• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

несколько смещений в одном адресе

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
9 Сообщения 3 Posters 194 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • H
    Hakor
    отредактировано Hakor 15 мар. 2024 г., 15:52

    а что делать если смещений несколько? как в скрипте эти смещения указать?
    123.png
    223.png
    хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500 чтоб инструкция sub[edi+04],ebx это смещение пропускала? смещения 04 и 300 в одной структуре, по 04 значение сходится (=4)

    вот такой скрипт хочу написать 
    cmp [edi+300],(float)2500
    je exit
    sub[edi+04],ebx
    add esp,0C
    exit:
    jmp returnhere
    

    ну а как добавить это смещение 300 если там адрес со смещениями, я не знаю... Подскажите пж

    L 1 ответ Последний ответ 15 мар. 2024 г., 18:12 Ответить Цитировать 0
    • L
      LIRW @Hakor
      отредактировано 15 мар. 2024 г., 18:12

      Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:

      хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500

      на точку разве cmp сравнение идет ?
      fld dword [zzzz]
      fcomp
      или
      movss xmm [zzzz] // это типа zzzz. dd (float)2500.00
      comiss xmm [edi+300]

      H 2 ответов Последний ответ 15 мар. 2024 г., 18:48 Ответить Цитировать 0
      • H
        Hakor @LIRW
        отредактировано Hakor 15 мар. 2024 г., 18:48

        Пользователь @LIRW написал в несколько смещений в одном адресе:

        Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:

        хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500

        на точку разве cmp сравнение идет ?
        fld dword [zzzz]
        fcomp
        или
        movss xmm [zzzz] // это типа zzzz. dd (float)2500.00
        comiss xmm [edi+300]

        а что со смещениями этими, я не нашел инфу
        -5DC +23C первое это структура одна там есть, вторая тоже наверно структура, без названия она, а 300 смещение это уже в третьей структуре, и что в итоге как их записать не пойму

        L 1 ответ Последний ответ 16 мар. 2024 г., 06:30 Ответить Цитировать 0
        • H
          Hakor @LIRW
          отредактировано 15 мар. 2024 г., 19:08

          Пользователь @LIRW написал в несколько смещений в одном адресе:

          на точку разве cmp сравнение идет ?

          у меня кстати много скриптов так работают)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L
            LIRW @Hakor
            отредактировано LIRW 16 мар. 2024 г., 06:30

            Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:

            а что со смещениями этими, я не нашел инфу

            Судя по функции... это что то типа вычитания предметов да ? Выше по коду должен быть код, передающий в ebx данные, его и патч. Выше по коду - это не значит, что он именно на этом участке кода данного листинга. Либо ищи указатель на предметы - это на то, что находится в edi

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • P
              Partizan1078
              отредактировано 16 мар. 2024 г., 07:32

              Игра какая?

              H 1 ответ Последний ответ 16 мар. 2024 г., 15:19 Ответить Цитировать 0
              • H
                Hakor @Partizan1078
                отредактировано 16 мар. 2024 г., 15:19

                @Partizan1078 bioshock 2 remastered v 1.0.122864

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • P
                  Partizan1078
                  отредактировано 16 мар. 2024 г., 15:50

                  А что пытаешься сделсть. Всмысле чит какой?

                  H 1 ответ Последний ответ 16 мар. 2024 г., 18:09 Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hakor @Partizan1078
                    отредактировано 16 мар. 2024 г., 18:09

                    Пользователь @Partizan1078 написал в несколько смещений в одном адресе:

                    А что пытаешься сделать. В смысле чит какой?

                    в игре есть робот-охранник летающий, его можно активировать и деактивировать, когда он активированный он рядом летает, и у него нет таймера, он может с тобой летать сколько угодно, но когда его отключаешь, у него тикает счетчик, и через минуту или две он взрывается, самоуничтожается в общем. Я хочу эту штуку отключить и никак не могу найти ни таймер, ни инструкцию которая уничтожает, в структуре отслеживал смотрел искал ничего не нашел, разными способами отсеивал, в общем муть там какая-то. Причем таймер авто-турели смог найти и отключил самоуничтожение, с роботом проблема вот. А та инструкция, sub, я хотел добавить робота в исключения в общем. чтоб к нему эта инструкция не обращалась, я хотел скрипт набросать, я уже правда подзабыл что там я делал...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    6 из 9
                    • Первое сообщение
                      6/9
                      Последнее сообщение