• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. Suplin3
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 2
  • Сообщения 3
  • Группы 0

Suplin3

@Suplin3

1
Репутация
3
Просмотры профиля
3
Сообщения
0
Подписчики
0
Подписки
Регистрация 13 апр. 2024 г., 14:44
Последнее посещение 20 апр. 2024 г., 15:38

Suplin3 Отписаться Подписаться

Лучшие сообщения Suplin3

  • RE: Взлом Unturned

    @StoneWeaver,
    Спасибо за ответ! К слову я тоже так думал, но мне никак не приходила в голову мысль о том, как найти смещение трансформа в классе. И только сейчас, когда я пишу этот ответ, я вспомнил о том, что эти поля, которые инициализируют объекты класса не хранят в себе весь класс, а лишь указатель на него, так же и с функциями. Я просто не мог найти их размер, думая что они хранятся прямо вот так в памяти. Это вообще вылетело у меня из головы и только Ваш ответ натолкнул меня на мысль! Это и вправду моя глупая ошибка. Спасибо огромное за ответ ещё раз!

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    S
    Suplin3
    15 апр. 2024 г., 14:22

Недавние сообщения Suplin3

  • RE: Взлом Unturned

    @StoneWeaver,
    Спасибо за ответ! К слову я тоже так думал, но мне никак не приходила в голову мысль о том, как найти смещение трансформа в классе. И только сейчас, когда я пишу этот ответ, я вспомнил о том, что эти поля, которые инициализируют объекты класса не хранят в себе весь класс, а лишь указатель на него, так же и с функциями. Я просто не мог найти их размер, думая что они хранятся прямо вот так в памяти. Это вообще вылетело у меня из головы и только Ваш ответ натолкнул меня на мысль! Это и вправду моя глупая ошибка. Спасибо огромное за ответ ещё раз!

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    S
    Suplin3
    15 апр. 2024 г., 14:22
  • Взлом Unturned

    Доброго всем времени суток! Решил тут на днях попрактиковаться во взломе, а именно во взломе игр на юнити в реализации mono.
    Всё было хорошо до одного момента...
    Первым делом нашёл значение стамины, отсканировал на это значение цепочку указателей. Далее закинул Assembly-CSharp.dll в dnSpy и увидел очень красивую картину, которая позволила найти гору других полезный значений:
    NVIDIA_Share_iiKUORRqhx.png

    Перенёс всё что нужно в CE, с помощью смещений от стамины:
    NVIDIA_Share_eKTasdjG2Q.png

    Далее я путём сканирования значений нашёл все 3 координаты игрока и установил, что они находятся в виде Vector3 в классе Transform, инстанс которого, создаётся в классе SteamPlayer:
    NVIDIA_Share_MCxkXhuAB0.png

    А уже в классе SteamPlayer находится инстанс класса игрока, в котором есть инстанс класса жизни игрока в котором и лежат: стамина, хп, еда и т.д.
    Вот я и подвёл к главному вопросу. Как можно получить указатель на класс SteamPlayer зная адрес координат. И как получить размер класса(например), чтобы использовать это как смещения инстанса Player от SteamPlayer и PlayerLife от Player'а?
    Буду крайне благодарен тому, кто поможет! Не могу найти решения уже 2 бессонные ночи.

    Если что-то забыл, то уточняйте пожалуйста! Всё разложу по полочкам.
    Ещё раз спасибо тому, кто поможет!

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    S
    Suplin3
    13 апр. 2024 г., 18:32
  • Взлом Unturned (Unity, Mono)

    Доброго всем времени суток! Решил тут на днях попрактиковаться во взломе, а именно во взломе игр на юнити в реализации mono.
    Всё было хорошо до одного момента...
    Первым делом нашёл значение стамины, отсканировал на это значение цепочку указателей. Далее закинул Assembly-CSharp.dll в dnSpy и увидел очень красивую картину, которая позволила найти гору других полезный значений:
    PlayerLife in dnSpy

    Перенёс всё что нужно в CE, с помощью смещений от стамины:
    Чит-Энджин

    Далее я путём сканирования значений нашёл все 3 координаты игрока и установил, что они находятся в виде Vector3 в классе Transform, инстанс которого, создаётся в классе SteamPlayer:
    Model in class SteamPlayer

    А уже в классе SteamPlayer находится инстанс класса игрока, в котором есть инстанс класса жизни игрока в котором и лежат: стамина, хп, еда и т.д.
    Вот я и подвёл к главному вопросу. Как можно получить указатель на класс SteamPlayer зная адрес координат. И как получить размер класса(например), чтобы использовать это как смещения инстанса Player от SteamPlayer и PlayerLife от Player'а?
    Буду крайне благодарен тому, кто поможет! Не могу найти решения уже 2 бессонные ночи.

    Если что-то забыл, то уточняйте пожалуйста! Всё разложу по полочкам.
    Ещё раз спасибо тому, кто поможет!

    написал в Взлом игр (начинающим)
    S
    Suplin3
    13 апр. 2024 г., 15:23