• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Infectonator Survivors [Steam]

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
14 Сообщения 3 Posters 229 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • D
    DieVis
    отредактировано 5 янв. 2025 г., 15:41

    Привет и с новым годом всех!
    Кто может подсказать, не могу понять в чём проблема...
    Скрипт не срабатывает.
    Это когда назначаешь персонажу работу, допустим выращивать овощи на грядках.
    Там есть определённый таймер со значением от 100(начало цикла) до 0(окончание цикла).

    { Game   : Survivors.exe
      Version: v1.1.2
      Date   : 2025-01-01
      Author : DieVis }
    [ENABLE]
    aobscan(FastWork,F3 0F 7E 47 28 F3 0F 7E 4D)
    alloc(newmem,$1000)
    label(code)
    label(return)
    registersymbol(FastWork)
    newmem:
      mov [edi+28],(double)0.1
      //mov [edi+48],(double)0.1
    
    code:
      movq xmm0,[edi+28]
      jmp return
    
    FastWork:
      jmp newmem
    
    return:
    [DISABLE]
    FastWork:
      db F3 0F 7E 47 28
    unregistersymbol(*)
    dealloc(*)
    { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1BA29A78
    1BA29A52: F2 0F 5E C1              - divsd xmm0,xmm1
    1BA29A56: 66 0F D6 45 D0           - movq [ebp-30],xmm0
    1BA29A5B: E9 25 01 00 00           - jmp 1BA29B85
    1BA29A60: 8B 1D 4C A0 29 06        - mov ebx,[0629A04C]
    1BA29A66: 85 DB                    - test ebx,ebx
    1BA29A68: 74 0B                    - je 1BA29A75
    1BA29A6A: 83 EC 0C                 - sub esp,0C
    1BA29A6D: E8 B2 02 00 00           - call 1BA29D24
    1BA29A72: 83 C4 10                 - add esp,10
    1BA29A75: 8B 7D D8                 - mov edi,[ebp-28]
    // ---------- INJECTING HERE ----------
    1BA29A78: F3 0F 7E 47 28           - movq xmm0,[edi+28]
    // ---------- DONE INJECTING  ----------
    1BA29A7D: F3 0F 7E 4D D0           - movq xmm1,[ebp-30]
    1BA29A82: F2 0F 5C C1              - subsd xmm0,xmm1
    1BA29A86: 66 0F D6 47 28           - movq [edi+28],xmm0
    1BA29A8B: F3 0F 7E 47 28           - movq xmm0,[edi+28]
    1BA29A90: F2 0F 10 C8              - movsd xmm1,xmm0
    1BA29A94: 66 0F 57 0D 40 52 80 05  - xorpd xmm1,[Adobe AIR.dll.rdata+38F240]
    1BA29A9C: 66 0F D6 4D D0           - movq [ebp-30],xmm1
    1BA29AA1: 8B 5F 10                 - mov ebx,[edi+10]
    1BA29AA4: 66 0F 57 C9              - xorpd xmm1,xmm1
    1BA29AA8: F2 0F 2A CB              - cvtsi2sd xmm1,ebx
    ...
    1BA29A78:
    1BA29A72 - 83 C4 10 - add esp,10
    1BA29A75 - 8B 7D D8  - mov edi,[ebp-28]
    1BA29A78 - F3 0F7E 47 28  - movq xmm0,[edi+28] <<
    1BA29A7D - F3 0F7E 4D D0  - movq xmm1,[ebp-30]
    1BA29A82 - F2 0F5C C1  - subsd xmm0,xmm1
    
    1BA29A86:
    1BA29A7D - F3 0F7E 4D D0  - movq xmm1,[ebp-30]
    1BA29A82 - F2 0F5C C1  - subsd xmm0,xmm1
    1BA29A86 - 66 0FD6 47 28  - movq [edi+28],xmm0 <<
    1BA29A8B - F3 0F7E 47 28  - movq xmm0,[edi+28]
    1BA29A90 - F2 0F10 C8  - movsd xmm1,xmm0
    
