• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
10 Сообщения 2 Posters 206 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • K
    Klaus
    отредактировано 11 янв. 2024 г., 04:08

    Замысел: Установить флаг, чтобы патроны обнулялись в исходное значение, а не замораживались.
    P.s. : Если без флага обойтись, то скрипт работает как нужно(значение просто морозятся).

    Причина проблемы: После установки флага, скрипт срабатывает не сразу как только установил значение флагу единицу, а только через несколько нажатий. Срабатывает после 2-5 раза.
    ВидеоЮтуб

    Скрипт:

    { Game   : ZombieDriver_winRT_x86_release.exe
      Version: 
      Date   : 2024-01-10
      Author : Klaus
    
      This script does blah blah blah
    }
    
    [ENABLE]
    //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
    
     
     
    aobscanmodule(INJECT,ZombieDriver_winRT_x86_release.exe,D9 41 10 C3 CC) // should be unique
    alloc(newmem,$1000)
    
    label(ammo_flag)          //Метка
    registersymbol(ammo_flag) //Чтобы видеть в таблице этого адресса
    
    label(code)
    label(return)
    
    newmem:
      cmp byte ptr [ammo_flag],1  //Сравнение
      jne code                     //Если не равно
      fild dword ptr [ecx+14] //сохранили в буфер стека
      fstp dword ptr [ecx+10] //сохранить в адрес и удалить из буфера стека
      mov byte ptr [ammo_flag],0       //заменить flag на ноль
    
    code:
      fld dword ptr [ecx+10]
    
      ret 
      int 3 
      jmp return
    
    ammo_flag:
     db 0        //В текущем ammo_flag равен нулю 0
    
    INJECT:
      jmp newmem
    return:
    registersymbol(INJECT)
    
    [DISABLE]
    //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
    INJECT:
      db D9 41 10 C3 CC
    
    unregistersymbol(INJECT)
    unregistersymbol(ammo_flag)
    dealloc(newmem)
    
    {
    // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6700
    
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66E3: B0 01           - mov al,01
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66E5: F3 0F 11 41 04  - movss [ecx+04],xmm0
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66EA: F3 0F 10 41 0C  - movss xmm0,[ecx+0C]
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66EF: F3 0F 58 41 04  - addss xmm0,[ecx+04]
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66F4: F3 0F 11 41 0C  - movss [ecx+0C],xmm0
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66F9: C2 04 00        - ret 0004
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66FC: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66FD: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66FE: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66FF: CC              - int 3 
    // ---------- INJECTING HERE ----------
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6700: D9 41 10        - fld dword ptr [ecx+10]
    // ---------- DONE INJECTING  ----------
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6703: C3              - ret 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6704: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6705: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6706: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6707: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6708: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6709: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C670A: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C670B: CC              - int 3 
    ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C670C: CC              - int 3 
    }
    
    L 1 ответ Последний ответ 11 янв. 2024 г., 05:08 Ответить Цитировать 0
    • L
      LIRW @Klaus
      отредактировано 11 янв. 2024 г., 05:08

      Пользователь @Klaus написал в Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф:

      Срабатывает после 2-5 раза.

      Так флаг ставил в главном меню игры, а не проверил даже, а считывает ли игра от туда данные с главного меню игры. Игра может данные считывает с этой функции, раз в промежутке 5-10 секунд... А есть такой момент, когда ты данные записал туда, но игра их еще не обновила на экране, а обновит только после убийства к примеру одного зомби.

      K 1 ответ Последний ответ 11 янв. 2024 г., 06:14 Ответить Цитировать 0
      • K
        Klaus @LIRW
        отредактировано 11 янв. 2024 г., 06:14

        @LIRW Дальше в видео я нажимал на горячие клавиши, которые установил на изменение значение 1 во флаге. Тоже самое срабатывает через несколько раз.

        Если не делать флаги и однократное выполнение, то при включение скрипта игра заморозить значение и патроны будут вечно 150/150, пока не откл скрипт. Поэтому думаю функция сразу срабатывает.

