GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Хоткеи для значений

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Базовая информация
    хоткеиhotkeyгорячие клавиши
    1 Сообщения 1 Posters 191 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • PromisingP
      Promising
      отредактировано Promising

      В статье описано как пользоваться хоткеями для записей в таблице

      Описание установки хоткеев и упрвление таблицой, создание заголовков, активация нескольких значений.


      Для каждой записи в таблице, адреса, скрипта, группы и прочего - могут быть утсановлены хоткеи, хоткеи это горячие клавиши, при нажатии которых значение каким либо образом изменяется.
      Для примера возьмём координаты в игре Terraria найденные в предыдущей статье:

      3877f83a-68a2-4dbf-b681-4ddcd58af13b-изображение.png

      Для установки хоткея на значение, нажмите на него второй кнопкой мыши что бы вызвать контекстное меню:

      eff73366-733f-4b2b-9ad7-12d831b7339d-изображение.png

      Выберите Set Hotkeys, должно появиться окно установки хоткеев, так же можно это сделать не вызывая контекстное меню, выделив значение и нажав Ctrl+H:

      3fb95df2-5460-4d79-a4cb-a969fb87ef44-изображение.png

      Что бы создать новый хоткей нажмите кнопку Create hotkey:

      4808d67a-30f0-4bcf-9582-71b1df202191-изображение.png

      После этого у вас появится возможность выбрать клавиши на которые будет производиться действие, нажмите мышкой в поле слева от кнопки Clear и нажмите на клавиатуре поочерёдно желаемые клавиши, или одну клавишу для хоткея. После того как вы выбрали клавиши, нажмите на любой интерактивный элемент в окне, например на поле над кнопкой Apply, что бы снять выделение с поля выбора клавиш.
      Если вас не устраивает сочетание которое вы выбрали, можно нажать кнопку Clear и повторить процесс:

      b68b9a75-8842-472e-90a3-2a3b2d67b25b-изображение.png

      теперь вы можете выбрать действие, которое будет производиться при нажатии выбранного сочетания клавиш:

      a20bb464-fe81-4c7e-b1f2-d1c1ac4626ea-изображение.png

      Здесь вы можете выбрать заморозку значения, разморозку значения, изменение его на какое либо определённое, уменьшение, увеличение, заморозка с параметрами. Выберем увеличение значения на 60 (4 блока):

      3ce1a761-3ed5-47ce-a34d-00a5d968834d-изображение.png

      Для применения изменений нажмите кнопку Apply, вы увидите свой хоткейи добавленным:

      a9ecbb18-7ef3-4874-ab38-eec3c68a3775-изображение.png

      Вы можете добавить ещё хоткеев, или изменить этот, выделив его и нажав кнопку Edit Hotkey, удалить запись с хоткеем можно через контекстное меню:

      250938ff-24fb-4242-8555-e03e41e73874-изображение.png

      Закройте окно с хоткеями нажав OK и перейдите в игру, для проверки хоткея. Нажмите назначенное сочетание клавиш:

      0b9848c1-504a-470c-8992-9bbca0015249-изображение.png

      8b7fbf6c-c1cd-4e08-af14-a968ff40c29e-изображение.png

      b4eed936-c687-4125-840f-a8d72d2ee239-изображение.png

      При каждом нажатии персонаж перемещается на 4 блока вправо, значит всё работает правильно.

      Назначив хоткеи на оба адреса и X и Y, можно перемещать персонажа по карте в любую сторону.
      Если адресов много, и нужно сразу все их разморозить, или заморозить на один хоткей, неудобно было бы назначать хоткей отдельно каждому адресу, для этого существуют группы. Группой может являться любая запись в таблице, а так же можно создать заголовок группы отдельно, через контекстное меню, нажав на пустом месте таблицы:

      3256293c-06d6-4260-93c4-bfe0cafcd9b4-изображение.png

      Выберите пункт Create Header в контекстном меню, должно появиться окно, спрашивающее, как назвать заголовок, выберите желаемое название и нажмите OK, дальше появится окно, которое спросит, хотите ли вы, что бы ваш заголовок поддерживал адрес, выберите нет, если вам не нужно задавать ему адрес:

      509e3b66-238a-4985-8a44-fbbd34efda48-изображение.png

      После этого заголовок должен появиться в таблице:

      4e0a3940-dde9-4c5d-bc77-10d255c40f2a-изображение.png

      Теперь нужно перенести в него записи X и Y. Для этого выделите обе записи X и Y и перетащите мышкой ровно на заголовок, для того что бы не промахнуться, перетащите их мышкой ровно на середину квадратика активации заголовка, если вы всё сделали правильно, значения спустятся под заголовок:

      425fa03c-4f14-46e0-b8d8-67dca8d41bf6-изображение.png

      Теперь можно настроить как заголовок будет влиять на вложенные значения, для этого зайдите в контекстное меню заголовка и наведите указатель на Group config:

      3fc53769-688f-4b38-8907-3e260ca64403-изображение.png

      Тут вы можете настроить параметры заголовка, отметьте галочками второй и третий пункт, которые гласят "Активация этой записи активирует дочерние записи" и "Деактивация этой записи деактивирует дочерние записи", таким образом, когда вы заморозите заголовок, заморозятся и адреса координат X, Y:

      b7bab22c-4d5f-4973-828a-aa9ce3aa95d6-изображение.png

      Для проверки заморозьте/разморозьте группу и посмотрите, повторяют ли вложенные значения за ней:

      a7368aee-4533-4945-841b-b0efdc5f585a-изображение.png

      Назначьте заголовку хоткей для заморозки и разморозки на разные клавиши, или на одну, (для одной выберите Toggle freeze) :

      88c417b8-604d-4a70-b6fd-9f9951b9c668-изображение.png

      Перейдите в игру и попробуйте нажимать клавишу и наблюдайте что происходит, с помощью этого хоткея можно заставить персонажа зависнуть в воздухе на одном месте, или стоять не отскакивая среди толпы врагов:

      c0162f52-f6e2-4478-9071-f66b1b8e825a-изображение.png

      Если вам кажется что хоткей, или заморозка работает слишком медленно, вы можете зайти в настройки программы и изменить интервал заморозки и хоткеев:

      f7504db5-496f-413b-a694-0a8d76200c59-изображение.png

      c2348423-50f6-4ab6-b500-8aa167ad981c-изображение.png

      Чем меньше число, тем быстрее будет восстанавливаться значение к замороженному.

      d7e41fe7-a6b2-4eeb-981e-f07ae864cfef-изображение.png

      Чем меньше задержка, тем чаще будет срабатывать хоткей пока зажата клавиша.
      Так же в этом меню настроек вы можете задать разные глобальные хоткеи для самой программы, например хоткей для заморозки и разморозки процесса, что позволит вам ставить игры на паузу, которые не имеют такой возможности и может быть полезным при поиске изменяющихся значений:

      2fb45bda-788f-4fba-9417-18389d4d69bf-изображение.png

      Там есть и множество других полезных функций, облегчающих поиск и многое другое, вы можете сами изучить этот список.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение