• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Многоуровневый указатель в скрипте автоассемблера Cheat Engine

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
6 Сообщения 3 Posters 162 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • I
    Iniar
    отредактировано 4 дек. 2023 г., 09:50

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как поправить или более грамотно прописать многоуровневый указатель в скрипте автоассемблера? Мой вариант скрипта крашит игру, не пойму почему. Краш происходит после добавления очередного уровня указателя. Вот мой скрипт:

    [ENABLE]
    //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
    
     
     
    aobscanmodule(patron2,lithtech.exe,8B 56 3C 57 83 C2 40) // should be unique
    alloc(newmem,$4000)
    
    label(code)
    label(patr2)
    registersymbol(patr2)
    label(return)
    
    newmem:
    push edx
    xor edx,edx
    lea edx,["lithtech.exe"+00014238]
    mov edx,[edx]
    lea edx,[edx+2C]
    mov edx,[edx]
    lea edx,[edx+D0]
    lea edx,[edx+6C]
    mov edx,[edx]
    lea edx,[edx+4]
    mov edx,[edx]
    lea edx,[edx+C]
    //mov edx,[edx] // -------- если это раскоментить, то  игра падает и в patr2 нули.
    //lea edx,[edx+8]
    mov dword ptr [patr2],edx
    pop edx
      mov edx,[esi+3C]
      push edi
      add edx,40
      jmp return
    
    code:
      //mov edx,[esi+3C]
      //push edi
      //add edx,40
      //jmp return
    
    patr2:
    dd 0
    
    patron2:
      jmp newmem
      nop 2
    return:
    registersymbol(patron2)
    
    [DISABLE]
    //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
    patron2:
      db 8B 56 3C 57 83 C2 40
    
    unregistersymbol(patron2)
    unregistersymbol(patr2)
    dealloc(newmem)
    
    L 1 ответ Последний ответ 4 дек. 2023 г., 17:12 Ответить Цитировать 0
    • L
      LIRW @Iniar
      отредактировано 4 дек. 2023 г., 17:12

      Пользователь @Iniar написал в Многоуровневый указатель в скрипте автоассемблера Cheat Engine:

      если это раскоментить, то игра падает и в patr2 нули.

      Скрипт просто (Фантастик) :)
      test еdx,edx
      jz > original code поставь над ней и всё....

      I 2 ответов Последний ответ 5 дек. 2023 г., 03:56 Ответить Цитировать 0
      • I
        Iniar @LIRW
        отредактировано 5 дек. 2023 г., 03:56

        @LIRW Велосипед тоже не мотоцикл, но ведь ездит.:+1: А у меня пока спустило колёса на моём "велосипеде" и нужна помощь.:blush:
        Можно подробней про интеграцию test edx,edx?
        Как это связано с крашем игры при многоуровневом указателе в скрипте? Игра крашится когда в patr2 попадают нули что-ли или в чём причина? Заметил, что игра падает когда я дохожу до какого-то ошибочного указателя и он попадает в edx, но почему краш? Я ведь ещё не дохожу до основных инструкций кода игры и patr2 не заполняется во время краша.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          Iniar @LIRW
          отредактировано 5 дек. 2023 г., 03:59

          @LIRW и ради моего общего развития пожалуйста напишите всё же как можно более работоспособно прописать многоуровневый указатель в скрипте, раз вы обладаете такими знаниями. (У меня указатель из 7 ступеней состоит)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P
            Partizan1078
            отредактировано 5 дек. 2023 г., 12:19

            Ещё так можно.
            lea rdx,[[[[["Tutorial-x86_64.exe"+325B00]+10]+18]+0]+18]

            I 1 ответ Последний ответ 6 дек. 2023 г., 08:55 Ответить Цитировать 0
            • I
              Iniar @Partizan1078
              отредактировано 6 дек. 2023 г., 08:55

              @Partizan1078 Спасибо. Я так тоже пробовал, но сейчас уже понял, что не срабатывал скрипт потому как по одному из смещений в таком варианте видимо было пусто вместо адреса. С постоянно рабочим указателем такой вариант срабатывает.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              6 из 6
              • Первое сообщение
                6/6
                Последнее сообщение