        После убийства зомби - изменение не наблюдается, данные либо сразу записываются или тупит только через раз за раз

        L 2 ответов Последний ответ 11 янв. 2024 г., 06:17 Ответить Цитировать 0
        • L
          LIRW @Klaus
          отредактировано 11 янв. 2024 г., 06:17

          @Klaus Вот к примеру если повесить на указать оружия - всё окей.
          demo.CT правда версия игры не знаю какая, но наверное самая новая...

          K 2 ответов Последний ответ 11 янв. 2024 г., 06:36 Ответить Цитировать 1
          • K
            Klaus @LIRW
            отредактировано 11 янв. 2024 г., 06:36

            @LIRW это что за файл demo.CT? вирус?

            L 1 ответ Последний ответ 11 янв. 2024 г., 07:10 Ответить Цитировать 0
            • L
              LIRW @Klaus
              отредактировано 11 янв. 2024 г., 07:10

              @Klaus Ага... А у тебя формат таблицы от СЕ в dll что ли ?

              K 1 ответ Последний ответ 11 янв. 2024 г., 07:21 Ответить Цитировать 0
              • K
                Klaus @LIRW
                отредактировано 11 янв. 2024 г., 07:21

                @LIRW Извините, что-то я вас не понимаю. О чем вы говорите или шутите...хз

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • L
                  LIRW @Klaus
                  отредактировано LIRW 1 нояб. 2024 г., 09:36 11 янв. 2024 г., 09:23

                  Пользователь @Klaus написал в Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф:

                  игра заморозить значение и патроны будут вечно 150/150, пока не откл скрипт.

                  Ну это естественно.... Код то выполняется по время выстрела. А когда не стреляешь, игра считывает данные то с "fld dword ptr [ecx+10]"
                  Да, и вот еще что... Сигнатура на поиск места - очень забавная. Хотя может у меня версия игры, совсем другая. А так и есть, у меня модуль "ZombieDriverHD.exe"
                  ммм.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    Klaus @LIRW
                    отредактировано 12 янв. 2024 г., 09:22

                    @LIRW Я установил пробную игру через "Майкрософт store", кнш версия отличается, и скаченный ваш demo.CT скрипт на нем не работает.

                    Тогда скачал пиратку "Зомби драйв", и там изучал ваш скрипт "он вполне рабочий", сначала было не понятно откуда взялось mov ecx,[ecx+48], вместо fld dword ptr [ecx+10] пока не вспомнил, что оно берется из "Чтение" указатель на оружие.

                    В общем переделал свой бракованный скрипт аналогичный вашему , все сработало на Майкрософте Store.

                    Благодарствую за то что помогаете! :blush:

                    L 1 ответ Последний ответ 12 янв. 2024 г., 18:35 Ответить Цитировать 0
                    • L
                      LIRW @Klaus
                      отредактировано 12 янв. 2024 г., 18:35

                      Пользователь @Klaus написал в Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф:

                      сначала было не понятно откуда взялось mov ecx,[ecx+48]

                      Там с одного указателя можно вынесли все характеристики... Как машины, так и оружия, нитро, и так далее. В СЕ то конечно это просто выглядит, а вот писать такое, уже не прикольно, да и надежность - не очень на обновы. Не которые функции по 3 - 4 указателя от базового идут. С одного все эти функции вести не удобно... Вот он основной на строчке... если конечно интересно это...
                      "8B 88 ? ? ? ? 8B 41 ? 8B 70 ? 8B 5E ? 39 5E ? 76 ? FF 15 ? ? ? ? 8B 46 ? 8B 4E ? 85 C0 74 ? 3B C1 74 ? FF 15 ? ? ? ? 39 5E ? 0F 84 ? ? ? ? 8B 5D ? 83 7B 44 ? 0F 85"

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      9 из 10
                      • Первое сообщение
                        9/10
                        Последнее сообщение