Некая игра на IL2CPP
- 
 Привет всем, хотел бы узнать, есть ли возможность задать в скрипте такие данные без участия байтов. Пример: 
 define(Check,AntiCheat.Check)
 define(bytes,50 83 68 89 E8 30)[ENABLE] 
 assert(Check,bytes)Check: 
 db C3 90 90 90 90[DISABLE] 
 Check:
 db bytesУбрать байты чтобы скрипт активировался только по поиску адреса и установки нужных байтов вместо "неизвестных текущих" (на случай если после обновления версии игры байты изменятся). 
- 
 Тут не адрес ищется байтами. Тут Ret'ается Push. Начало вызова. 
- 
 @Partizan1078 Очень интересно, но ничего не понятно :dizzy_face: 
- 
 Пользователь @DieVis написал в Некая игра на IL2CPP: на случай если после обновления версии игры байты изменятся Это типа так что ли ? [ENABLE] Terraria.Player::GetWeaponDamage: db C3 [DISABLE] Terraria.Player::GetWeaponDamage: db 55Опираясь на.... 
  
- 
 @LIRW Спасибо! 


