• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. Kolyan02
K
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 3
  • Сообщения 10
  • Группы 0

Kolyan02

@Kolyan02

0
Репутация
1
Просмотры профиля
10
Сообщения
0
Подписчики
0
Подписки
Регистрация 23 дек. 2023 г., 03:26
Последнее посещение 29 дек. 2023 г., 12:26

Kolyan02 Отписаться Подписаться

Недавние сообщения Kolyan02

  • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

    @LIRW да, ищу вручную реверсивным поиском, пробовал автоматическим поиском, все-таки получилось найти, но только для одного персонажа, но вот когда на карте спавнятся несколько и я пытаюсь отследить позицию второго то автоматический указатель через несколько просеиваний ничего не выдает, то есть только на самого первого выдает, я вообще не понимаю эту структуру. Но именно с этим вопросом теперь все стало понятно благодаря вашему ответу

    Он может там передаётся через параметр типа "add rax,xxxxxxxx" сколько то, и потом далее пошел.

    я понял почему вручную не так просто всегда отследить что происходит, то есть для меня эта тема прояснилась, спасибо большое!

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    K
    Kolyan02
    29 дек. 2023 г., 12:26
  • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

    @Partizan1078 Именно сам отладчик нормально работает, он просто не находит записи связанные с текущим адресом (если я вас правильно понял), то есть дальше цепочку не получается отследить

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    K
    Kolyan02
    26 дек. 2023 г., 11:59
  • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

    @Partizan1078 спасибо за предоставленное видео, но я не могу понять как это помогает решить мою проблему если честно( Как будто этот регистр в лейбл делает то же что и добавления адреса двойным нажатием с панели с результатами скана (помимо того что там в этот адрес можно добавлять код)
    А у меня проблема в том что я зашел в тупик с нахождением постоянного указателя для позиции с привязкой к статик адресу (чтобы при перезапуске оно само находило позицию), потому что выше того класса что я конкретно сейчас нашел ничего нет, никто на него не ссылается и в отладчике оно ничего не находит по этому адресу (до этого я успешно продвигался вверх по иерархии наследованных классов таким способом, но сейчас все, тупик)

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    K
    Kolyan02
    26 дек. 2023 г., 08:46
  • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

    @Partizan1078 к сожалению, не знаю такой терминологии, можете, пожалуйста, скинуть источник, где почитать об этом или просто на словах вкратце. Буду премного благодарен

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    K
    Kolyan02
    24 дек. 2023 г., 21:56
  • RE: Как упростить работу в Structure dissect?

    @Partizan1078 Спасибо!

    написал в Взлом игр (начинающим)
    K
    Kolyan02
    24 дек. 2023 г., 21:06
  • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

    @Partizan1078 Dota 2, я нашел позицию игрока, нашел начало структуры которая содержит ее(через отладчик), а уже дальше никаких продвижений. Никто в скане не содержит этот хекс адрес и никто не ссылается на него в отладчике

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    K
    Kolyan02
    24 дек. 2023 г., 21:03
  • Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

    Здравствуйте! Я зашел в тупик, после нахождения самого высокого класса дальше не выходит привязать его к чему либо, в отладчике этот адрес вообще нигде не всплывает, никто на него не ссылается. Это класс персонажа который спавнится единожды в начале игры и больше не уничтожается и нигде не всплывает (в отладчике по крайней мере). Тогда вопрос как это привязать к статической памяти?

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    K
    Kolyan02
    24 дек. 2023 г., 10:43
  • Как упростить работу в Structure dissect?

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как реализовать 2 момента

    1. Как перенести все адреса со структуры после structure dissect для последующего скана на самом первом главном окне? Например я определил начало структуры и хочу сканить только по ней где находится позиция игрока, ведь там очень много значений
    2. Как скопировать нормальный адрес какой-то ячейки? я вижу что внизу пишет сумму отступа + начала структуру = финальный адрес, но его нельзя скопировать
    написал в Взлом игр (начинающим)
    K
    Kolyan02
    24 дек. 2023 г., 01:04
  • RE: За что отвечает настройка размера стека в дебаггере?

    @Partizan1078 Спасибо большое!

    написал в Взлом игр (начинающим)
    K
    Kolyan02
    24 дек. 2023 г., 00:48
  • За что отвечает настройка размера стека в дебаггере?

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, за что отвечает настройка в Settings->Debugger Options->Size of stack to record on "Find what ... routines" (по умолчанию стоит на 4096 байт) Это просто размер буффера который отображается в UI или более серьезная настройка?

    написал в Взлом игр (начинающим)
    K
    Kolyan02
    23 дек. 2023 г., 03:31