GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Последние
    Авторизуйтесь, чтобы написать сообщение
    Загрузить новые сообщения
    • Все темы
    • Новые темы
    • Отслеживаемые темы
    • Неотвеченные темы
    • Все категории
    • All tags
    • R

      Трейнер выдает ошибку "Internet not be available"

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      47 Просмотры
      LIRWL

      Пользователь @roger-reyne написал в Трейнер выдает ошибку "Internet not be available":

      Буду глубоко признателен за любую помощь.

      Какой трейнер ? Чей он в обще и для какой игры ?
      Ps:
      Скорее всего, там где его брали, там и вопросы подобные задавать надо!

    • S

      Поиск адреса режима Noclip в 32-битной игре, при условии почти одинаковых структур в памяти

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      4
      0 Голоса
      4 Сообщения
      41 Просмотры
      LIRWL

      Пользователь @Sergey99 написал в Поиск адреса режима Noclip в 32-битной игре, при условии почти одинаковых структур в памяти:

      Значит noclip работает отдельно от состояния.

      Адрес со значением ( того или иного ) к примеру идет под условие... А когда патч условия идет, там всё равно что находится в адресе, будет всё равно по твоему!
      К примеру
      mov eax,[флаг функции] = 0-1 ( не обязательно должен быть 0 или 1 )
      test al,al
      je -- условие... Если там 0 то нет не какого полета и в 80% идет прыжок на возврат
      а тут ниже по коду, идет как раз функция полета...
      Что у нас получается ? А то, что если перетереть условие, что бы там в eax'e не было
      всё равно прыжка не будет. Это asm ( под ) учить над... и всё сразу встанет понятно :)

    • S

      Поиск адреса режима Noclip в 64-битной игре, если нет возможности поиска через изменение значения

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      3
      0 Голоса
      3 Сообщения
      22 Просмотры
      S

      @LIRW протестил в Ghosts, всё ок.

      Два вопроса такие же как в предыдущем посте в этой категории (если есть разница в алгоритме поиска для 64-битной игры): для какой функции эти байты, которые находятся aobscan'ом? И как их можно изначально найти, от чего отталкиваться?

    • R

      Мод на камеру для Kingdom Come: Deliverance (2018)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Платные запросы
      1
      0 Голоса
      1 Сообщения
      99 Просмотры
      Нет ответов
    • R

      Мод на камеру для Kingdom Come: Deliverance (2018)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Платные запросы
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      56 Просмотры
      Нет ответов
    • eZoomE

      Fallout London v 1.3 трейнер

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Платные запросы
      1
      0 Голоса
      1 Сообщения
      48 Просмотры
      Нет ответов
    • SenpaiS

      Старый форум

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
      5
      0 Голоса
      5 Сообщения
      271 Просмотры
      StoneWeaverS

      Пользователь @Senpai написал в Старый форум:

      Жаль, конечно, что старый форум все..

      В Дискорде я поднимал вопрос о том, чтобы вернуться на старый движок. Он реально наиболее удобный из всех, что я перепробовал... Но на форумы в целом сейчас уже мало кто ходит. Даже в дискорде уже движухи почти нет

    • H

      Для чего может понадобиться карта строк?

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
      4
      0 Голоса
      4 Сообщения
      135 Просмотры
      __fastcall_

      @Hakor Генерирует список строк, которые хранятся в .data/.rdata, возможно ещё в .text, но тут не скажу. Полезная вещь, если знаешь, что программа использует какие-нибудь строки, иногда можно найти в играх отладочную информацию или что-то в этом духе.

    • LIRWL

      Chaos on Wheels

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Трейнеры
      1
      0 Голоса
      1 Сообщения
      186 Просмотры
      Нет ответов
    • HaarfusH

      Проблема с фильтром "свой чужой"

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      19
      0 Голоса
      19 Сообщения
      581 Просмотры
      HaarfusH

      @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

      Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

      Если правильно понял, то запишется это вот так:

      newmem: push rbx mov rbx,[rcx+108] mov rbx,[rbx+4F8] cmp [rbx+BE4],#503 pop rbx jne code jmp return code: movss [rcx+28],xmm0 jmp return

      За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

    • DieVisD

      Puzzle Quest: Challenge of the Warlords v1.02 [Steam & Repack]

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Таблицы
      1
      1 Голоса
      1 Сообщения
      3k Просмотры
      Нет ответов
    • sinkhrophazatronS

      Как сделать цветную метку или общий корень имён группы меток? (кроме единого цвета всех меток в настройках CE)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (средний уровень и выше)
      1
      0 Голоса
      1 Сообщения
      5k Просмотры
      Нет ответов
    • DieVisD

      PickCrafter v6.0.23 Steam +7

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Таблицы
      1
      1 Голоса
      1 Сообщения
      2k Просмотры
      Нет ответов
    • DieVisD

      Hyper Knights [Repack & Steam]

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Таблицы
      1
      2 Голоса
      1 Сообщения
      107 Просмотры
      Нет ответов
    • DieVisD

      Pocket Rogues +8

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Таблицы
      1
      2 Голоса
      1 Сообщения
      115 Просмотры
      Нет ответов
    • G

      Чудо однако, если кто еще не видел.

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
      2
      3 Голоса
      2 Сообщения
      6k Просмотры
      StoneWeaverS

      Ничего себе!

    • AlisaCodeDragonA

      [FULL CLIENT+SYSTEM] GOD AWAKEN REV 414 EU [INTERFACE 4 BAR ]

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Патчи
      1
      +0
      1 Голоса
      1 Сообщения
      163 Просмотры
      Нет ответов
    • AlisaCodeDragonA

      [FULL CLIENT+SYSTEM] FAFURION REV 166 EU [INTERFACE 5 BAR ]

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Патчи
      1
      +0
      1 Голоса
      1 Сообщения
      75 Просмотры
      Нет ответов
    • AlisaCodeDragonA

      [FULL CLIENT+SYSTEM] High Five EN 268 [INTERFACE 4 BAR ]

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Патчи
      1
      +0
      1 Голоса
      1 Сообщения
      86 Просмотры
      Нет ответов
    • AlisaCodeDragonA

      [FULL CLIENT+SYSTEM] classic interlude eu 110 [INTERFACE 5 BAR ]

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Патчи
      1
      +0
      1 Голоса
      1 Сообщения
      99 Просмотры
      Нет ответов