• Infectonator Survivors [Steam]

    Общий
    14
    0 Голоса
    14 Сообщения
    87 Просмотры
    DieVisD

    Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

    FastWork+A

    Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

    FastWork+e

    Оба варианта также работают!)
    Благодарю всех за помощь!)

  • эмуляторы, создание читов/понятие принципа работы игры внутри эмулятора.

    Взлом игр (вопросы и ответы)
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    39 Просмотры
    Нет ответов
  • Расшифровка сетевого траффика в мобильном приложении

    Платные запросы
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    23 Просмотры
    Нет ответов
  • Нужно отдаление камеры, спидхак или увеличить скорость соединения в PetriDish

    Платные запросы
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    16 Просмотры
    Нет ответов
  • GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

    Взлом игр (вопросы и ответы)
    4
    0 Голоса
    4 Сообщения
    52 Просмотры
    StoneWeaverS

    Пользователь @troubletime написал в GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке:

    @StoneWeaver хм, выходит что эти координаты "клиентские" или как? как мне понимать что иное, а что экранное?

    Очевидно, если ты запрашиваешь координаты через GetClientRect, ты получишь координаты клиентской области, ведь это следует из названия используемой функции

  • Нужен трейнер для Drive Beyond: Horizons

    Платные запросы
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    97 Просмотры
    Нет ответов
  • Книги для изучения языка C++

    Общий
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    42 Просмотры
    Нет ответов
  • assault cube wallhack,gdi

    Взлом игр (вопросы и ответы)
    5
    0 Голоса
    5 Сообщения
    69 Просмотры
    troubletimeT

    ну кстати да, ребят, у кого тоже самое - делайте константные значения высоты и ширины бокса, отступая влево и вправо а половину бокса, и вниз на высоту бокса/до начала точки ног.
    пометь как решенное

  • Запаковка звуковых файлов Wwise в игру (pc)

    Взлом игр (вопросы и ответы)
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    41 Просмотры
    StoneWeaverS

    @Anakinator привет! Думаю, тебе с таким вопросом лучше обратиться на форум ZoneOfGames - там ребята нередко занимаются руссификациями и озвучкой игр, возможно, что-то смогут подсказать

  • Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

    Взлом игр (средний уровень и выше)
    9
    0 Голоса
    9 Сообщения
    196 Просмотры
    W

    @LIRW Это вообще не то, что я описал, что хочу сделать.

  • Tunguska: The Visitation / Тунгуска: Посещение 1.91_1 GOG

    Таблицы
    2
    3 Голоса
    2 Сообщения
    87 Просмотры
    Partizan1078P

    Немного переработал таблицу и дополнил.

    Добавил:
    ArmorSlot
    RifleSlot
    Две версии NoReload
    И дюп предметов через инвентарь

    Tunguska.CT

  • С чего начать

    Платные запросы
    4
    0 Голоса
    4 Сообщения
    148 Просмотры
    Partizan1078P


    Начни с этого!

  • Zombie Driver

    Взлом игр (начинающим)
    7
    0 Голоса
    7 Сообщения
    206 Просмотры
    Partizan1078P

    Совсем забыл что обещал поковыряться.
    Какая версия была уже не помню. Но вроде последняя.
    Из интерсного наверно только NoClip.

    ZombieDriverHD.7z

  • Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

    Взлом игр (начинающим)
    18
    0 Голоса
    18 Сообщения
    121 Просмотры
    A

    @garik66, оо, попытаюсь сделать,спасибо большое.

  • I want Advice on Game Modding

    Общий
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    85 Просмотры
    StoneWeaverS

    Пользователь @inaraghj написал в I want Advice on Game Modding:

    Hey everyone,

    I have developed an interest in understanding how mods work & want to start creating my own for some of my favorite games. I want advice and insights from those of you who have been active in the game modding community for a while.

    What tools or software would you suggest for a beginner?? Are there any must have programs for modding specific game genres or engines?

    Are there any pitfalls or rookie mistakes I should watch out for as I begin??

    I want to hear about any cool projects you have worked on or tips that helped you improve your skills.

    I came across a few resources during my research but I want to hear about any tutorials, guides or personal experiences you have found helpful.

    I am also curious if tools like the splunk tool have any practical applications in game modding or if it is something unrelated in this context.

    Thank you.

    Привет, ты на русскоязычном форуме, изволь общаться на русском языке.

  • S.T.A.L.K.E.R. NS. OGSR

    Трейнеры
    3
    1 Голоса
    3 Сообщения
    301 Просмотры
    LIRWL

    @spartak10000 Так понятное дело. Последняя там какая ?
    00090.png

  • Norland

    Трейнеры
    1
    2 Голоса
    1 Сообщения
    60 Просмотры
    Нет ответов
  • Zombie Night Terror v1.5.3 Steam +13

    Таблицы
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    53 Просмотры
    Нет ответов
  • Взлом Mortal Kombat Mobile

    Взлом игр (средний уровень и выше)
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    76 Просмотры
    Нет ответов
  • [Dune Spice Wars] Поиск неизвестного значения

    Взлом игр (начинающим)
    9
    0 Голоса
    9 Сообщения
    450 Просмотры
    K

    Я чуть покопал её. Получается вот такой вот класс у неё по части ресурсов

    class Player { public: double N0000004F; //0x0000 double MoneyCome; //0x0008 double PlaskritCome; //0x0010 double PowerCome; //0x0018 double Fuel; //0x0020 double Water; //0x0028 double AuthorityCome; //0x0030 double GegemonyCome; //0x0038 double LansraadCome; //0x0040 double Research; //0x0048 double InfluenceCome; //0x0050 double N0000005A; //0x0058 double Votes; //0x0060 double CommandPoints; //0x0068 double UnitsAtOnce; //0x0070 double N0000005E; //0x0078 double N000000EF; //0x0080 double N000000F0; //0x0088 double N000000F1; //0x0090 double N000000F2; //0x0098 double N000000F3; //0x00A0 double N000000F4; //0x00A8 double N000000F5; //0x00B0 double N000000F6; //0x00B8 double N000000F7; //0x00C0 double N000000F8; //0x00C8 double N000000F9; //0x00D0 double N000000FA; //0x00D8 double N000000FB; //0x00E0 double N000000FC; //0x00E8 double N000000FD; //0x00F0 double N000000FE; //0x00F8 double N000000FF; //0x0100 double N00000100; //0x0108 double N00000101; //0x0110 double N00000102; //0x0118 double N00000103; //0x0120 double N00000104; //0x0128 double N00000105; //0x0130 double N00000106; //0x0138 double N00000107; //0x0140 double N00000108; //0x0148 double N00000109; //0x0150 double N0000010A; //0x0158 double N0000010B; //0x0160 double N0000010C; //0x0168 double N0000010D; //0x0170 double N0000010E; //0x0178 double N0000010F; //0x0180 double N00000110; //0x0188 double N00000111; //0x0190 double N00000112; //0x0198 double N00000113; //0x01A0 double N00000114; //0x01A8 double N00000115; //0x01B0 double N00000116; //0x01B8 double N00000117; //0x01C0 double N00000118; //0x01C8 double N00000119; //0x01D0 double N0000011A; //0x01D8 double N0000011B; //0x01E0 double N0000011C; //0x01E8 double N0000011D; //0x01F0 double N0000011E; //0x01F8 double N0000011F; //0x0200 double N00000120; //0x0208 double N00000121; //0x0210 double N00000122; //0x0218 }; //Size: 0x0220

    При этом каждый тик что-то ставит в исходное положение все значения из списка. Скорее всего идёт реальный подсчет каждый тик, что с точки зрения перфоманса очень странное решение.

    Но одну вещь как сломать я нашёл, нужно найти "Коэффициент откладывания в запасы" специи, как я её назвал. ищется так же в double от 0 до 1, если поставить по середине будет 0.5, соотственно продавать всё будет 0, оставлять всё будет 1. если выкрутить эти значения больше единицы или сделать отрицательными, денег будет приходить много. рядом с этим коэффициентом еще что-то крутится, но я так и не понял что это.