GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Subnautica Взлом кода двери

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    53 Сообщения 4 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      Iniar @LIRW
      отредактировано

      @LIRW Увы не всё так просто. Чтоб это понять, нужно на сам код игры при обработке нажатий посмотреть. В играх где вводимый пароль сравнивается инструкцией с оригинальным паролем, там твой ответ будет иметь место быть, а здесь и я так делал. Но в Subnautica всё далеко не так просто. И отчасти в этом и интерес к взлому данной игры. В коде игры я пока не смог найти гуда и как пишется полностью весь пароль замка, а посимвольно попадаю в код игры где обрабатывается не только пароль замка, но и все надписи меню игры. И просто взять и поменять инструкцию чтоб любой пароль стал верным - это не удастся сделать на данной стадии исследований.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • __fastcall_
        __fastcall @Iniar
        отредактировано

        @Iniar Так а в чём проблема через dnspy или il2cpp прогнать игру? Она же на юнити.

        __fastcall_ I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • __fastcall_
          __fastcall @__fastcall
          отредактировано

          @__fastcall Забыл добавить, что можно попробовать через CE -> mono dissector.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            Iniar @__fastcall
            отредактировано

            @__fastcall Хм, глянул в инете по поводу dnspy - что это. Интересная тема. Если есть время, можешь на примере той же Subnautica небольшое видео сделать, что можно получить через dnspy и как (в каком виде) выйти к примеру на пароли дверей в игре? Скажу честно, в этом направлении я пока только от тебя узнал про анализ кода таким способом.

            __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • __fastcall_
              __fastcall @Iniar
              отредактировано

              @Iniar К сожалению у меня нету времени из-за подготовки к ЕГЭ, но ты можешь в ютубе написать Reversing unity games и там будут гайды на эту тему.

              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                Iniar @__fastcall
                отредактировано

                @__fastcall Понял, спасибо за наводку, попробую порыть. Но моя задача всё же остаётся открытой. Возможно ли это реализовать в CE? А попутно пока буду пробовать освоить тему с реверсом в предложенных тобой приложениях.

                __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • __fastcall_
                  __fastcall @Iniar
                  отредактировано

                  @Iniar Можно конечно в СЕ реализовать, там скорее всего где-то есть метод, который просто сравнивает пароли, его и по названию можно попробовать отыскать. А там уже через патч кода делать, как угодно.

                  I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    Iniar @__fastcall
                    отредактировано

                    @__fastcall Конечно я понимаю, что там обязательно должен присутствовать метод сравнивания, а так же в каком-то виде где-то лежит так называемый мастер-пароль с которым идёт сравнение. Но вот выйти на данный метод конкретно в Subnautica у меня пока не вышло и раз это скорей всего можно сделать через CE, то я прошу знающих людей помочь мне в поиске пути к этому методу сравнения, а там уже думаю, что увижу что с чем сравнивается и смогу выуживать при вводе неверного рандомного пароля типа 1234 уже верный пароль с которым сравниваются эти 1234.

                    Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      Iniar @__fastcall
                      отредактировано

                      @__fastcall Если появится некоторое время, можешь тоже подключиться к процессу? Сохранение игры у панели замка двери могу предоставить для экономии времени в игре.

                      __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • __fastcall_
                        __fastcall @Iniar
                        отредактировано

                        @Iniar Скинь assembly c sharp.dll. Ща попробую поискать.

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          Iniar @__fastcall
                          отредактировано

                          @__fastcall Это нужно взять в dnspy? Скажу, что развиваю навыки в CE и имеется который уровень программирования (логику программирования понимаю на среднем уровне), а так же на среднем уровне понимаю assembler. Но твой запрос не понял. Опиши краткий алгоритм действий пожалуйста. Я попытаюсь разобраться. Может это для меня будет легко, просто я эти действия другими словами понимаю.

                          __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • __fastcall_
                            __fastcall @Iniar
                            отредактировано

                            @Iniar Я просто хотел, чтобы ты мне скинул из папки с игрой файл assemblyCSharp.dll, т.к мне лень игру скачивать. Т.к пароли статичные, то возможно их можно найти по строкам.

                            I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              Iniar @__fastcall
                              отредактировано

                              @__fastcall Понял теперь, сейчас на работе, после работы скину в личку или сюда. Подумал, что надо где-то уже код игры выгрузить и тебе прислать, что пока было бы не особо быстро, пока разобрался бы. Если не сложно, можешь потом пояснялку пожалуйста небольшую сделать по своим исследованиям файла. Если время и желание есть. Хотелось бы по мимо результата всё же какой-то опыт на практике конкретной ещё получить. Пароли сами как таковые мне не нужны. Мне больше интересен разбор игры через CE, так как я пока в ней больше понимаю как можно докуда-то добраться, чем например через dnspy, но пояснялки будут полезны для понимания. Заранее спасибо.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                Iniar @__fastcall
                                отредактировано

                                @__fastcall
                                архив с ассембли сишарп как обещал

                                По другому увы не нашёл как скинуть архив. После конвертации в картинку тут ошибку пишет при загрузке, а в ЛС у меня ещё нет прав отправлять файлы.

                                __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • __fastcall_
                                  __fastcall @Iniar
                                  отредактировано

                                  @Iniar 104b90aa-3527-4050-8ed3-32382c03c87a-image.png
                                  Ну по коду вроде похоже на то.

                                  I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    Iniar @__fastcall
                                    отредактировано

                                    @__fastcall Вроде как да, этот самый код. И зелёный цвет ниже присутствует в параметре колор. Это вроде, если верно понял код, то когда на клавиши нажимаешь и когда код верно вводишь появляется зелёный замок открытый. Сейчас вопрос, как исходя их этого можно в CE выйти на то место где коды сравнивает? И можно ли обращая внимание на этот скрин кода?

                                    __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      Iniar @__fastcall
                                      отредактировано

                                      @__fastcall И кстати вопрос сразу же.Из кода видно, что есть переменная accessCode. Можно ли её в CE найти по данному названию и попасть в эту самую процедуру?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • __fastcall_
                                        __fastcall @Iniar
                                        отредактировано

                                        @Iniar я поэтому и скинул скрин с RVA.

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          Iniar @__fastcall
                                          отредактировано

                                          @__fastcall В RVA адрес на начало процедуры?

                                          __fastcall_ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • __fastcall_
                                            __fastcall @Iniar
                                            отредактировано

                                            @Iniar Assembly-CSharp.dll + RVA = Адрес метода. Вроде так.

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение