@DieVis Что-то твою версию скачать не могу, неправильный файл?
Недавние сообщения Klaus
-
RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25
-
RE: помогите со скриптом
push копирует значение, pop вставляет.
Но у тебя разный тип данных, один float другой 4 байта.
Надо преобразовать в другой тип данных, а потом уже вставлять в нужный тип данных(Float) -
RE: Stalker Reality ver 1.9.1 From 09.12.23
@LIRW Заодно и снимай как все это делал!
-
RE: Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф
@LIRW Я установил пробную игру через "Майкрософт store", кнш версия отличается, и скаченный ваш demo.CT скрипт на нем не работает.
Тогда скачал пиратку "Зомби драйв", и там изучал ваш скрипт "он вполне рабочий", сначала было не понятно откуда взялось mov ecx,[ecx+48], вместо fld dword ptr [ecx+10] пока не вспомнил, что оно берется из "Чтение" указатель на оружие.
В общем переделал свой бракованный скрипт аналогичный вашему , все сработало на Майкрософте Store.
Благодарствую за то что помогаете!
-
RE: Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф
@LIRW Извините, что-то я вас не понимаю. О чем вы говорите или шутите...хз
-
RE: Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф
@LIRW это что за файл demo.CT? вирус?
-
RE: Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф
@LIRW Дальше в видео я нажимал на горячие клавиши, которые установил на изменение значение 1 во флаге. Тоже самое срабатывает через несколько раз.
Если не делать флаги и однократное выполнение, то при включение скрипта игра заморозить значение и патроны будут вечно 150/150, пока не откл скрипт. Поэтому думаю функция сразу срабатывает.
После убийства зомби - изменение не наблюдается, данные либо сразу записываются или тупит только через раз за раз
-
Взлом игры(оффлайн). Учёвка-вопросайка. Игра: Зомби-Драйф
Замысел: Установить флаг, чтобы патроны обнулялись в исходное значение, а не замораживались.
P.s. : Если без флага обойтись, то скрипт работает как нужно(значение просто морозятся).Причина проблемы: После установки флага, скрипт срабатывает не сразу как только установил значение флагу единицу, а только через несколько нажатий. Срабатывает после 2-5 раза.
Скрипт:
{ Game : ZombieDriver_winRT_x86_release.exe Version: Date : 2024-01-10 Author : Klaus This script does blah blah blah } [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(INJECT,ZombieDriver_winRT_x86_release.exe,D9 41 10 C3 CC) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(ammo_flag) //Метка registersymbol(ammo_flag) //Чтобы видеть в таблице этого адресса label(code) label(return) newmem: cmp byte ptr [ammo_flag],1 //Сравнение jne code //Если не равно fild dword ptr [ecx+14] //сохранили в буфер стека fstp dword ptr [ecx+10] //сохранить в адрес и удалить из буфера стека mov byte ptr [ammo_flag],0 //заменить flag на ноль code: fld dword ptr [ecx+10] ret int 3 jmp return ammo_flag: db 0 //В текущем ammo_flag равен нулю 0 INJECT: jmp newmem return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat INJECT: db D9 41 10 C3 CC unregistersymbol(INJECT) unregistersymbol(ammo_flag) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6700 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66E3: B0 01 - mov al,01 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66E5: F3 0F 11 41 04 - movss [ecx+04],xmm0 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66EA: F3 0F 10 41 0C - movss xmm0,[ecx+0C] ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66EF: F3 0F 58 41 04 - addss xmm0,[ecx+04] ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66F4: F3 0F 11 41 0C - movss [ecx+0C],xmm0 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66F9: C2 04 00 - ret 0004 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66FC: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66FD: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66FE: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C66FF: CC - int 3 // ---------- INJECTING HERE ---------- ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6700: D9 41 10 - fld dword ptr [ecx+10] // ---------- DONE INJECTING ---------- ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6703: C3 - ret ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6704: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6705: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6706: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6707: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6708: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C6709: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C670A: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C670B: CC - int 3 ZombieDriver_winRT_x86_release.exe+3C670C: CC - int 3 }