• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Subnautica Взлом кода двери

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
53 Сообщения 4 Posters 1.3k Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • _
    __fastcall @Iniar
    отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:01

    @Iniar Так а в чём проблема через dnspy или il2cpp прогнать игру? Она же на юнити.

    _ I 2 ответов Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:06 Ответить Цитировать 0
    • _
      __fastcall @__fastcall
      отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:06

      @__fastcall Забыл добавить, что можно попробовать через CE -> mono dissector.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        Iniar @__fastcall
        отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:08

        @__fastcall Хм, глянул в инете по поводу dnspy - что это. Интересная тема. Если есть время, можешь на примере той же Subnautica небольшое видео сделать, что можно получить через dnspy и как (в каком виде) выйти к примеру на пароли дверей в игре? Скажу честно, в этом направлении я пока только от тебя узнал про анализ кода таким способом.

        _ 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:12 Ответить Цитировать 0
        • _
          __fastcall @Iniar
          отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:12

          @Iniar К сожалению у меня нету времени из-за подготовки к ЕГЭ, но ты можешь в ютубе написать Reversing unity games и там будут гайды на эту тему.

          I 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:18 Ответить Цитировать 0
          • I
            Iniar @__fastcall
            отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:18

            @__fastcall Понял, спасибо за наводку, попробую порыть. Но моя задача всё же остаётся открытой. Возможно ли это реализовать в CE? А попутно пока буду пробовать освоить тему с реверсом в предложенных тобой приложениях.

            _ 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:23 Ответить Цитировать 0
            • _
              __fastcall @Iniar
              отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:23

              @Iniar Можно конечно в СЕ реализовать, там скорее всего где-то есть метод, который просто сравнивает пароли, его и по названию можно попробовать отыскать. А там уже через патч кода делать, как угодно.

              I 2 ответов Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:41 Ответить Цитировать 0
              • I
                Iniar @__fastcall
                отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:41

                @__fastcall Конечно я понимаю, что там обязательно должен присутствовать метод сравнивания, а так же в каком-то виде где-то лежит так называемый мастер-пароль с которым идёт сравнение. Но вот выйти на данный метод конкретно в Subnautica у меня пока не вышло и раз это скорей всего можно сделать через CE, то я прошу знающих людей помочь мне в поиске пути к этому методу сравнения, а там уже думаю, что увижу что с чем сравнивается и смогу выуживать при вводе неверного рандомного пароля типа 1234 уже верный пароль с которым сравниваются эти 1234.

                P 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 20:45 Ответить Цитировать 0
                • I
                  Iniar @__fastcall
                  отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:45

                  @__fastcall Если появится некоторое время, можешь тоже подключиться к процессу? Сохранение игры у панели замка двери могу предоставить для экономии времени в игре.

                  _ 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 18:57 Ответить Цитировать 0
                  • _
                    __fastcall @Iniar
                    отредактировано 10 мар. 2024 г., 18:57

                    @Iniar Скинь assembly c sharp.dll. Ща попробую поискать.

                    I 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 19:10 Ответить Цитировать 0
                    • I
                      Iniar @__fastcall
                      отредактировано 10 мар. 2024 г., 19:10

                      @__fastcall Это нужно взять в dnspy? Скажу, что развиваю навыки в CE и имеется который уровень программирования (логику программирования понимаю на среднем уровне), а так же на среднем уровне понимаю assembler. Но твой запрос не понял. Опиши краткий алгоритм действий пожалуйста. Я попытаюсь разобраться. Может это для меня будет легко, просто я эти действия другими словами понимаю.

                      _ 1 ответ Последний ответ 10 мар. 2024 г., 19:16 Ответить Цитировать 0
                      • _
                        __fastcall @Iniar
                        отредактировано 10 мар. 2024 г., 19:16

                        @Iniar Я просто хотел, чтобы ты мне скинул из папки с игрой файл assemblyCSharp.dll, т.к мне лень игру скачивать. Т.к пароли статичные, то возможно их можно найти по строкам.

                        I 2 ответов Последний ответ 11 мар. 2024 г., 04:35 Ответить Цитировать 0
                        • I
                          Iniar @__fastcall
                          отредактировано 11 мар. 2024 г., 04:35

                          @__fastcall Понял теперь, сейчас на работе, после работы скину в личку или сюда. Подумал, что надо где-то уже код игры выгрузить и тебе прислать, что пока было бы не особо быстро, пока разобрался бы. Если не сложно, можешь потом пояснялку пожалуйста небольшую сделать по своим исследованиям файла. Если время и желание есть. Хотелось бы по мимо результата всё же какой-то опыт на практике конкретной ещё получить. Пароли сами как таковые мне не нужны. Мне больше интересен разбор игры через CE, так как я пока в ней больше понимаю как можно докуда-то добраться, чем например через dnspy, но пояснялки будут полезны для понимания. Заранее спасибо.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            Iniar @__fastcall
                            отредактировано 11 мар. 2024 г., 13:27

                            @__fastcall
                            архив с ассембли сишарп как обещал

                            По другому увы не нашёл как скинуть архив. После конвертации в картинку тут ошибку пишет при загрузке, а в ЛС у меня ещё нет прав отправлять файлы.

                            _ 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 14:31 Ответить Цитировать 0
                            • _
                              __fastcall @Iniar
                              отредактировано 11 мар. 2024 г., 14:31

                              @Iniar 104b90aa-3527-4050-8ed3-32382c03c87a-image.png
                              Ну по коду вроде похоже на то.

                              I 2 ответов Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:00 Ответить Цитировать 0
                              • I
                                Iniar @__fastcall
                                отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:00

                                @__fastcall Вроде как да, этот самый код. И зелёный цвет ниже присутствует в параметре колор. Это вроде, если верно понял код, то когда на клавиши нажимаешь и когда код верно вводишь появляется зелёный замок открытый. Сейчас вопрос, как исходя их этого можно в CE выйти на то место где коды сравнивает? И можно ли обращая внимание на этот скрин кода?

                                _ 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:03 Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  Iniar @__fastcall
                                  отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:03

                                  @__fastcall И кстати вопрос сразу же.Из кода видно, что есть переменная accessCode. Можно ли её в CE найти по данному названию и попасть в эту самую процедуру?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • _
                                    __fastcall @Iniar
                                    отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:03

                                    @Iniar я поэтому и скинул скрин с RVA.

                                    I 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:05 Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      Iniar @__fastcall
                                      отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:05

                                      @__fastcall В RVA адрес на начало процедуры?

                                      _ 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:07 Ответить Цитировать 0
                                      • _
                                        __fastcall @Iniar
                                        отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:07

                                        @Iniar Assembly-CSharp.dll + RVA = Адрес метода. Вроде так.

                                        I 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:16 Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          Iniar @__fastcall
                                          отредактировано 11 мар. 2024 г., 15:16

                                          @__fastcall Хорошо. Посмотрел в CE в редакторе памяти список подгруженных библиотек. Но там не нашёл эту длл-ку. Этот адрес можно получить как то через CE или в чём-то другом?

                                          _ 1 ответ Последний ответ 11 мар. 2024 г., 15:37 Ответить Цитировать 0
                                          13 из 53
                                          • Первое сообщение
                                            13/53
                                            Последнее сообщение