Ac1d Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Мануал:Скрывать то, как я делал Wireframe для Postal 3 не буду. Ранее по молодости я баловался игрой в Counter Strike Source. Мне известна одна команда, при вводе которой мы и получаем что то типа валлхака - r_drawothermodels. Но суть в том, что мы её не сможем активировать без команды sv_cheats 1. Стоит задача обойти команду разрешения читов на сервере. Мануал:Постал 3 использует движок Source, поэтому начнемс.Пишем в игровой консоле r_drawothermodels 100, жмём Enter. Теперь в СЕ ищем значение 100 (4 байта). Нашло что то. Далее опять пишем в консоле r_drawothermodels 1000, так же в СЕ отсеиваем 1000 и вуаля! Остался один статический адрес со значением 1000. Меняем 1000 на 2 (обязательно) и получаем наш валлхак. Теперь зная этот адрес можно включать и выключать валлхак когда захотим. Команда разрешения читов теперь не помеха.Данная статья была написана в ознакомительных целях по просьбе Keng'a. Ни я, ни другие участники форума не несут ответственности за ваши действия. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Во, пасиба, я так и думал. У меня в планах выложить урок с демонстрацией универсального решения (как под opengl так и под direct3d) для любой игры. Но это попозже. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 mat_wireframe 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 keng, А что ты задумал? Просто если так, то универсальное D3D меню можно сделать или край Aimbot. Wallhack и Chams для каждой игры разные нужно делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synapsehome Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 limera1n, поиск для каждой отдельной игры примитив и кол-ва вершин для текстур не такое уж утомительное занятие. Тем более валлхак и чамсы можно сделать по туману, где-то я это давненько видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 keng, А что ты задумал? Просто если так, то универсальное D3D меню можно сделать или край Aimbot. Wallhack и Chams для каждой игры разные нужно делатьВесь процесс запросто автоматизируется, после чего код пихается в dll'ку, которая цепляется к целевому процессу и делает всё самостоятельно. Наворотить можно что угодно - было бы время и желание. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Если так, то я ещё ни одним нормальным логгером не пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pbfuck Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 жаль но способ не работает уже ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения