• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Subnautica Взлом кода двери

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
53 Сообщения 4 Posters 1.4k Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • _
    __fastcall @__fastcall
    отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:06

    @__fastcall Забыл добавить, что можно попробовать через CE -> mono dissector.

    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
    • I
      Iniar @__fastcall
      отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:08

      @__fastcall Хм, глянул в инете по поводу dnspy - что это. Интересная тема. Если есть время, можешь на примере той же Subnautica небольшое видео сделать, что можно получить через dnspy и как (в каком виде) выйти к примеру на пароли дверей в игре? Скажу честно, в этом направлении я пока только от тебя узнал про анализ кода таким способом.

      _ 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:12 Ответить Цитировать 0
      • _
        __fastcall @Iniar
        отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:12

        @Iniar К сожалению у меня нету времени из-за подготовки к ЕГЭ, но ты можешь в ютубе написать Reversing unity games и там будут гайды на эту тему.

        I 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:18 Ответить Цитировать 0
        • I
          Iniar @__fastcall
          отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:18

          @__fastcall Понял, спасибо за наводку, попробую порыть. Но моя задача всё же остаётся открытой. Возможно ли это реализовать в CE? А попутно пока буду пробовать освоить тему с реверсом в предложенных тобой приложениях.

          _ 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:23 Ответить Цитировать 0
          • _
            __fastcall @Iniar
            отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:23

            @Iniar Можно конечно в СЕ реализовать, там скорее всего где-то есть метод, который просто сравнивает пароли, его и по названию можно попробовать отыскать. А там уже через патч кода делать, как угодно.

            I 2 ответов Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:41 Ответить Цитировать 0
            • I
              Iniar @__fastcall
              отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:41

              @__fastcall Конечно я понимаю, что там обязательно должен присутствовать метод сравнивания, а так же в каком-то виде где-то лежит так называемый мастер-пароль с которым идёт сравнение. Но вот выйти на данный метод конкретно в Subnautica у меня пока не вышло и раз это скорей всего можно сделать через CE, то я прошу знающих людей помочь мне в поиске пути к этому методу сравнения, а там уже думаю, что увижу что с чем сравнивается и смогу выуживать при вводе неверного рандомного пароля типа 1234 уже верный пароль с которым сравниваются эти 1234.

              P 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 20:45 Ответить Цитировать 0
              • I
                Iniar @__fastcall
                отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:45

                @__fastcall Если появится некоторое время, можешь тоже подключиться к процессу? Сохранение игры у панели замка двери могу предоставить для экономии времени в игре.

                _ 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:57 Ответить Цитировать 0
                • _
                  __fastcall @Iniar
                  отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:57

                  @Iniar Скинь assembly c sharp.dll. Ща попробую поискать.

                  I 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 19:10 Ответить Цитировать 0
                  • I
                    Iniar @__fastcall
                    отредактировано 10 мар. 2024 г., 19:10

                    @__fastcall Это нужно взять в dnspy? Скажу, что развиваю навыки в CE и имеется который уровень программирования (логику программирования понимаю на среднем уровне), а так же на среднем уровне понимаю assembler. Но твой запрос не понял. Опиши краткий алгоритм действий пожалуйста. Я попытаюсь разобраться. Может это для меня будет легко, просто я эти действия другими словами понимаю.

                    _ 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 19:16 Ответить Цитировать 0
                    • _
                      __fastcall @Iniar
                      отредактировано 10 мар. 2024 г., 19:16

                      @Iniar Я просто хотел, чтобы ты мне скинул из папки с игрой файл assemblyCSharp.dll, т.к мне лень игру скачивать. Т.к пароли статичные, то возможно их можно найти по строкам.

                      I 2 ответов Последний ответ 11 мар. 2024 г., 04:35 Ответить Цитировать 0
                      • I
                        Iniar @__fastcall
                        отредактировано 11 мар. 2024 г., 04:35

                        @__fastcall Понял теперь, сейчас на работе, после работы скину в личку или сюда. Подумал, что надо где-то уже код игры выгрузить и тебе прислать, что пока было бы не особо быстро, пока разобрался бы. Если не сложно, можешь потом пояснялку пожалуйста небольшую сделать по своим исследованиям файла. Если время и желание есть. Хотелось бы по мимо результата всё же какой-то опыт на практике конкретной ещё получить. Пароли сами как таковые мне не нужны. Мне больше интересен разбор игры через CE, так как я пока в ней больше понимаю как можно докуда-то добраться, чем например через dnspy, но пояснялки будут полезны для понимания. Заранее спасибо.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          Iniar @__fastcall
                          отредактировано 11 мар. 2024 г., 13:27

                          @__fastcall
                          архив с ассембли сишарп как обещал

                          По другому увы не нашёл как скинуть архив. После конвертации в картинку тут ошибку пишет при загрузке, а в ЛС у меня ещё нет прав отправлять файлы.

                          _ 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 14:31 Ответить Цитировать 0
                          • _
                            __fastcall @Iniar
                            отредактировано 11 мар. 2024 г., 14:31

                            @Iniar 104b90aa-3527-4050-8ed3-32382c03c87a-image.png
                            Ну по коду вроде похоже на то.

                            I 2 ответов Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:00 Ответить Цитировать 0
                            • I
                              Iniar @__fastcall
                              отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:00

                              @__fastcall Вроде как да, этот самый код. И зелёный цвет ниже присутствует в параметре колор. Это вроде, если верно понял код, то когда на клавиши нажимаешь и когда код верно вводишь появляется зелёный замок открытый. Сейчас вопрос, как исходя их этого можно в CE выйти на то место где коды сравнивает? И можно ли обращая внимание на этот скрин кода?

                              _ 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:03 Ответить Цитировать 0
                              • I
                                Iniar @__fastcall
                                отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:03

                                @__fastcall И кстати вопрос сразу же.Из кода видно, что есть переменная accessCode. Можно ли её в CE найти по данному названию и попасть в эту самую процедуру?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • _
                                  __fastcall @Iniar
                                  отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:03

                                  @Iniar я поэтому и скинул скрин с RVA.

                                  I 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:05 Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    Iniar @__fastcall
                                    отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:05

                                    @__fastcall В RVA адрес на начало процедуры?

                                    _ 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:07 Ответить Цитировать 0
                                    • _
                                      __fastcall @Iniar
                                      отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:07

                                      @Iniar Assembly-CSharp.dll + RVA = Адрес метода. Вроде так.

                                      I 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:16 Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        Iniar @__fastcall
                                        отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:16

                                        @__fastcall Хорошо. Посмотрел в CE в редакторе памяти список подгруженных библиотек. Но там не нашёл эту длл-ку. Этот адрес можно получить как то через CE или в чём-то другом?

                                        _ 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:37 Ответить Цитировать 0
                                        • _
                                          __fastcall @Iniar
                                          отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:37

                                          @Iniar Вообщем, я забыл, как это делать через dnspy, сделай просто через CE -> Mono dissector. Там можно через поиск будет найти метод этот.

                                          I 2 ответов Последний ответ 12 мар. 2024 г., 05:04 Ответить Цитировать 0
                                          14 из 53
                                          • Первое сообщение
                                            14/53
                                            Последнее сообщение