Minercraft 1.7.10, java x64
Проектный
Для начала необходимо найти сам адрес игрока, сделать это на сервере проще всего по векторному ускорению игрока. Оно имеет тип doble.
Делать мы это будем следующим образом:
Встаём на земле, ищем неизвестное значение, залезаем в воду - ищем увеличилось, и так далее. Вместо залезания в воду можно прыгнуть или еще как либо изменить ускорение игрока по вертикальной оси.
Предположим нам удалось найти адрес структуры игрока так
Minercraft 1.7.10, java x64
Проектный
Для начала необходимо найти сам адрес игрока, сделать это на сервере проще всего по векторному ускорению игрока. Оно имеет тип doble.
Делать мы это будем следующим образом:
Встаём на земле, ищем неизвестное значение, залезаем в воду - ищем увеличилось, и так далее. Вместо залезания в воду можно прыгнуть или еще как либо изменить ускорение игрока по вертикальной оси.
Предположим нам удалось найти адрес структуры игрока так