xorps xmm0,xmm0
          movss [rdi],xmm0
          Если поезд и дальше набирает скорость, то там явно не ускорение...
          И что то мало вериться, что на функции висит один адрес.
          Игра явно у тебя на UE движке... по ходу на четвертом...
          Вот тут качни Таблицу для движка.. и открой этот адрес...
          Чпок

          HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • HaarfusH
            Haarfus @LIRW
            отредактировано

            @LIRW Если бы она была на 4-ке, то появилась бы в вверху читэнжина функция МОНО) Но ее нет) Ты не прав)

            LIRWL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • LIRWL
              LIRW @Haarfus
              отредактировано

              Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

              Если бы она была на 4-ке, то появилась бы в вверху читэнжина функция МОНО

              Ага... я не прав... А появилась бы она, если бы игра была на Юнити.. а не на UE

              HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HaarfusH
                Haarfus @LIRW
                отредактировано

                @LIRW Не совсем понимаю, как работать с этой таблицей. Скачал последнюю версию, подходит. Игра действительно на UE. Но что из этого мне нужно?
                Описание
                Сделал дампы игры. Что дальше с этим всем делать?

                LIRWL hexH 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • LIRWL
                  LIRW @Haarfus
                  отредактировано

                  Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

                  Но что из этого мне нужно?

                  Всё тоже самое, что и с Mono - принцип тот же...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • hexH
                    hex @Haarfus
                    отредактировано

                    @Haarfus, включай "Enable UE Structure Lookup", затем копируй адрес из "4 UWorld" или из "4 LocalPlayer", затем перейди в обозреватель памяти, он же Memory viewer (кнопка "Memory View" слева), там нажми сочетание клавиш Ctrl+D, откроется окно структур и вставляй адрес в ячейку Group 1, после в верхнем меню нажми на Structures->Define new structure->OK и наслаждайся исследованием структуры!

                    HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • HaarfusH
                      Haarfus @hex
                      отредактировано

                      @hex Несколько дней изучал обе структуры, но показателя скорости не нашел. Похоже просто опыта не хватает для такой игры. Надо потренироваться на других. Но у меня возник вопрос по структурам. Нужно ли просматривать Pointer? Их тут больше, чем подписанного.

                      Описание

                      DieVisD LIRWL 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • DieVisD
                        DieVis @Haarfus
                        отредактировано

                        @Haarfus Нажать на Pointer ПКМ > 3-я строчка сверху и смотри какие там значения есть, может что сокрыто в hex'e.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Partizan1078P
                          Partizan1078
                          отредактировано Partizan1078

                          Какая часть игры??? Версия.

                          HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • HaarfusH
                            Haarfus @Partizan1078
                            отредактировано Haarfus

                            @Partizan1078 Train Sim World 4 (build number 694) на данный момент последняя на трекерах) У меня полная версия на 271 гигабайт) Может где то есть отдельная стандартная без всех dlc) Не знаю, можно ли тут давать ссылку на торренты) Но вот моя табличка) Где в листе адресов третий пункт, это скорость в км/ч (надо в настройках игры поставить принудительно км/ч) т.к подозреваю, что для миль/ч это уже другое, хотя не проверял.
                            Табличка

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • LIRWL
                              LIRW @Haarfus
                              отредактировано

                              Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

                              Несколько дней изучал обе структуры

                              Как же всё тяжело то... Хорошо автор таблицы, вывел только основное от чего идти надо, а не весь движок сразу...
                              Там по моему надо: +30 зайти в контролер... далее в pawn и смотришь в листинге класс movement... Либо когда активируешь таблицу, перейди в адрес с которым работает "add [rbx+000002A4],eax" и открой его в анализе данных структур и всё сразу станет ясным....

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение