GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Об указателе на метод класса в С++

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    2 Сообщения 1 Posters 99 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Antonshka
      отредактировано

      Привет всем.
      Подскажите, нормально ли то, что я читаю указатель на метод класса с помощью ReadProcessMemory?
      Более подходящего способа идентифицировать метод класса я не нашел и не придумал.

      Я заметил при разных тестах, при использовании Cheat Engine и его memory view, что адрес в параметре method - (VOID connect(VOID(T::* method)(VOID), T* object)), в разных проектах имеет разную вложенность. Например, в одном проекте этот method указывает на jmp инструкцию, перейдя по которой, я попадаю на метод класса, в другом проекте, method указывает на адрес, который содержит этот же jmp . Я честно говоря не понял, почему там так, а здесь иначе.

      Вот псевдокод. Это самодельная система сигналов//слотов

      #include <iostream>
      #include <utility>
      #include <type_traits>
      #include <Windows.h>
      #include <vector>
      
      
      class Button;
      class Widget;
      
      
      class Slot {
      public:
          virtual VOID call() = 0;
          virtual BOOL isContain(DWORD_PTR methodAddress, DWORD_PTR objectAddress) = 0;
      };
      
      
      template <typename T>
      class SlotMethod : public Slot {
      public:
          SlotMethod(VOID(T::* method)(VOID), T* object, DWORD_PTR methodAddress, DWORD_PTR objectAddress) :
              method(method),
              object(object),
              methodAddress(methodAddress),
              objectAddress(objectAddress)
          {}
      public:
          virtual VOID call() override {
              ((*object).*method)();
          }
          virtual BOOL isContain(DWORD_PTR methodAddress, DWORD_PTR objectAddress) {
              return (this->methodAddress == methodAddress && this->objectAddress == objectAddress);
          }
      private:
          VOID(T::* method)(VOID);
          T* object;
          DWORD_PTR methodAddress{ 0 };
          DWORD_PTR objectAddress{ 0 };
      };
      
      
      class Event {
      public:
          template <class T>
          requires (std::is_base_of_v<Widget, std::remove_pointer_t<T>>)
              VOID connect(VOID(T::* method)(VOID), T* object) {
              if (method && object) {
                  DWORD_PTR methodAddress{ 0 };
                  ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), &method, &methodAddress, sizeof(methodAddress), NULL);
                  DWORD_PTR objectAddress{ reinterpret_cast<DWORD_PTR>(object) };
                  SlotMethod<T>* slotMethod{ new SlotMethod<T>{ method, object, methodAddress, objectAddress } };
                  listeners.emplace_back(slotMethod);
              }
          }
      
          template <class T>
          requires (std::is_base_of_v<Widget, std::remove_pointer_t<T>>)
          VOID disconnect(VOID(T::* method)(VOID), T* object) {
              if (method && object) {
                  DWORD_PTR methodAddress{ 0 };
                  ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), &method, &methodAddress, sizeof(methodAddress), NULL);
                  DWORD_PTR objectAddress{ reinterpret_cast<DWORD_PTR>(object) };
                  listeners.erase(std::remove_if(listeners.begin(), listeners.end(), [&](auto& listener) {
                      Slot* slot{ listener };
                      BOOL isContain{ slot->isContain(methodAddress, objectAddress) };
                      if (isContain) {
                          delete slot;
                      }
                      return isContain;
                      }), listeners.end());
              }
          }
      
          VOID callListeners() {
              for (auto& listener : listeners) {
                  listener->call();
              }
          }
      private:
          std::vector<Slot*> listeners;
      };
      
      
      class Widget {};
      
      
      class Button : public Widget {
      public:
          VOID onLButtonDown(VOID) {
              std::cout << "Button class - onLButtonDown method executed" << std::endl;
              onLButtonDownEvent.callListeners();
          }
      public:
          Event onLButtonDownEvent{};
      };
      
      
      class ButtonCustom : public Button {
      public:
          VOID print(VOID) {
              std::cout << "I am a ButtonCustom method print" << std::endl;
          }
      };
      
      
      int main() {
          Button* button = new Button{};
          ButtonCustom* custom = new ButtonCustom{};
          button->onLButtonDownEvent.connect(&ButtonCustom::print, custom);
          button->onLButtonDown();
          button->onLButtonDownEvent.disconnect(&ButtonCustom::print, custom);
          return 0;
      }
      
      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Antonshka @Antonshka
        отредактировано Antonshka

        @Antonshka
        Можно без readProcessMemory так

        template <typename T> requires EventConnectConcept<T>
        VOID Event::connect(EventStatus(T::* method)(EventMessage*), T* listener, BOOL mustSkipIfDuplicate) {
        ...
        CONST auto* CONST methodAddress = *reinterpret_cast<VOID**>(&method);
        ...
        }
        
        class MyWindow : public Window {
        MyWindow () :
           openSomething(new SButton(TRUE, 0, 0, L"Open Something", 10, 10, 100, 30, this))
        {
           openSomething->onLButtonUp->connect(&MyWindow ::someMethod, this);
         ...
        }
        ...
        private:
        EventStatus someMethod(EventMessage* message);
        private:
        SButton* CONST openSomething{};
        }
        
        
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение