• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. W00D
W
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 1
  • Сообщения 4
  • Группы 0

W00D

@W00D

0
Репутация
1
Просмотры профиля
4
Сообщения
0
Подписчики
0
Подписки
Регистрация 27 нояб. 2024 г., 09:28
Последнее посещение 5 янв. 2025 г., 21:17

W00D Отписаться Подписаться

Недавние сообщения W00D

  • RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

    @LIRW Это вообще не то, что я описал, что хочу сделать.

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    W
    W00D
    16 дек. 2024 г., 19:34
  • RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

    @LIRW Спасибо за ответ! Я к удивлению копался в этом месте. Там из интересного - это только максимальное количество(24) крестьян у костра, и id юнита(крестьянин) выходящего из донжона, которые можно менять в угоду балансу. Но они по моему не коррелируют с счетчиком населения в книжке внизу.

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    W
    W00D
    28 нояб. 2024 г., 15:25
  • RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

    @KRYPTOPUNK Я в принципе далек от программирования, и знания языков, поэтому самостоятельно мало что пойму, использовал иду. Делаю мод полу-колхозным методом. Мне бы хоть одну из этих функций понять как сделать, остальные думаю по аналогии можно поковырять. Я здесь просто уперся в потолок своих возможностей, мне нужна помощь в конкретном месте.

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    W
    W00D
    27 нояб. 2024 г., 19:22
  • Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader

    Добрый день! Я делаю свой мод по игре Stronghold Crusader. В игре есть такая особенность при найме любых юнитов, доступные крестьяне у костра превращаются в выбранного юнита и при этом срабатывает счетчик на вычитание единицы из текущего значения населения. А рабочие юниты превращаются из крестьян без вычитания этой единицы - крестьянин просто превращается в работника и идет на работу.

    Я хочу, чтобы военные(нанимаемые) юниты были как гражданские(все рабочие) в плане смерти, найма, роспуска. Чтобы они подчинялись счётчику населения один в один как рабочие, по сути дать им(нанимаемым юнитам) функции рабочих, в плане учета населения только.
    Найм любого военного юнита - приравнять к - когда крестьянин превращается в любого рабочего (новый крестьянин не выходит из донжона, вместо только что ушедшего на работу)/
    Умирает нанятый юнит - приравнять к умирает рабочий(отнимается единичка из населения в книжке внизу)/
    Роспуск(превращение обратно в крестьян) нанятых юнитов - приравнять к заморозке производственного здания(рабочий превращается обратно в крестьянина и идёт к костру) - (прибавление количества крестьян не происходит).

    версия игры 1.41 eng

    Что мне удалось найти в силу моих возможностей:
    Я нашел функцию отвечающую за счетчик текущего населения, но если ее занопить это просто ломает сам счетчик, пробовал менять рядом регисры похожие на sub ...-1, add...1, толку нет.
    f77a3a9a-2d6b-4f1b-b6e0-4536254188b2-image.png

    Нашел так же строчки в коде которые отвечают за смерть всех юнитов(если ее занопить - ни один объект не умирает), пробовал смотреть код рядом но ничего не понятно. Так же нашел строчку кода которая отвечает за роспуск или замораживание здания и превращение юнитов/работников обратно в крестьян, по аналогии сверху толку то не дало.

    Помогите пожалуйста понять где записаны эти счетчики, и как их поменять!

    написал в Взлом игр (средний уровень и выше)
    W
    W00D
    27 нояб. 2024 г., 12:26