несколько смещений в одном адресе
-
а что делать если смещений несколько? как в скрипте эти смещения указать?
хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500 чтоб инструкция sub[edi+04],ebx это смещение пропускала? смещения 04 и 300 в одной структуре, по 04 значение сходится (=4)вот такой скрипт хочу написать cmp [edi+300],(float)2500 je exit sub[edi+04],ebx add esp,0C exit: jmp returnhere
ну а как добавить это смещение 300 если там адрес со смещениями, я не знаю... Подскажите пж
-
Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:
хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500
на точку разве cmp сравнение идет ?
fld dword [zzzz]
fcomp
или
movss xmm [zzzz] // это типа zzzz. dd (float)2500.00
comiss xmm [edi+300] -
Пользователь @LIRW написал в несколько смещений в одном адресе:
Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:
хочу добавить сравнение cmp [edi+300],(float)2500
на точку разве cmp сравнение идет ?
fld dword [zzzz]
fcomp
или
movss xmm [zzzz] // это типа zzzz. dd (float)2500.00
comiss xmm [edi+300]а что со смещениями этими, я не нашел инфу
-5DC +23C первое это структура одна там есть, вторая тоже наверно структура, без названия она, а 300 смещение это уже в третьей структуре, и что в итоге как их записать не пойму -
Пользователь @LIRW написал в несколько смещений в одном адресе:
на точку разве cmp сравнение идет ?
у меня кстати много скриптов так работают)
-
Пользователь @Hakor написал в несколько смещений в одном адресе:
а что со смещениями этими, я не нашел инфу
Судя по функции... это что то типа вычитания предметов да ? Выше по коду должен быть код, передающий в ebx данные, его и патч. Выше по коду - это не значит, что он именно на этом участке кода данного листинга. Либо ищи указатель на предметы - это на то, что находится в edi
-
Игра какая?
-
@Partizan1078 bioshock 2 remastered v 1.0.122864
-
А что пытаешься сделсть. Всмысле чит какой?
-
Пользователь @Partizan1078 написал в несколько смещений в одном адресе:
А что пытаешься сделать. В смысле чит какой?
в игре есть робот-охранник летающий, его можно активировать и деактивировать, когда он активированный он рядом летает, и у него нет таймера, он может с тобой летать сколько угодно, но когда его отключаешь, у него тикает счетчик, и через минуту или две он взрывается, самоуничтожается в общем. Я хочу эту штуку отключить и никак не могу найти ни таймер, ни инструкцию которая уничтожает, в структуре отслеживал смотрел искал ничего не нашел, разными способами отсеивал, в общем муть там какая-то. Причем таймер авто-турели смог найти и отключил самоуничтожение, с роботом проблема вот. А та инструкция, sub, я хотел добавить робота в исключения в общем. чтоб к нему эта инструкция не обращалась, я хотел скрипт набросать, я уже правда подзабыл что там я делал...