GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Iniar
    I
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 4
    • Сообщения 49
    • Группы 0

    Iniar

    @Iniar

    1
    Репутация
    7
    Просмотры профиля
    49
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    Iniar Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения Iniar

    • RE: Помощь со скриптом.

      @smelty Добрый день.
      Я так понимаю, что 2 байта это 2 байта, а dec это сама инструкция вычитания 1 из адреса или регистра.
      Внедрите в этот промежуток кода где dec проверку cmp адреса или регистра значения и нужного вам максимального лимита, а сам dec поменяйте на inc. После достижения лимита можно прыгать на другую метку где будет снова dec и проверка до минимального лимита.

      Типа того:

      //код игры в области с dec
      newmem:
      cmp ваш адрес/регистр, 20A
      je limitMax
      inc ваш адрес/регистр
      jmp return
      
      limitMax:
      cmp ваш адрес/регистр, 115
      je return
      dec ваш адрес/регистр
      jmp return
      
      
      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar

    Недавние сообщения Iniar

    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @__fastcall Тоже интересное предпочтение, не спорю.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @__fastcall Ты сетевые игры любишь ломать? Я в своё время в аионе куралесил через лпх. Кучу скриптов и багов набрал и сделал.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @__fastcall Ну юнити не юнити, но всё же даже там некоторые аспекты ещё поискать надо. Может другим будет интересно тоже порыться с моими идеями.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      Кстати ещё попутно появилась идея полезная. Инвентарь очень ограничен и мал, и некоторые предметы занимают много места. Появилась идея сделать большие предметы в 1 ячейку вместо 4-6 ячеек.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @__fastcall Хм, ну возможно да. Я так в принципе и подумал, что это просто флаг который меняется при верном вводе пароля на 1. У разлоченой двери после ввода пароля верного как раз флаг становится 1 и видимо где-то ещё используется для движения игрового объекта (аля открытия двери физически), но я ещё попробую потестить этот параметр.
      Главное, что у меня получилось то, что я изначально замышлял. Выйти на функцию сравнения неверного и верного кода и выуживать верный в переменную для показа в таблице CE. Спасибо вам всем за полезные наводки. Но ещё остались интересные задачи, если будет интересно, то буду рад вашей компании для разборов.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @LIRW @Partizan1078 @__fastcall
      В общем результат моих исследований по коду от замков двери. Через моно и структуру и правда удалось выйти на структуру панели кодового замка, а там на структуру и класс самого мастер-кода. Потом через поиск функций обращающихся вышел на инструкцию которая работает при ввода неверного кода к любой двери и по смещениям могу получить верный мастер код от конкретной двери в которую ввожу код. Эта идея значит теперь реализована. Сейчас осталось написать скрипт, чтоб верный код выводился в таблице в переменную. Сворачиваешь игру, смотришь код и вводишь его. Там ещё есть статусы двери типа унлок = 1, но я пробовал его поменять, особых изменений не произошло. Возможно это просто флаг для другой функции или чего-то ещё. Остались значит теперь идеи с бесплатным крафтом и акцивацией всех рецептов крафта при исследовании Краба. Если хотите, тоже присоединяйтесь, вместе найдём пути.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @LIRW @Partizan1078
      Вот архив с сейвами на задумку поиска рецепта краба и на поиск кода двери - Ссылка на сэйвы

      Кстати мельком по быстрому глянул в структуру Моно параметр - accessCode и на самом деле вышел в функцию работы с панелью двери. Попозже освобожусь и буду ковырять на панели уже.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @LIRW Потому и написал в стартовом топике, что задача для тех, кто любит ковырять игры в нестандартных местах. Всякие там голод, здоровье, деньги, патроны - это уже скучно и в основном делается в самый первый день игры и достаточно быстро и просто. А вот кодовые замки, открытие всех рецептов крафта, или бесплатный крафт - это уже куда более занятные задачи, куда можно применить потенциал.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @LIRW Кстати фишка с паролями на дверях или сейфах есть много где. К примеру я так ломанул парольные двери в Shadowrun, Dishonored 2, и где-то ещё делал вроде. В дишонорэд 2 кстати весьма просто это сделалось. Быстро вышел на инструкцию сравнения, поменял прыжок и при любом пароле сейф открывался. Ну а тут вот не попадаю пока на инструкцию сравнения с мастер-паролем. Но за дверями закрытыми всегда что-то интересное. На крайний случай телепорт на шаг вперёд за дверь)))

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar
    • RE: Subnautica Взлом кода двери

      @LIRW Да без проблем. Я только за командную работу. Кстати я выше там писал про то, что пытался найти стадии открытия рецептов при исследовании или их статус разблокирован/заблокирован рецепт. Могу и это сохранение прислать, там про экзокостюм КРАБ. Я тоже выше писал, что пытался сделать и чего хотел достичь. Можешь тоже поисследовать. Дома вечером сделаю архивы тогда с сэйвами и сюда кину ссылку на архив. Кому интересно, смогут поковырять. Я специально делал архив сейва, потому как там только одна доступна ячейка на сеанс игры. А с архивом я всегда могу вернуться в интересное место и поковырять его.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      I
      Iniar