GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Некая игра на IL2CPP

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    5 Сообщения 3 Posters 108 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DieVisD
      DieVis
      отредактировано DieVis

      Привет всем, хотел бы узнать, есть ли возможность задать в скрипте такие данные без участия байтов. Пример:
      define(Check,AntiCheat.Check)
      define(bytes,50 83 68 89 E8 30)

      [ENABLE]
      assert(Check,bytes)

      Check:
      db C3 90 90 90 90

      [DISABLE]
      Check:
      db bytes

      Убрать байты чтобы скрипт активировался только по поиску адреса и установки нужных байтов вместо "неизвестных текущих" (на случай если после обновления версии игры байты изменятся).

      LIRWL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Partizan1078P
        Partizan1078
        отредактировано

        Тут не адрес ищется байтами. Тут Ret'ается Push. Начало вызова.

        DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • DieVisD
          DieVis @Partizan1078
          отредактировано

          @Partizan1078 Очень интересно, но ничего не понятно :dizzy_face:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • LIRWL
            LIRW @DieVis
            отредактировано LIRW

            Пользователь @DieVis написал в Некая игра на IL2CPP:

            на случай если после обновления версии игры байты изменятся

            Это типа так что ли ?

            [ENABLE]
            Terraria.Player::GetWeaponDamage:
              db C3
            [DISABLE]
            Terraria.Player::GetWeaponDamage:
              db 55
            

            Опираясь на....
            111z.jpg

            DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • DieVisD
              DieVis @LIRW
              отредактировано

              @LIRW Спасибо!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение