GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. paracetamol
    3. Темы
    P
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 3
    • Сообщения 11
    • Группы 0

    Темы

    • P

      Предложка CE таблиц (Paracetamol)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
      2
      1 Голоса
      2 Сообщения
      61 Просмотры
      Нет ответов
    • P

      Куда постить свои таблицы

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      63 Просмотры
      StoneWeaverS

      @paracetamol Привет, ты можешь создать тему в любом подходящем разделе, выложить табличку на яндекс.диск или любой другой облачный сервис, где ссылка не протухнет, а затем эту ссылку выложить в теме. Если участникам форума табличка понравится, с твоего разрешения и за твоим авторством она будет перенесена в основной раздел трейнеров и таблиц

    • P

      Как правильно сделать call в своём скрипте?

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
      8
      0 Голоса
      8 Сообщения
      260 Просмотры
      P

      В качестве некого заключения данной темы хочу предложить кусочек своего скрипта, который демонстрирует как передачу параметров в функцию, так и получение от неё результата в случаях, если оные передаются через регистр.

      // начало скрипта (flgRain выведен в таблицу и назначена горячая клавиша на установку значения в 1) cmp byte ptr [flgRain],0 // проверяем не было ли команды на смену дождя je endRain // если нет - завершаем скрипт mov byte ptr [flgRain],0 // если была, то сначала сбрасываем флаг обратно (нам не нужно беспрерывно менять дождь туда-сюда, нужно выполнить код лишь единожды) pushad // сохраняем все регистры в стек call Terraria.Main::get_IsItRaining // проверяем идёт ли сейчас дождь (результат вернётся в регистр EAX) test eax,eax // 0 - не идёт, 1 - идёт je @f // прыжок к секции начала дождя (пропустить остановку дождя) если EAX==0 call Terraria.Main::StopRain // останавливаем дождь popad // восстанавливаем регистры из стека jmp endRain // выход из скрипта (не нужно запускать дождь) @@: call Terraria.Main::StartRain // запустить дождь popad // восстановить регистры из стека endRain:

      За идею использования инструкций pushad/popad хочу поблагодарить пользователя "youneuoy" с Discord канала GamehackLab[RU].