Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?
-
Здравствуйте! Я зашел в тупик, после нахождения самого высокого класса дальше не выходит привязать его к чему либо, в отладчике этот адрес вообще нигде не всплывает, никто на него не ссылается. Это класс персонажа который спавнится единожды в начале игры и больше не уничтожается и нигде не всплывает (в отладчике по крайней мере). Тогда вопрос как это привязать к статической памяти?
-
@Kolyan02 Если отладчик молчит. Это значит что ты нашёл не то.
Игра то какая??? -
@Partizan1078 Dota 2, я нашел позицию игрока, нашел начало структуры которая содержит ее(через отладчик), а уже дальше никаких продвижений. Никто в скане не содержит этот хекс адрес и никто не ссылается на него в отладчике
-
@Kolyan02 А вы не умеете записывать регистр в лейбл????
-
@Partizan1078 к сожалению, не знаю такой терминологии, можете, пожалуйста, скинуть источник, где почитать об этом или просто на словах вкратце. Буду премного благодарен
-
Это сообщение удалено! -
-
@Partizan1078 спасибо за предоставленное видео, но я не могу понять как это помогает решить мою проблему если честно( Как будто этот регистр в лейбл делает то же что и добавления адреса двойным нажатием с панели с результатами скана (помимо того что там в этот адрес можно добавлять код)
А у меня проблема в том что я зашел в тупик с нахождением постоянного указателя для позиции с привязкой к статик адресу (чтобы при перезапуске оно само находило позицию), потому что выше того класса что я конкретно сейчас нашел ничего нет, никто на него не ссылается и в отладчике оно ничего не находит по этому адресу (до этого я успешно продвигался вверх по иерархии наследованных классов таким способом, но сейчас все, тупик) -
@Kolyan02 До уровня указателей где отладчик не реагирует. Реакция отладчика была?
-
@Partizan1078 Именно сам отладчик нормально работает, он просто не находит записи связанные с текущим адресом (если я вас правильно понял), то есть дальше цепочку не получается отследить
-
Очень интересно, но ничего не понять. Знаки препинания это что вообще где. Хоть бы Скриншот дали, для понимания.
-
Пользователь @Kolyan02 написал в Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?:
то есть дальше цепочку не получается отследить
В ручную что ли, указатель ищешь ? Он может там передаётся через параметр типа "add rax,xxxxxxxx" сколько то, и потом далее пошел... В сети если подобное глянуть, то там в основном (7-8) уровневые идут. В автоматическом режиме бы попробовал. ( хотя какая твоя конкретная цель, я сам не понял ) как и человек выше по комментарию. Как говорится, лучше один раз увидеть... Видео хоть на минуту бы снял!
-
@LIRW да, ищу вручную реверсивным поиском, пробовал автоматическим поиском, все-таки получилось найти, но только для одного персонажа, но вот когда на карте спавнятся несколько и я пытаюсь отследить позицию второго то автоматический указатель через несколько просеиваний ничего не выдает, то есть только на самого первого выдает, я вообще не понимаю эту структуру. Но именно с этим вопросом теперь все стало понятно благодаря вашему ответу
Он может там передаётся через параметр типа "add rax,xxxxxxxx" сколько то, и потом далее пошел.
я понял почему вручную не так просто всегда отследить что происходит, то есть для меня эта тема прояснилась, спасибо большое!