GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Suplin3
    3. Темы
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 2
    • Сообщения 3
    • Группы 0

    Темы

    • Suplin3S

      Взлом Unturned

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (средний уровень и выше)
      3
      0 Голоса
      3 Сообщения
      234 Просмотры
      Suplin3S

      @StoneWeaver,
      Спасибо за ответ! К слову я тоже так думал, но мне никак не приходила в голову мысль о том, как найти смещение трансформа в классе. И только сейчас, когда я пишу этот ответ, я вспомнил о том, что эти поля, которые инициализируют объекты класса не хранят в себе весь класс, а лишь указатель на него, так же и с функциями. Я просто не мог найти их размер, думая что они хранятся прямо вот так в памяти. Это вообще вылетело у меня из головы и только Ваш ответ натолкнул меня на мысль! Это и вправду моя глупая ошибка. Спасибо огромное за ответ ещё раз!

    • Suplin3S

      Взлом Unturned (Unity, Mono)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      229 Просмотры
      P

      Если главная цель найти указатель на структуру и способ не имеет значения, то я бы рекомендовал сменить подход к задаче.
      К примеру у меня была цель найти указатель на класс игрока в Terraria (.NET) - я нашёл здоровье, потом нашёл инструкцию, которая в него пишет, в инструкции адрес куда писать регистр+смещение, предположил, что в регистре искомый адрес и проверил эту гипотезу через dissect data/structure всё в том же CE, делаю инъекцию, которая вытаскивает его в символ который выводится в CE и который можно использовать в других скриптах, что я и делал.
      Думаю dissect будет одинаково работать и в вашем случае.
      22406b65-4727-463b-9cd5-c608a5766fe7-image.png
      1 - игра сама вычисляет адрес структуры
      2 - и потом прибавляя смещения находит то ей сейчас из этой структуры нужно

      Коротко: ваша игра как-то догадывается как искать стамину и прочее, нужно просто за ней проследить и перехватить на моменте, когда она найдёт то что и вам тоже нужно.