Некая игра на IL2CPP
-
Привет всем, хотел бы узнать, есть ли возможность задать в скрипте такие данные без участия байтов. Пример:
define(Check,AntiCheat.Check)
define(bytes,50 83 68 89 E8 30)[ENABLE]
assert(Check,bytes)Check:
db C3 90 90 90 90[DISABLE]
Check:
db bytesУбрать байты чтобы скрипт активировался только по поиску адреса и установки нужных байтов вместо "неизвестных текущих" (на случай если после обновления версии игры байты изменятся).
-
Пользователь @DieVis написал в Некая игра на IL2CPP:
на случай если после обновления версии игры байты изменятся
Это типа так что ли ?
[ENABLE] Terraria.Player::GetWeaponDamage: db C3 [DISABLE] Terraria.Player::GetWeaponDamage: db 55
Опираясь на....
-
Тут не адрес ищется байтами. Тут Ret'ается Push. Начало вызова.
-
@Partizan1078 Очень интересно, но ничего не понятно
-
Пользователь @DieVis написал в Некая игра на IL2CPP:
на случай если после обновления версии игры байты изменятся
Это типа так что ли ?
[ENABLE] Terraria.Player::GetWeaponDamage: db C3 [DISABLE] Terraria.Player::GetWeaponDamage: db 55
Опираясь на....
-
@LIRW Спасибо!
-