• assault cube wallhack,gdi

    Взлом игр (вопросы и ответы)
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    28 Просмотры
    StoneWeaverS

    @troubletime привет, не используй gdi, рисуй через OpenGL/Direct3d, в зависимости от того, что использует игра. Ну и да, без кода невозможно понять, где ты допускаешь ошибку. И не совсем понятно, что значит "грузит рендер"

  • Запаковка звуковых файлов Wwise в игру (pc)

    Взлом игр (вопросы и ответы)
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    30 Просмотры
    StoneWeaverS

    @Anakinator привет! Думаю, тебе с таким вопросом лучше обратиться на форум ZoneOfGames - там ребята нередко занимаются руссификациями и озвучкой игр, возможно, что-то смогут подсказать

  • Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

    Взлом игр (средний уровень и выше)
    9
    0 Голоса
    9 Сообщения
    137 Просмотры
    W

    @LIRW Это вообще не то, что я описал, что хочу сделать.

  • Tunguska: The Visitation / Тунгуска: Посещение 1.91_1 GOG

    Таблицы
    2
    3 Голоса
    2 Сообщения
    58 Просмотры
    Partizan1078P

    Немного переработал таблицу и дополнил.

    Добавил:
    ArmorSlot
    RifleSlot
    Две версии NoReload
    И дюп предметов через инвентарь

    Tunguska.CT

  • С чего начать

    Платные запросы
    4
    0 Голоса
    4 Сообщения
    120 Просмотры
    Partizan1078P


    Начни с этого!

  • Zombie Driver

    Взлом игр (начинающим)
    7
    0 Голоса
    7 Сообщения
    139 Просмотры
    Partizan1078P

    Совсем забыл что обещал поковыряться.
    Какая версия была уже не помню. Но вроде последняя.
    Из интерсного наверно только NoClip.

    ZombieDriverHD.7z

  • Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

    Взлом игр (начинающим)
    18
    0 Голоса
    18 Сообщения
    67 Просмотры
    A

    @garik66, оо, попытаюсь сделать,спасибо большое.

  • I want Advice on Game Modding

    Общий
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    70 Просмотры
    StoneWeaverS

    Пользователь @inaraghj написал в I want Advice on Game Modding:

    Hey everyone,

    I have developed an interest in understanding how mods work & want to start creating my own for some of my favorite games. I want advice and insights from those of you who have been active in the game modding community for a while.

    What tools or software would you suggest for a beginner?? Are there any must have programs for modding specific game genres or engines?

    Are there any pitfalls or rookie mistakes I should watch out for as I begin??

    I want to hear about any cool projects you have worked on or tips that helped you improve your skills.

    I came across a few resources during my research but I want to hear about any tutorials, guides or personal experiences you have found helpful.

    I am also curious if tools like the splunk tool have any practical applications in game modding or if it is something unrelated in this context.

    Thank you.

    Привет, ты на русскоязычном форуме, изволь общаться на русском языке.

  • S.T.A.L.K.E.R. NS. OGSR

    Трейнеры
    3
    1 Голоса
    3 Сообщения
    276 Просмотры
    LIRWL

    @spartak10000 Так понятное дело. Последняя там какая ?
    00090.png

  • Norland

    Трейнеры
    1
    2 Голоса
    1 Сообщения
    40 Просмотры
    Нет ответов
  • Zombie Night Terror v1.5.3 Steam +13

    Таблицы
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    44 Просмотры
    Нет ответов
  • Взлом Mortal Kombat Mobile

    Взлом игр (средний уровень и выше)
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    61 Просмотры
    Нет ответов
  • [Dune Spice Wars] Поиск неизвестного значения

    Взлом игр (начинающим)
    9
    0 Голоса
    9 Сообщения
    409 Просмотры
    K

    Я чуть покопал её. Получается вот такой вот класс у неё по части ресурсов

    class Player { public: double N0000004F; //0x0000 double MoneyCome; //0x0008 double PlaskritCome; //0x0010 double PowerCome; //0x0018 double Fuel; //0x0020 double Water; //0x0028 double AuthorityCome; //0x0030 double GegemonyCome; //0x0038 double LansraadCome; //0x0040 double Research; //0x0048 double InfluenceCome; //0x0050 double N0000005A; //0x0058 double Votes; //0x0060 double CommandPoints; //0x0068 double UnitsAtOnce; //0x0070 double N0000005E; //0x0078 double N000000EF; //0x0080 double N000000F0; //0x0088 double N000000F1; //0x0090 double N000000F2; //0x0098 double N000000F3; //0x00A0 double N000000F4; //0x00A8 double N000000F5; //0x00B0 double N000000F6; //0x00B8 double N000000F7; //0x00C0 double N000000F8; //0x00C8 double N000000F9; //0x00D0 double N000000FA; //0x00D8 double N000000FB; //0x00E0 double N000000FC; //0x00E8 double N000000FD; //0x00F0 double N000000FE; //0x00F8 double N000000FF; //0x0100 double N00000100; //0x0108 double N00000101; //0x0110 double N00000102; //0x0118 double N00000103; //0x0120 double N00000104; //0x0128 double N00000105; //0x0130 double N00000106; //0x0138 double N00000107; //0x0140 double N00000108; //0x0148 double N00000109; //0x0150 double N0000010A; //0x0158 double N0000010B; //0x0160 double N0000010C; //0x0168 double N0000010D; //0x0170 double N0000010E; //0x0178 double N0000010F; //0x0180 double N00000110; //0x0188 double N00000111; //0x0190 double N00000112; //0x0198 double N00000113; //0x01A0 double N00000114; //0x01A8 double N00000115; //0x01B0 double N00000116; //0x01B8 double N00000117; //0x01C0 double N00000118; //0x01C8 double N00000119; //0x01D0 double N0000011A; //0x01D8 double N0000011B; //0x01E0 double N0000011C; //0x01E8 double N0000011D; //0x01F0 double N0000011E; //0x01F8 double N0000011F; //0x0200 double N00000120; //0x0208 double N00000121; //0x0210 double N00000122; //0x0218 }; //Size: 0x0220

    При этом каждый тик что-то ставит в исходное положение все значения из списка. Скорее всего идёт реальный подсчет каждый тик, что с точки зрения перфоманса очень странное решение.

