• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Защита статических базовых значений в игре.

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
10 Сообщения 4 Posters 202 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • S
    sasha21l
    отредактировано 27 февр. 2024 г., 00:33

    Это онлайн игра. Без проблем нахожу нужный адрес, но они динамические, соответственно начинаю искать смещения до статического адреса. Но все статические адреса имеют странный вид "xxxxx.exe + 0Xсмещение" по началу привязывался к ним. На некоторое время это помогает, но потом либо это статическое значение исчезает, либо по данному адресу просто лежит 0X0. Я так понимаю это некая защита, но что за защита, как она называется! где есть информация об ее обходе. Я-бы и погуглил сам но даже не могу понять что это. Помогите пожалуйста, где прочитать про ее обход или хотя-бы что это 44444.png

    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
    • S
      sasha21l
      отредактировано 27 февр. 2024 г., 04:21

      Я узнал что это называется ASLR но как это обходить.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        StoneWeaver administrators
        отредактировано 27 февр. 2024 г., 05:16

        Скорее всего, то, что ты принял за статический адрес, на самом деле таковым не является. Это всё, что я могу тебе сказать, так как со взломом онлайн игр мы не помогаем.

        S 2 ответов Последний ответ 27 февр. 2024 г., 09:21 Ответить Цитировать 0
        • S
          sasha21l @StoneWeaver
          отредактировано 27 февр. 2024 г., 09:21

          @StoneWeaver это пиратские сервера и не имеют никакого отношения к правообладателям. Прошу подскажите хотя-бы что искать по данной теме.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            sasha21l @StoneWeaver
            отредактировано 27 февр. 2024 г., 09:24

            @StoneWeaver Я просто хочу написать бота, и даже не ради игры, а потому что сам процесс интересен но я застрял. Помоги пожалуйста.

            _ 1 ответ Последний ответ 27 февр. 2024 г., 13:08 Ответить Цитировать 0
            • _
              __fastcall @sasha21l
              отредактировано 27 февр. 2024 г., 13:08

              @sasha21l, Ты пробовал сделать сначала pointer map, а затем делать pointer scan, поставив галочку на пункте "compare with other saved pointer map"?

              S 1 ответ Последний ответ 28 февр. 2024 г., 05:15 Ответить Цитировать 0
              • P
                Partizan1078
                отредактировано Partizan1078 27 февр. 2024 г., 16:31

                А почему не сделать примерно так.
                Написать скрипт который будет писать указатель в переменную. А дальше строить цепочки от этой переменной.

                [ENABLE]
                aobscanmodule(CharacterPointer,Game.dll,F2 0F ? ? ? ? ? ? 0F 57 ? F2 0F ? ? 66 0F ? ? F3 0F ? ? ? BA)
                alloc(newmem,$1000,CharacterPointer)
                label(return)
                label(PlayerPointer)
                registersymbol(PlayerPointer)
                registersymbol(CharacterPointer)
                
                newmem:
                  mov [PlayerPointer],rsi
                  movsd xmm1,[rsi+00000DD0]
                  jmp return
                
                PlayerPointer:
                dq 00
                
                CharacterPointer:
                  jmp newmem
                  nop 3
                return:
                
                [DISABLE]
                CharacterPointer:
                db F2 0F 10 8E D0 0D 00 00
                unregistersymbol(*)
                dealloc(newmem)
                

                Жизни [PlayerPointer]+DD0
                Мана [PlayerPointer]+DEC
                Ну и тд.
                https://youtu.be/SYTIarWyx34

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  sasha21l @__fastcall
                  отредактировано 28 февр. 2024 г., 05:15

                  @__fastcall сравнивал нету не 1 совпадения. Все указатели меняются через 1-2 часа.

                  _ 1 ответ Последний ответ 28 февр. 2024 г., 06:19 Ответить Цитировать 0
                  • _
                    __fastcall @sasha21l
                    отредактировано 28 февр. 2024 г., 06:19

                    @sasha21l Тогда можно сделать поиск по сигнатуре, можно вообще через хук какой-нибудь функции получать игрока, много вариантов вообщем. Можно ещё пореверсить структуры игры, может там вообще что-то такое будет: CWorld -> CEntityList -> CPlayer, это просто пример. И тогда можно получать структуру CWorld или Entitylist и от туда получать игрока своего.

                    S 1 ответ Последний ответ 28 февр. 2024 г., 06:23 Ответить Цитировать 0
                    • S
                      sasha21l @__fastcall
                      отредактировано 28 февр. 2024 г., 06:23

                      Это сообщение удалено!
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      5 из 10
                      • Первое сообщение
                        5/10
                        Последнее сообщение