GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Kolyan02
    K
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 3
    • Сообщения 10
    • Группы 0

    Kolyan02

    @Kolyan02

    0
    Репутация
    1
    Просмотры профиля
    10
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    Kolyan02 Отписаться Подписаться

    Недавние сообщения Kolyan02

    • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

      @LIRW да, ищу вручную реверсивным поиском, пробовал автоматическим поиском, все-таки получилось найти, но только для одного персонажа, но вот когда на карте спавнятся несколько и я пытаюсь отследить позицию второго то автоматический указатель через несколько просеиваний ничего не выдает, то есть только на самого первого выдает, я вообще не понимаю эту структуру. Но именно с этим вопросом теперь все стало понятно благодаря вашему ответу

      Он может там передаётся через параметр типа "add rax,xxxxxxxx" сколько то, и потом далее пошел.

      я понял почему вручную не так просто всегда отследить что происходит, то есть для меня эта тема прояснилась, спасибо большое!

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      K
      Kolyan02
    • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

      @Partizan1078 Именно сам отладчик нормально работает, он просто не находит записи связанные с текущим адресом (если я вас правильно понял), то есть дальше цепочку не получается отследить

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      K
      Kolyan02
    • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

      @Partizan1078 спасибо за предоставленное видео, но я не могу понять как это помогает решить мою проблему если честно( Как будто этот регистр в лейбл делает то же что и добавления адреса двойным нажатием с панели с результатами скана (помимо того что там в этот адрес можно добавлять код)
      А у меня проблема в том что я зашел в тупик с нахождением постоянного указателя для позиции с привязкой к статик адресу (чтобы при перезапуске оно само находило позицию), потому что выше того класса что я конкретно сейчас нашел ничего нет, никто на него не ссылается и в отладчике оно ничего не находит по этому адресу (до этого я успешно продвигался вверх по иерархии наследованных классов таким способом, но сейчас все, тупик)

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      K
      Kolyan02
    • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

      @Partizan1078 к сожалению, не знаю такой терминологии, можете, пожалуйста, скинуть источник, где почитать об этом или просто на словах вкратце. Буду премного благодарен

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      K
      Kolyan02
    • RE: Как упростить работу в Structure dissect?

      @Partizan1078 Спасибо!

      написал в Взлом игр (начинающим)
      K
      Kolyan02
    • RE: Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

      @Partizan1078 Dota 2, я нашел позицию игрока, нашел начало структуры которая содержит ее(через отладчик), а уже дальше никаких продвижений. Никто в скане не содержит этот хекс адрес и никто не ссылается на него в отладчике

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      K
      Kolyan02
    • Как привязать структуру к постоянному указателю, которую нельзя отладить?

      Здравствуйте! Я зашел в тупик, после нахождения самого высокого класса дальше не выходит привязать его к чему либо, в отладчике этот адрес вообще нигде не всплывает, никто на него не ссылается. Это класс персонажа который спавнится единожды в начале игры и больше не уничтожается и нигде не всплывает (в отладчике по крайней мере). Тогда вопрос как это привязать к статической памяти?

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      K
      Kolyan02
    • Как упростить работу в Structure dissect?

      Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как реализовать 2 момента

      1. Как перенести все адреса со структуры после structure dissect для последующего скана на самом первом главном окне? Например я определил начало структуры и хочу сканить только по ней где находится позиция игрока, ведь там очень много значений
      2. Как скопировать нормальный адрес какой-то ячейки? я вижу что внизу пишет сумму отступа + начала структуру = финальный адрес, но его нельзя скопировать
      написал в Взлом игр (начинающим)
      K
      Kolyan02
    • RE: За что отвечает настройка размера стека в дебаггере?

      @Partizan1078 Спасибо большое!

      написал в Взлом игр (начинающим)
      K
      Kolyan02
    • За что отвечает настройка размера стека в дебаггере?

      Всем привет! Подскажите, пожалуйста, за что отвечает настройка в Settings->Debugger Options->Size of stack to record on "Find what ... routines" (по умолчанию стоит на 4096 байт) Это просто размер буффера который отображается в UI или более серьезная настройка?

      написал в Взлом игр (начинающим)
      K
      Kolyan02