GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. W00D
    W
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 1
    • Сообщения 4
    • Группы 0

    W00D

    @W00D

    0
    Репутация
    1
    Просмотры профиля
    4
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    W00D Отписаться Подписаться

    Недавние сообщения W00D

    • RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

      @LIRW Это вообще не то, что я описал, что хочу сделать.

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      W
      W00D
    • RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

      @LIRW Спасибо за ответ! Я к удивлению копался в этом месте. Там из интересного - это только максимальное количество(24) крестьян у костра, и id юнита(крестьянин) выходящего из донжона, которые можно менять в угоду балансу. Но они по моему не коррелируют с счетчиком населения в книжке внизу.

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      W
      W00D
    • RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

      @KRYPTOPUNK Я в принципе далек от программирования, и знания языков, поэтому самостоятельно мало что пойму, использовал иду. Делаю мод полу-колхозным методом. Мне бы хоть одну из этих функций понять как сделать, остальные думаю по аналогии можно поковырять. Я здесь просто уперся в потолок своих возможностей, мне нужна помощь в конкретном месте.

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      W
      W00D
    • Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

      Добрый день! Я делаю свой мод по игре Stronghold Crusader. В игре есть такая особенность при найме любых юнитов, доступные крестьяне у костра превращаются в выбранного юнита и при этом срабатывает счетчик на вычитание единицы из текущего значения населения. А рабочие юниты превращаются из крестьян без вычитания этой единицы - крестьянин просто превращается в работника и идет на работу.

      Я хочу, чтобы военные(нанимаемые) юниты были как гражданские(все рабочие) в плане смерти, найма, роспуска. Чтобы они подчинялись счётчику населения один в один как рабочие, по сути дать им(нанимаемым юнитам) функции рабочих, в плане учета населения только.
      Найм любого военного юнита - приравнять к - когда крестьянин превращается в любого рабочего (новый крестьянин не выходит из донжона, вместо только что ушедшего на работу)/
      Умирает нанятый юнит - приравнять к умирает рабочий(отнимается единичка из населения в книжке внизу)/
      Роспуск(превращение обратно в крестьян) нанятых юнитов - приравнять к заморозке производственного здания(рабочий превращается обратно в крестьянина и идёт к костру) - (прибавление количества крестьян не происходит).

      версия игры 1.41 eng

      Что мне удалось найти в силу моих возможностей:
      Я нашел функцию отвечающую за счетчик текущего населения, но если ее занопить это просто ломает сам счетчик, пробовал менять рядом регисры похожие на sub ...-1, add...1, толку нет.
      f77a3a9a-2d6b-4f1b-b6e0-4536254188b2-image.png

      Нашел так же строчки в коде которые отвечают за смерть всех юнитов(если ее занопить - ни один объект не умирает), пробовал смотреть код рядом но ничего не понятно. Так же нашел строчку кода которая отвечает за роспуск или замораживание здания и превращение юнитов/работников обратно в крестьян, по аналогии сверху толку то не дало.

      Помогите пожалуйста понять где записаны эти счетчики, и как их поменять!

      написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
      W
      W00D