GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Puzzle Quest: Challenge of the Warlords v1.02 [Steam & Repack]

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Таблицы
    1 Сообщения 1 Posters 2.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DieVisD
      DieVis
      отредактировано DieVis

      CE: v7.5

      Проверено на Steam, Новый Диск, SmallGames.
      Иногда бывает что игра зависает намертво, но т.к. в игре есть автосейвы, можно просто перезапустить игру.
                  ← Ссылка
      Функции: +17

      • Цена Навыков = 0 (При "-" Очки увеличиваются).
      • Управлением Ходом (Когда Наш ход) - Даже если ход сменяется на противника, все бонусы: мана, опыт, золото добавляется нам. А урон приходится на противника (Тоже самое если ход не Наш, урон приходится на нас, а бонусы идут к противнику). В каждом бою значение разное, будьте внимательны!
        Горячая клавиша СКМ\MMB
      • Пропуск хода 9 Ходов - Только при активации Заклинания
      • Пропуск ходов = 9 - Нужно сделать 1 ход и противник всегда будет пропускать ход, как при Туториале
      • Таймер Хода (при включении в настройках игры) - Остановить таймер.
        Горячая клавиша Num0 (Только после вкл. скрипта)
      • Фишки на поле - Меняет все фишки на поле к примеру: Золото, Опыт, Череп, нужный цвет Маны. Либо можно выбрать вручную... (Если зажать клавишу, то при появлении, фишки будут разрушаться\появляться и добавлять золото например).
        Горячие клавиши Num1-Num9, Num+, Num-.
      • Всегда наш ход - До тех пор пока не отключим скрипт (фишки при этом замораживаются на поле и нет анимации передвижения).
      • Здоровье 9999 (при получении урона) - Когда нам проходит любой урон, при этом Лечение возвращает нам Макс. значение.
      • Все Заклинания в бою не Имеют Цветовой Цены (только для нас) - Только если есть нужное или Макс. кол. Маны.
      • Заклинания не имеют перезарядки - Все слоты.
      • Бесконечная перезарядка Заклинаний у Противника - Все слоты.
      • Опыт + 1000 - При добавлении опыта в бою, 1 фишка = 1к.
      • Золото + 1000 - При добавлении золота в бою, 1 фишка = 1к.
      • Золото = 999.999 - При покупке в Лавке.
      • Золото = 999.999 - При продаже в Лавке.
      • Скрытые Настройки - Уравнение противника до нашего ур., Сложность, Срок ожидания.

      Ознакомительный Режим:

      • Предметы в Битве - Достаточно навести курсор на слот, даже если там Пусто.
        (Сначала на свои слоты, а после на слоты противника)
        p.s. Не добавлял предметы, они все отображаются цифрами, к примеру 122.

      Скриншоты:
      444 Skill Points.png
      444 Skill Points_2.png
      Золото.png
      Опыт.png
      Смерть.png
      Final.png
      Вот пример как игра может зависнуть. Иногда стоит немного подождать и возможно она отвиснет...
      Зависло.png
      Пример: НР, предметов, пропуска ходов, таймера...
      Miss Turns.png

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение