Я чуть покопал её. Получается вот такой вот класс у неё по части ресурсов
class Player { public: double N0000004F; //0x0000 double MoneyCome; //0x0008 double PlaskritCome; //0x0010 double PowerCome; //0x0018 double Fuel; //0x0020 double Water; //0x0028 double AuthorityCome; //0x0030 double GegemonyCome; //0x0038 double LansraadCome; //0x0040 double Research; //0x0048 double InfluenceCome; //0x0050 double N0000005A; //0x0058 double Votes; //0x0060 double CommandPoints; //0x0068 double UnitsAtOnce; //0x0070 double N0000005E; //0x0078 double N000000EF; //0x0080 double N000000F0; //0x0088 double N000000F1; //0x0090 double N000000F2; //0x0098 double N000000F3; //0x00A0 double N000000F4; //0x00A8 double N000000F5; //0x00B0 double N000000F6; //0x00B8 double N000000F7; //0x00C0 double N000000F8; //0x00C8 double N000000F9; //0x00D0 double N000000FA; //0x00D8 double N000000FB; //0x00E0 double N000000FC; //0x00E8 double N000000FD; //0x00F0 double N000000FE; //0x00F8 double N000000FF; //0x0100 double N00000100; //0x0108 double N00000101; //0x0110 double N00000102; //0x0118 double N00000103; //0x0120 double N00000104; //0x0128 double N00000105; //0x0130 double N00000106; //0x0138 double N00000107; //0x0140 double N00000108; //0x0148 double N00000109; //0x0150 double N0000010A; //0x0158 double N0000010B; //0x0160 double N0000010C; //0x0168 double N0000010D; //0x0170 double N0000010E; //0x0178 double N0000010F; //0x0180 double N00000110; //0x0188 double N00000111; //0x0190 double N00000112; //0x0198 double N00000113; //0x01A0 double N00000114; //0x01A8 double N00000115; //0x01B0 double N00000116; //0x01B8 double N00000117; //0x01C0 double N00000118; //0x01C8 double N00000119; //0x01D0 double N0000011A; //0x01D8 double N0000011B; //0x01E0 double N0000011C; //0x01E8 double N0000011D; //0x01F0 double N0000011E; //0x01F8 double N0000011F; //0x0200 double N00000120; //0x0208 double N00000121; //0x0210 double N00000122; //0x0218 }; //Size: 0x0220При этом каждый тик что-то ставит в исходное положение все значения из списка. Скорее всего идёт реальный подсчет каждый тик, что с точки зрения перфоманса очень странное решение.
Но одну вещь как сломать я нашёл, нужно найти "Коэффициент откладывания в запасы" специи, как я её назвал. ищется так же в double от 0 до 1, если поставить по середине будет 0.5, соотственно продавать всё будет 0, оставлять всё будет 1. если выкрутить эти значения больше единицы или сделать отрицательными, денег будет приходить много. рядом с этим коэффициентом еще что-то крутится, но я так и не понял что это.