• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Вопрос по тому, как сделать множитель скорости

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
13 Сообщения 5 Posters 276 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • H
    Haarfus
    отредактировано 17 янв. 2024 г., 10:27

    Всем привет. Нашел в игре скорость поезда, но не могу понять, как сделать множитель для нее. Еще заметил то, что если нопить, то скорость все равно растет и убавляется. Если заменить xmm0 на любое число флоат, то скорость не меняется даже визуально. Хотя инструкция работает именно со скоростью и ни с чем другим. Прошу помощи в этом вопросе.
    Описание
    Описание

    H 1 ответ Последний ответ 17 янв. 2024 г., 11:10 Ответить Цитировать 0
    • H
      Haarfus @Haarfus
      отредактировано 17 янв. 2024 г., 11:10

      speed:
      dd (float)3
      
      newmem:
        mulss xmm0,[speed]
        movss [rdi],xmm0
      code:
        movss [rdi],xmm0
        add rsp,20
        jmp return
      

      Множитель сделал, но скорость меняется только в читэнжин, а в игре нет. Не пойму в чем проблема.

      L 1 ответ Последний ответ 17 янв. 2024 г., 15:20 Ответить Цитировать 0
      • L
        LIRW @Haarfus
        отредактировано LIRW 17 янв. 2024 г., 15:20

        Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

        Не пойму в чем проблема.

        xorps xmm0,xmm0
        movss [rdi],xmm0
        Если поезд и дальше набирает скорость, то там явно не ускорение...
        И что то мало вериться, что на функции висит один адрес.
        Игра явно у тебя на UE движке... по ходу на четвертом...
        Вот тут качни Таблицу для движка.. и открой этот адрес...
        Чпок

        H 1 ответ Последний ответ 17 янв. 2024 г., 18:41 Ответить Цитировать 0
        • H
          Haarfus @LIRW
          отредактировано 17 янв. 2024 г., 18:41

          @LIRW Если бы она была на 4-ке, то появилась бы в вверху читэнжина функция МОНО) Но ее нет) Ты не прав)

          L 1 ответ Последний ответ 17 янв. 2024 г., 20:26 Ответить Цитировать 1
          • L
            LIRW @Haarfus
            отредактировано 17 янв. 2024 г., 20:26

            Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

            Если бы она была на 4-ке, то появилась бы в вверху читэнжина функция МОНО

            Ага... я не прав... А появилась бы она, если бы игра была на Юнити.. а не на UE

            H 1 ответ Последний ответ 18 янв. 2024 г., 12:02 Ответить Цитировать 0
            • H
              Haarfus @LIRW
              отредактировано 18 янв. 2024 г., 12:02

              @LIRW Не совсем понимаю, как работать с этой таблицей. Скачал последнюю версию, подходит. Игра действительно на UE. Но что из этого мне нужно?
              Описание
              Сделал дампы игры. Что дальше с этим всем делать?

              L H 2 ответов Последний ответ 18 янв. 2024 г., 14:16 Ответить Цитировать 0
              • L
                LIRW @Haarfus
                отредактировано 18 янв. 2024 г., 14:16

                Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

                Но что из этого мне нужно?

                Всё тоже самое, что и с Mono - принцип тот же...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  hex @Haarfus
                  отредактировано 18 янв. 2024 г., 15:40

                  @Haarfus, включай "Enable UE Structure Lookup", затем копируй адрес из "4 UWorld" или из "4 LocalPlayer", затем перейди в обозреватель памяти, он же Memory viewer (кнопка "Memory View" слева), там нажми сочетание клавиш Ctrl+D, откроется окно структур и вставляй адрес в ячейку Group 1, после в верхнем меню нажми на Structures->Define new structure->OK и наслаждайся исследованием структуры!

                  H 1 ответ Последний ответ 22 янв. 2024 г., 10:44 Ответить Цитировать 1
                  • H
                    Haarfus @hex
                    отредактировано 22 янв. 2024 г., 10:44

                    @hex Несколько дней изучал обе структуры, но показателя скорости не нашел. Похоже просто опыта не хватает для такой игры. Надо потренироваться на других. Но у меня возник вопрос по структурам. Нужно ли просматривать Pointer? Их тут больше, чем подписанного.

                    Описание

                    D L 2 ответов Последний ответ 22 янв. 2024 г., 11:01 Ответить Цитировать 0
                    • D
                      DieVis @Haarfus
                      отредактировано 22 янв. 2024 г., 11:01

                      @Haarfus Нажать на Pointer ПКМ > 3-я строчка сверху и смотри какие там значения есть, может что сокрыто в hex'e.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • P
                        Partizan1078
                        отредактировано Partizan1078 22 янв. 2024 г., 18:20

                        Какая часть игры??? Версия.

                        H 1 ответ Последний ответ 22 янв. 2024 г., 22:31 Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Haarfus @Partizan1078
                          отредактировано Haarfus 22 янв. 2024 г., 22:31

                          @Partizan1078 Train Sim World 4 (build number 694) на данный момент последняя на трекерах) У меня полная версия на 271 гигабайт) Может где то есть отдельная стандартная без всех dlc) Не знаю, можно ли тут давать ссылку на торренты) Но вот моя табличка) Где в листе адресов третий пункт, это скорость в км/ч (надо в настройках игры поставить принудительно км/ч) т.к подозреваю, что для миль/ч это уже другое, хотя не проверял.
                          Табличка

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • L
                            LIRW @Haarfus
                            отредактировано 23 янв. 2024 г., 06:51

                            Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

                            Несколько дней изучал обе структуры

                            Как же всё тяжело то... Хорошо автор таблицы, вывел только основное от чего идти надо, а не весь движок сразу...
                            Там по моему надо: +30 зайти в контролер... далее в pawn и смотришь в листинге класс movement... Либо когда активируешь таблицу, перейди в адрес с которым работает "add [rbx+000002A4],eax" и открой его в анализе данных структур и всё сразу станет ясным....

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            10 из 13
                            • Первое сообщение
                              10/13
                              Последнее сообщение