GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Suplin3
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 2
    • Сообщения 3
    • Группы 0

    Suplin3

    @Suplin3

    1
    Репутация
    3
    Просмотры профиля
    3
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    Suplin3 Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения Suplin3

    • RE: Взлом Unturned

      @StoneWeaver,
      Спасибо за ответ! К слову я тоже так думал, но мне никак не приходила в голову мысль о том, как найти смещение трансформа в классе. И только сейчас, когда я пишу этот ответ, я вспомнил о том, что эти поля, которые инициализируют объекты класса не хранят в себе весь класс, а лишь указатель на него, так же и с функциями. Я просто не мог найти их размер, думая что они хранятся прямо вот так в памяти. Это вообще вылетело у меня из головы и только Ваш ответ натолкнул меня на мысль! Это и вправду моя глупая ошибка. Спасибо огромное за ответ ещё раз!

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      Suplin3S
      Suplin3

    Недавние сообщения Suplin3

    • RE: Взлом Unturned

      @StoneWeaver,
      Спасибо за ответ! К слову я тоже так думал, но мне никак не приходила в голову мысль о том, как найти смещение трансформа в классе. И только сейчас, когда я пишу этот ответ, я вспомнил о том, что эти поля, которые инициализируют объекты класса не хранят в себе весь класс, а лишь указатель на него, так же и с функциями. Я просто не мог найти их размер, думая что они хранятся прямо вот так в памяти. Это вообще вылетело у меня из головы и только Ваш ответ натолкнул меня на мысль! Это и вправду моя глупая ошибка. Спасибо огромное за ответ ещё раз!

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      Suplin3S
      Suplin3
    • Взлом Unturned

      Доброго всем времени суток! Решил тут на днях попрактиковаться во взломе, а именно во взломе игр на юнити в реализации mono.
      Всё было хорошо до одного момента...
      Первым делом нашёл значение стамины, отсканировал на это значение цепочку указателей. Далее закинул Assembly-CSharp.dll в dnSpy и увидел очень красивую картину, которая позволила найти гору других полезный значений:
      NVIDIA_Share_iiKUORRqhx.png

      Перенёс всё что нужно в CE, с помощью смещений от стамины:
      NVIDIA_Share_eKTasdjG2Q.png

      Далее я путём сканирования значений нашёл все 3 координаты игрока и установил, что они находятся в виде Vector3 в классе Transform, инстанс которого, создаётся в классе SteamPlayer:
      NVIDIA_Share_MCxkXhuAB0.png

      А уже в классе SteamPlayer находится инстанс класса игрока, в котором есть инстанс класса жизни игрока в котором и лежат: стамина, хп, еда и т.д.
      Вот я и подвёл к главному вопросу. Как можно получить указатель на класс SteamPlayer зная адрес координат. И как получить размер класса(например), чтобы использовать это как смещения инстанса Player от SteamPlayer и PlayerLife от Player'а?
      Буду крайне благодарен тому, кто поможет! Не могу найти решения уже 2 бессонные ночи.

      Если что-то забыл, то уточняйте пожалуйста! Всё разложу по полочкам.
      Ещё раз спасибо тому, кто поможет!

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      Suplin3S
      Suplin3
    • Взлом Unturned (Unity, Mono)

      Доброго всем времени суток! Решил тут на днях попрактиковаться во взломе, а именно во взломе игр на юнити в реализации mono.
      Всё было хорошо до одного момента...
      Первым делом нашёл значение стамины, отсканировал на это значение цепочку указателей. Далее закинул Assembly-CSharp.dll в dnSpy и увидел очень красивую картину, которая позволила найти гору других полезный значений:
      PlayerLife in dnSpy

      Перенёс всё что нужно в CE, с помощью смещений от стамины:
      Чит-Энджин

      Далее я путём сканирования значений нашёл все 3 координаты игрока и установил, что они находятся в виде Vector3 в классе Transform, инстанс которого, создаётся в классе SteamPlayer:
      Model in class SteamPlayer

      А уже в классе SteamPlayer находится инстанс класса игрока, в котором есть инстанс класса жизни игрока в котором и лежат: стамина, хп, еда и т.д.
      Вот я и подвёл к главному вопросу. Как можно получить указатель на класс SteamPlayer зная адрес координат. И как получить размер класса(например), чтобы использовать это как смещения инстанса Player от SteamPlayer и PlayerLife от Player'а?
      Буду крайне благодарен тому, кто поможет! Не могу найти решения уже 2 бессонные ночи.

      Если что-то забыл, то уточняйте пожалуйста! Всё разложу по полочкам.
      Ещё раз спасибо тому, кто поможет!

      написал в Взлом игр (начинающим)
      Suplin3S
      Suplin3