    Но одну вещь как сломать я нашёл, нужно найти "Коэффициент откладывания в запасы" специи, как я её назвал. ищется так же в double от 0 до 1, если поставить по середине будет 0.5, соотственно продавать всё будет 0, оставлять всё будет 1. если выкрутить эти значения больше единицы или сделать отрицательными, денег будет приходить много. рядом с этим коэффициентом еще что-то крутится, но я так и не понял что это.

  • Роскомнадзор (РКН) заблокировал мессенджер Discord на территории России

    Общий
    11
    1 Голоса
    11 Сообщения
    179 Просмотры
  • Clicker Heroes v1.0e12-5327 Steam +7

    Таблицы
    1
    1 Голоса
    1 Сообщения
    38 Просмотры
    Нет ответов
  • Нужно автоматизировать один процесс в игре

    Платные запросы
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    74 Просмотры
    Нет ответов
  • pazzles and chaos

    Взлом игр (средний уровень и выше)
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    85 Просмотры
    DieVisD

    @Сказка Где именно?
    ВКонтакте
    Google Play
    App Store
    В следующий раз указывайте где именно брать подопытного.

  • C++ Internal DLL Hack // Pattern Scanner

    Взлом игр (начинающим)
    3
    0 Голоса
    3 Сообщения
    216 Просмотры
    R

    @BiNooos

    C++ Code to Find an Address by Signature
    This code includes:

    A function to compare bytes against a signature and mask.
    A function to iterate over the memory of the module and find the pattern.
    cpp
    Copy code
    #include <Windows.h>
    #include <Psapi.h>
    #include <iostream>

    // Function to compare memory bytes with the pattern and mask
    bool CompareBytes(const BYTE* data, const BYTE* pattern, const char* mask) {
    for (; *mask; ++mask, ++data, ++pattern) {
    if (*mask == 'x' && *data != *pattern) {
    return false; // Byte mismatch
    }
    }
    return (*mask == 0); // Pattern fully matched
    }

    // Function to find the pattern in the memory of the module
    DWORD64 FindSignature(HMODULE hModule, const BYTE* pattern, const char* mask) {
    MODULEINFO moduleInfo = { 0 };
    GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), hModule, &moduleInfo, sizeof(MODULEINFO));

    DWORD64 baseAddress = (DWORD64)moduleInfo.lpBaseOfDll; // Base address of the module DWORD64 moduleSize = (DWORD64)moduleInfo.SizeOfImage; // Size of the module BYTE* moduleBytes = (BYTE*)baseAddress; for (DWORD64 i = 0; i < moduleSize; i++) { if (CompareBytes(moduleBytes + i, pattern, mask)) { return (DWORD64)(moduleBytes + i); // Return address if pattern found } } return 0; // Pattern not found

    }

    // Example usage of the pattern scanner
    int main() {
    // Example signature (byte pattern) and mask
    const BYTE pattern[] = { 0x89, 0x45, 0xFC, 0x48, 0x89 };
    const char* mask = "xxxxx"; // 'x' indicates exact match; '?' indicates any byte

    // Replace with the target module handle (e.g., "example.exe" or a DLL) HMODULE hModule = GetModuleHandleA("example.dll"); if (hModule == NULL) { std::cerr << "Module not found!" << std::endl; return -1; } // Find the address of the pattern in the module DWORD64 foundAddress = FindSignature(hModule, pattern, mask); if (foundAddress != 0) { std::cout << "Pattern found at address: 0x" << std::hex << foundAddress << std::endl; } else { std::cout << "Pattern not found!" << std::endl; } return 0;

    }
    Explanation:
    CompareBytes():

    This function checks whether the bytes in memory match the pattern provided. The mask string is used to define how strictly each byte should match. An 'x' in the mask indicates that the corresponding byte should match exactly, while a '?' allows for any byte to be considered valid in that position.
    FindSignature():

    This function scans through the memory of the module (hModule), comparing each section of memory against the provided pattern and mask. If it finds a match, it returns the address where the pattern starts.
    Usage:

    In the main() function, we search for a simple example byte pattern ({ 0x89, 0x45, 0xFC, 0x48, 0x89 }) in a module (example.dll). The mask xxxxx indicates that all bytes in the pattern must match exactly.
    Replace "example.dll" with the actual module you want to scan (e.g., the target process or DLL you're interested in).
    Notes:
    GetModuleHandleA() is used to obtain the handle of the module (DLL or EXE). If you're scanning an external process, you will need to obtain the module handle from the target process using methods like EnumProcessModules() or CreateToolhelp32Snapshot().
    You may want to adjust memory protections or handle reading memory from other processes using functions like ReadProcessMemory() if you are working with a process other than your own.

  • Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл

    Решенные Взлом игр (начинающим)
    13
    0 Голоса
    13 Сообщения
    127 Просмотры
    G

    @CoinsDMG Замечательно.👍

  • Вылетает игра

    Взлом игр (вопросы и ответы)
    1
    0 Голоса
    1 Сообщения
    137 Просмотры
    Нет ответов