• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Некая игра на IL2CPP

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
5 Сообщения 3 Posters 115 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • D
    DieVis
    отредактировано DieVis 7 июл. 2024 г., 09:42 7 июл. 2024 г., 09:42

    Привет всем, хотел бы узнать, есть ли возможность задать в скрипте такие данные без участия байтов. Пример:
    define(Check,AntiCheat.Check)
    define(bytes,50 83 68 89 E8 30)

    [ENABLE]
    assert(Check,bytes)

    Check:
    db C3 90 90 90 90

    [DISABLE]
    Check:
    db bytes

    Убрать байты чтобы скрипт активировался только по поиску адреса и установки нужных байтов вместо "неизвестных текущих" (на случай если после обновления версии игры байты изменятся).

    L 1 ответ Последний ответ 8 июл. 2024 г., 13:23 Ответить Цитировать 0
    • P
      Partizan1078
      отредактировано 7 июл. 2024 г., 10:57

      Тут не адрес ищется байтами. Тут Ret'ается Push. Начало вызова.

      D 1 ответ Последний ответ 8 июл. 2024 г., 07:18 Ответить Цитировать 0
      • D
        DieVis @Partizan1078
        отредактировано 8 июл. 2024 г., 07:18

        @Partizan1078 Очень интересно, но ничего не понятно :dizzy_face:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • L
          LIRW @DieVis
          отредактировано LIRW 7 авг. 2024 г., 13:25 8 июл. 2024 г., 13:23

          Пользователь @DieVis написал в Некая игра на IL2CPP:

          на случай если после обновления версии игры байты изменятся

          Это типа так что ли ?

          [ENABLE]
          Terraria.Player::GetWeaponDamage:
            db C3
          [DISABLE]
          Terraria.Player::GetWeaponDamage:
            db 55
          

          Опираясь на....
          111z.jpg

          D 1 ответ Последний ответ 9 июл. 2024 г., 01:38 Ответить Цитировать 1
          • D
            DieVis @LIRW
            отредактировано 9 июл. 2024 г., 01:38

            @LIRW Спасибо!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            1 из 5
            • Первое сообщение
              1/5
              Последнее сообщение