GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    несколько смещений в одном адресе

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    9 Сообщения 3 Posters 194 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hakor
      отредактировано Hakor

      а что делать если смещений несколько? как в скрипте эти смещения указать?
      123.png
      223.png
      хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500 чтоб инструкция sub[edi+04],ebx это смещение пропускала? смещения 04 и 300 в одной структуре, по 04 значение сходится (=4)

      вот такой скрипт хочу написать 
      cmp [edi+300],(float)2500
      je exit
      sub[edi+04],ebx
      add esp,0C
      exit:
      jmp returnhere
      

      ну а как добавить это смещение 300 если там адрес со смещениями, я не знаю... Подскажите пж

      LIRWL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • LIRWL
        LIRW @Hakor
        отредактировано

        Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:

        хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500

        на точку разве cmp сравнение идет ?
        fld dword [zzzz]
        fcomp
        или
        movss xmm [zzzz] // это типа zzzz. dd (float)2500.00
        comiss xmm [edi+300]

        H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hakor @LIRW
          отредактировано Hakor

          Пользователь @LIRW написал в несколько смещений в одном адресе:

          Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:

          хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500

          на точку разве cmp сравнение идет ?
          fld dword [zzzz]
          fcomp
          или
          movss xmm [zzzz] // это типа zzzz. dd (float)2500.00
          comiss xmm [edi+300]

          а что со смещениями этими, я не нашел инфу
          -5DC +23C первое это структура одна там есть, вторая тоже наверно структура, без названия она, а 300 смещение это уже в третьей структуре, и что в итоге как их записать не пойму

          LIRWL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hakor @LIRW
            отредактировано

            Пользователь @LIRW написал в несколько смещений в одном адресе:

            на точку разве cmp сравнение идет ?

            у меня кстати много скриптов так работают)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • LIRWL
              LIRW @Hakor
              отредактировано LIRW

              Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:

              а что со смещениями этими, я не нашел инфу

              Судя по функции... это что то типа вычитания предметов да ? Выше по коду должен быть код, передающий в ebx данные, его и патч. Выше по коду - это не значит, что он именно на этом участке кода данного листинга. Либо ищи указатель на предметы - это на то, что находится в edi

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Partizan1078P
                Partizan1078
                отредактировано

                Игра какая?

                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hakor @Partizan1078
                  отредактировано

                  @Partizan1078 bioshock 2 remastered v 1.0.122864

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Partizan1078P
                    Partizan1078
                    отредактировано

                    А что пытаешься сделсть. Всмысле чит какой?

                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hakor @Partizan1078
                      отредактировано

                      Пользователь @Partizan1078 написал в несколько смещений в одном адресе:

                      А что пытаешься сделать. В смысле чит какой?

                      в игре есть робот-охранник летающий, его можно активировать и деактивировать, когда он активированный он рядом летает, и у него нет таймера, он может с тобой летать сколько угодно, но когда его отключаешь, у него тикает счетчик, и через минуту или две он взрывается, самоуничтожается в общем. Я хочу эту штуку отключить и никак не могу найти ни таймер, ни инструкцию которая уничтожает, в структуре отслеживал смотрел искал ничего не нашел, разными способами отсеивал, в общем муть там какая-то. Причем таймер авто-турели смог найти и отключил самоуничтожение, с роботом проблема вот. А та инструкция, sub, я хотел добавить робота в исключения в общем. чтоб к нему эта инструкция не обращалась, я хотел скрипт набросать, я уже правда подзабыл что там я делал...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение