GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Популярные
    Авторизуйтесь, чтобы написать сообщение
    • За всё время
    • За день
    • За неделю
    • За месяц
    • Все темы
    • Новые темы
    • Отслеживаемые темы
    • Неотвеченные темы
    • Все категории
    • S

      Поиск адреса режима Noclip в 32-битной игре, при условии почти одинаковых структур в памяти

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      4
      0 Голоса
      4 Сообщения
      41 Просмотры
      LIRWL

      Пользователь @Sergey99 написал в Поиск адреса режима Noclip в 32-битной игре, при условии почти одинаковых структур в памяти:

      Значит noclip работает отдельно от состояния.

      Адрес со значением ( того или иного ) к примеру идет под условие... А когда патч условия идет, там всё равно что находится в адресе, будет всё равно по твоему!
      К примеру
      mov eax,[флаг функции] = 0-1 ( не обязательно должен быть 0 или 1 )
      test al,al
      je -- условие... Если там 0 то нет не какого полета и в 80% идет прыжок на возврат
      а тут ниже по коду, идет как раз функция полета...
      Что у нас получается ? А то, что если перетереть условие, что бы там в eax'e не было
      всё равно прыжка не будет. Это asm ( под ) учить над... и всё сразу встанет понятно :)

    • S

      Поиск адреса режима Noclip в 64-битной игре, если нет возможности поиска через изменение значения

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      3
      0 Голоса
      3 Сообщения
      21 Просмотры
      S

      @LIRW протестил в Ghosts, всё ок.

      Два вопроса такие же как в предыдущем посте в этой категории (если есть разница в алгоритме поиска для 64-битной игры): для какой функции эти байты, которые находятся aobscan'ом? И как их можно изначально найти, от чего отталкиваться?

    • R

      Трейнер выдает ошибку "Internet not be available"

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      2
      0 Голоса
      2 Сообщения
      45 Просмотры
      LIRWL

      Пользователь @roger-reyne написал в Трейнер выдает ошибку "Internet not be available":

      Буду глубоко признателен за любую помощь.

      Какой трейнер ? Чей он в обще и для какой игры ?
      Ps:
      Скорее всего, там где его брали, там и вопросы подобные задавать надо!

    • R

      Мод на камеру для Kingdom Come: Deliverance (2018)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Платные запросы
      1
      0 Голоса
      1 Сообщения
      92 Просмотры
      Нет ответов
    • eZoomE

      Fallout London v 1.3 трейнер

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Платные запросы
      1
      0 Голоса
      1 Сообщения
      48 Просмотры
      Нет ответов