Puzzle Quest: Challenge of the Warlords v1.02 [Steam & Repack]
-
CE: v7.5
Проверено на Steam, Новый Диск, SmallGames.
Иногда бывает что игразависает намертво, но т.к. в игре есть автосейвы, можно просто перезапустить игру.
← Ссылка
Функции: +17- Цена Навыков = 0 (При "-" Очки увеличиваются).
- Управлением Ходом (Когда Наш ход) - Даже если ход сменяется на противника, все бонусы: мана, опыт, золото добавляется нам. А урон приходится на противника (Тоже самое если ход не Наш, урон приходится на нас, а бонусы идут к противнику). В каждом бою значение разное, будьте внимательны!
Горячая клавиша СКМ\MMB - Пропуск хода 9 Ходов - Только при активации Заклинания
- Пропуск ходов = 9 - Нужно сделать 1 ход и противник всегда будет пропускать ход, как при Туториале
- Таймер Хода (при включении в настройках игры) - Остановить таймер.
Горячая клавиша Num0 (Только после вкл. скрипта) - Фишки на поле - Меняет все фишки на поле к примеру: Золото, Опыт, Череп, нужный цвет Маны. Либо можно выбрать вручную... (Если зажать клавишу, то при появлении, фишки будут разрушаться\появляться и добавлять золото например).
Горячие клавиши Num1-Num9, Num+, Num-. - Всегда наш ход - До тех пор пока не отключим скрипт (фишки при этом замораживаются на поле и нет анимации передвижения).
- Здоровье 9999 (при получении урона) - Когда нам проходит любой урон, при этом Лечение возвращает нам Макс. значение.
- Все Заклинания в бою не Имеют Цветовой Цены (только для нас) - Только если есть нужное или Макс. кол. Маны.
- Заклинания не имеют перезарядки - Все слоты.
- Бесконечная перезарядка Заклинаний у Противника - Все слоты.
- Опыт + 1000 - При добавлении опыта в бою, 1 фишка = 1к.
- Золото + 1000 - При добавлении золота в бою, 1 фишка = 1к.
- Золото = 999.999 - При покупке в Лавке.
- Золото = 999.999 - При продаже в Лавке.
- Скрытые Настройки - Уравнение противника до нашего ур., Сложность, Срок ожидания.
Ознакомительный Режим:
- Предметы в Битве - Достаточно навести курсор на слот, даже если там Пусто.
(Сначала на свои слоты, а после на слоты противника)
p.s. Не добавлял предметы, они все отображаются цифрами, к примеру 122.
Скриншоты:
Вот пример как игра может зависнуть. Иногда стоит немного подождать и возможно она отвиснет...
Пример: НР, предметов, пропуска ходов, таймера...