• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. paracetamol
  3. Темы
P
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 3
  • Сообщения 11
  • Группы 0

Темы

  • P

    Предложка CE таблиц (Paracetamol)

    Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    2 25 мая 2024 г., 19:54
    25 мая 2024 г., 19:54
    1 Голоса
    2 Сообщения
    59 Просмотры
    Нет ответов
  • P

    Куда постить свои таблицы

    Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    2 25 мая 2024 г., 04:57
    23 мая 2024 г., 14:21
    0 Голоса
    2 Сообщения
    62 Просмотры
    S 25 мая 2024 г., 04:57

    @paracetamol Привет, ты можешь создать тему в любом подходящем разделе, выложить табличку на яндекс.диск или любой другой облачный сервис, где ссылка не протухнет, а затем эту ссылку выложить в теме. Если участникам форума табличка понравится, с твоего разрешения и за твоим авторством она будет перенесена в основной раздел трейнеров и таблиц

  • P

    Как правильно сделать call в своём скрипте?

    Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    8 25 мая 2024 г., 10:19
    22 мая 2024 г., 08:28
    0 Голоса
    8 Сообщения
    252 Просмотры
    P 25 мая 2024 г., 10:19

    В качестве некого заключения данной темы хочу предложить кусочек своего скрипта, который демонстрирует как передачу параметров в функцию, так и получение от неё результата в случаях, если оные передаются через регистр.

    // начало скрипта (flgRain выведен в таблицу и назначена горячая клавиша на установку значения в 1) cmp byte ptr [flgRain],0 // проверяем не было ли команды на смену дождя je endRain // если нет - завершаем скрипт mov byte ptr [flgRain],0 // если была, то сначала сбрасываем флаг обратно (нам не нужно беспрерывно менять дождь туда-сюда, нужно выполнить код лишь единожды) pushad // сохраняем все регистры в стек call Terraria.Main::get_IsItRaining // проверяем идёт ли сейчас дождь (результат вернётся в регистр EAX) test eax,eax // 0 - не идёт, 1 - идёт je @f // прыжок к секции начала дождя (пропустить остановку дождя) если EAX==0 call Terraria.Main::StopRain // останавливаем дождь popad // восстанавливаем регистры из стека jmp endRain // выход из скрипта (не нужно запускать дождь) @@: call Terraria.Main::StartRain // запустить дождь popad // восстановить регистры из стека endRain:

    За идею использования инструкций pushad/popad хочу поблагодарить пользователя "youneuoy" с Discord канала GamehackLab[RU].