GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Hakor
    3. Темы
    H
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 6
    • Сообщения 20
    • Группы 0

    Темы

    • H

      как узнать смещение?

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      134 Просмотры
      Partizan1078P

      Выложи весь лог. Посмотри что находится в rdi и в r12. Наверняка в одном из двух будет структура. А дальше. Либо сканер. Либо смотри что пишет в эти регистры выше по коду.

    • H

      поиск структуры

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      174 Просмотры
      P

      Могу подсказать только если .NET игрушка (хотя для Mono в инетах пишут тоже работает) - в CE в этом плане есть инструмент:
      91efe7dc-0bb8-4891-a545-80d6170b339a-image.png
      Далее уже всё должно быть понятно интуитивно
      94c7bee7-e0d2-4339-866f-0d3c5ce0b55b-image.png
      В частности по кнопке можно получить адреса всех структур выбранного класса
      2bf6503a-78e6-4ce3-9138-ef9e1ebec252-image.png

      Если в вашей игрушке такой менюшки не показывается, то давайте разбираться. Для начала откуда знание названия структуры?

    • H

      поиск текста (строки)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      10
      0 Голоса
      10 Сообщения
      319 Просмотры
      H

      Кстати нашел, UE Explorer 1.3.2.0 называется программа, можно открывать файлы с расширением .U может кому пригодится информация

    • H

      несколько смещений в одном адресе

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      9
      0 Голоса
      9 Сообщения
      194 Просмотры
      H

      Пользователь @Partizan1078 написал в несколько смещений в одном адресе:

      А что пытаешься сделать. В смысле чит какой?

      в игре есть робот-охранник летающий, его можно активировать и деактивировать, когда он активированный он рядом летает, и у него нет таймера, он может с тобой летать сколько угодно, но когда его отключаешь, у него тикает счетчик, и через минуту или две он взрывается, самоуничтожается в общем. Я хочу эту штуку отключить и никак не могу найти ни таймер, ни инструкцию которая уничтожает, в структуре отслеживал смотрел искал ничего не нашел, разными способами отсеивал, в общем муть там какая-то. Причем таймер авто-турели смог найти и отключил самоуничтожение, с роботом проблема вот. А та инструкция, sub, я хотел добавить робота в исключения в общем. чтоб к нему эта инструкция не обращалась, я хотел скрипт набросать, я уже правда подзабыл что там я делал...

    • H

      Покажите как написать скрипт, с объяснением

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      107 Просмотры
      StoneWeaverS

      Пользователь @Hakor написал в Покажите как написать скрипт, с объяснением:

      Вообще что лучше, инъекция кода, полная инъекция или AOB?

      Что ты подразумеваешь под каждым из этих вариантов?

      Пользователь @Hakor написал в Покажите как написать скрипт, с объяснением:

      Кстати, сделал movss xmm0,[edi+00000CBC] вместо movss [edi+00000CBC],xmm0 - тоже не отнимается энергия, но какие осложнения могут быть при таких манипуляциях?

      А у тебя есть понимание, что конкретно ты сделал этой заменой? В реверсинге нужно чётко понимать, что ты делаешь. Методом тыка иногда можно добиться нужного результата, но не получится понять, почему игра вдруг начинает вылетать через какое-то время. Если ты не понимаешь, что ты делаешь, сделай паузу, разберись, что конкретно ты делаешь, какой при этом будет результат, и какие могут быть последствия и/или побочные эффекты. Только после этого ты делай что-то.

    • H

      Как получить всё оружие в начале игры?

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
      7
      0 Голоса
      7 Сообщения
      212 Просмотры
      __fastcall_

      @Hakor Ида про или чит энжин - выбор за тобой и он зависит в основе от знаний, если по асм коду умеешь понимать, то через СЕ/x64dbg и подобные, если нет, то лучше ида, мне не принципиально через что смотреть, но это надо тебе.