• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. Suplin3
  3. Темы
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 2
  • Сообщения 3
  • Группы 0

Темы

  • S

    Взлом Unturned

    Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (средний уровень и выше)
    3 15 апр. 2024 г., 14:22
    13 апр. 2024 г., 18:32
    0 Голоса
    3 Сообщения
    219 Просмотры
    S 15 апр. 2024 г., 14:22

    @StoneWeaver,
    Спасибо за ответ! К слову я тоже так думал, но мне никак не приходила в голову мысль о том, как найти смещение трансформа в классе. И только сейчас, когда я пишу этот ответ, я вспомнил о том, что эти поля, которые инициализируют объекты класса не хранят в себе весь класс, а лишь указатель на него, так же и с функциями. Я просто не мог найти их размер, думая что они хранятся прямо вот так в памяти. Это вообще вылетело у меня из головы и только Ваш ответ натолкнул меня на мысль! Это и вправду моя глупая ошибка. Спасибо огромное за ответ ещё раз!

  • S

    Взлом Unturned (Unity, Mono)

    Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    2 21 мая 2024 г., 21:24
    13 апр. 2024 г., 15:23
    0 Голоса
    2 Сообщения
    216 Просмотры
    P 21 мая 2024 г., 21:24

    Если главная цель найти указатель на структуру и способ не имеет значения, то я бы рекомендовал сменить подход к задаче.
    К примеру у меня была цель найти указатель на класс игрока в Terraria (.NET) - я нашёл здоровье, потом нашёл инструкцию, которая в него пишет, в инструкции адрес куда писать регистр+смещение, предположил, что в регистре искомый адрес и проверил эту гипотезу через dissect data/structure всё в том же CE, делаю инъекцию, которая вытаскивает его в символ который выводится в CE и который можно использовать в других скриптах, что я и делал.
    Думаю dissect будет одинаково работать и в вашем случае.
    22406b65-4727-463b-9cd5-c608a5766fe7-image.png
    1 - игра сама вычисляет адрес структуры
    2 - и потом прибавляя смещения находит то ей сейчас из этой структуры нужно

    Коротко: ваша игра как-то догадывается как искать стамину и прочее, нужно просто за ней проследить и перехватить на моменте, когда она найдёт то что и вам тоже нужно.