GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Antonshka
    3. Темы
    A
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 2
    • Сообщения 7
    • Группы 0

    Темы

    • A

      Сохранение значения регистра на С++

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      7
      0 Голоса
      7 Сообщения
      159 Просмотры
      A

      @__fastcall Нашел это видео
      Проверил, работает нормально. Спасибо за совет.

    • A

      Об указателе на метод класса в С++

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      99 Просмотры
      A

      @Antonshka
      Можно без readProcessMemory так

      template <typename T> requires EventConnectConcept<T> VOID Event::connect(EventStatus(T::* method)(EventMessage*), T* listener, BOOL mustSkipIfDuplicate) { ... CONST auto* CONST methodAddress = *reinterpret_cast<VOID**>(&method); ... } class MyWindow : public Window { MyWindow () : openSomething(new SButton(TRUE, 0, 0, L"Open Something", 10, 10, 100, 30, this)) { openSomething->onLButtonUp->connect(&MyWindow ::someMethod, this); ... } ... private: EventStatus someMethod(EventMessage* message); private: SButton* CONST openSomething{}; }