    1BA29A8B:
    1BA29A82 - F2 0F5C C1  - subsd xmm0,xmm1
    1BA29A86 - 66 0FD6 47 28  - movq [edi+28],xmm0
    1BA29A8B - F3 0F7E 47 28  - movq xmm0,[edi+28] <<
    1BA29A90 - F2 0F10 C8  - movsd xmm1,xmm0
    1BA29A94 - 66 0F57 0D 40528005  - xorpd xmm1,["Adobe AIR.dll"+1045240]
    
    1BA29B45:
    1BA29B40 - FF D0  - call eax
    1BA29B42 - 83 C4 10 - add esp,10
    1BA29B45 - F3 0F7E 4F 28  - movq xmm1,[edi+28] <<
    1BA29B4A - 66 0F57 C0  - xorpd xmm0,xmm0
    1BA29B4E - 66 0F2E C1  - ucomisd xmm0,xmm1
    
    1BA29B5F:
    1BA29B57 - 66 0F57 C0  - xorpd xmm0,xmm0
    1BA29B5B - F2 0F2A C3  - cvtsi2sd xmm0,ebx
    1BA29B5F - 66 0FD6 47 28  - movq [edi+28],xmm0 <<
    1BA29B64 - 8B 77 08  - mov esi,[edi+08]
    1BA29B67 - 8D 24 24   - lea esp,[esp]
    }
    

    Голова уже не работает 😵

    G L 2 ответов Последний ответ 5 янв. 2025 г., 18:55 Ответить Цитировать 0
    • G
      garik66 @DieVis
      отредактировано 5 янв. 2025 г., 18:55

      @DieVis Доброе.
      С наступившим и наступающим!!!
      Как я понял из описанного, попробуй так:

      [ENABLE]
      aobscan(FastWork,F3 0F 7E 47 28 F3 0F 7E 4D)
      alloc(newmem,$1000)
      label(code)
      label(return)
      registersymbol(FastWork)
      newmem:
      
      
      code:
        movq xmm0,[edi+28]
        movq xmm1,[edi+28]
        jmp FastWork+5
        jmp return
      
      FastWork:
        jmp newmem
      
      return:
      [DISABLE]
      FastWork:
        db F3 0F 7E 47 28
      unregistersymbol(*)
      dealloc(*)
      
      D 1 ответ Последний ответ 5 янв. 2025 г., 19:09 Ответить Цитировать 0
      • D
        DieVis @garik66
        отредактировано DieVis 1 мая 2025 г., 19:17 5 янв. 2025 г., 19:09

        @garik66 Попробовал. Ничего не произошло.

        G 1 ответ Последний ответ 5 янв. 2025 г., 19:27 Ответить Цитировать 0
        • G
          garik66 @DieVis
          отредактировано 5 янв. 2025 г., 19:27

          @DieVis попробуй так:

          [ENABLE]
          aobscan(FastWork,F3 0F 7E 47 28 F3 0F 7E 4D)
          alloc(newmem,$1000)
          label(code)
          label(return)
          registersymbol(FastWork)
          newmem:
          
          
          code:
            movq xmm0,[edi+28]
            pxor xmm0, xmm0
            jmp FastWork+13
            jmp return
          
          FastWork:
            jmp newmem
          
          return:
          [DISABLE]
          FastWork:
            db F3 0F 7E 47 28
          unregistersymbol(*)
          dealloc(*)
          

          но, если не получиться, сегодня уже не смогу помочь, нужно разбираться и задавать доп вопросы, а я после работы и завтра на работу, нужно в 5 утра встать.

          D 1 ответ Последний ответ 5 янв. 2025 г., 19:32 Ответить Цитировать 0
          • D
            DieVis @garik66
            отредактировано 5 янв. 2025 г., 19:32

            @garik66

            Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

            попробуй так:

            полоска не двигается вообще, цикл встал.
            пробовал подобный вариант, либо ничего не происходит, либо не двигается полоска...

            Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

            нужно в 5 утра встать.

            Тоже самое.

            G 3 ответов Последний ответ 5 янв. 2025 г., 19:33 Ответить Цитировать 0
            • G
              garik66 @DieVis
              отредактировано 5 янв. 2025 г., 19:33

              @DieVis короче нужно задавать вопросы

              D 1 ответ Последний ответ 5 янв. 2025 г., 19:34 Ответить Цитировать 0
              • D
                DieVis @garik66
                отредактировано 5 янв. 2025 г., 19:34

                @garik66

                Пользователь @DieVis написал в Infectonator Survivors [Steam]:

                Кто может

                Да, я уже задал)

                G 1 ответ Последний ответ 5 янв. 2025 г., 19:36 Ответить Цитировать 0
                • G
                  garik66 @DieVis
                  отредактировано 5 янв. 2025 г., 19:36

                  @DieVis ну хорошо ))) раз ты так понял.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • L
                    LIRW @DieVis
                    отредактировано LIRW 1 мая 2025 г., 19:55 5 янв. 2025 г., 19:50

                    1BA29A52: F2 0F 5E C1              - divsd xmm0,xmm1
                    1BA29A56: 66 0F D6 45 D0           - movq [ebp-30],xmm0
                    

                    а тут что ? Это как раз то, что вычитает... Это в обще может функция то на отображение полоски :) или же адрес если крутить, то работает как надо ?
                    Если бы наверно адрес был действительный, то наверное и так бы прокатило в патче.

                    subsd xmm0,xmm0
                    

                    а то xmm1 всё равно кроме как вычитания и не нужен.

                    D 1 ответ Последний ответ 6 янв. 2025 г., 00:12 Ответить Цитировать 1
                    • G
                      garik66 @DieVis
                      отредактировано 5 янв. 2025 г., 21:13

                      @DieVis я не правильно посчитал прыжок
                      в первом скрипте нужно

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • G
                        garik66 @DieVis
                        отредактировано 5 янв. 2025 г., 21:15

                        @DieVis я не правильно посчитал прыжок

                         movq xmm0,[edi+28]
                          movq xmm1,[edi+28]
                          jmp FastWork+A
                          jmp return
                        
                        G D 2 ответов Последний ответ 5 янв. 2025 г., 21:19 Ответить Цитировать 1
                        • G
                          garik66 @garik66
                          отредактировано 5 янв. 2025 г., 21:19

                          во втором случае

                           movq xmm0,[edi+28]
                            pxor xmm0, xmm0
                            jmp FastWork+e
                            jmp return
                          
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • D
                            DieVis @LIRW
                            отредактировано 6 янв. 2025 г., 00:12

                            Пользователь @LIRW написал в Infectonator Survivors [Steam]:

                            xmm1 всё равно кроме как вычитания и не нужен.

                            И правда, заработало))) Спасибо за помощь!)
                            Остальное я почти сам доломал, на днях выложу табличку.
                            Мгновенное выполнение поставленной задачи.

                            [ENABLE]
                            aobscan(FastWork,66 0F D6 45 D0 E9 24)
                            FastWork:
                              db 66 0F D6 4D D0
                              //movq [ebp-30],xmm1
                            [DISABLE]
                            FastWork:
                              db 66 0F D6 45 D0
                              //movq [ebp-30],xmm0
                            

                            Сильно сокращать скрипт не буду, оставлю для общего понимания, может кому ещё поможет.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • D
                              DieVis @garik66
                              отредактировано 6 янв. 2025 г., 00:17

                              Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

                              FastWork+A

                              Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

                              FastWork+e

                              Оба варианта также работают!)
                              Благодарю всех за помощь!)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              9 из 14
                              • Первое сообщение
                                9/14
                                Последнее сообщение