Гость Merano Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Статья отличная, спасибо... всем Непонятно (пока) только как узнать идентификатор... Этот пункт никак не объясняется Пальцем в небо тыкать тоже не хочется, ибо смещений слишком много...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Вообще логично предположить, что истинный ID игрока при изменении его на ID врага должен превращать игрока в союзника врагов. Но это только в теории. На практике я этот вопрос мало изучал.. данное утверждение справедливо для игр серии Operation Flashpoint и Arma. В любом случае игра как-то "знает" кого атаковать, а кого нет... надо будет при случае заняться тестами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Merano Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Но должен же быть какой-то способ, чтобы можно было отличить игрока от не-игрока в игре. И ладно, если даже было бы 100 подходящих смещений, которые в теории могли бы содержать ID игрока, но на практике их больше тысячи, все их изменять и тестировать - это ж умом поплыть можно, не говоря о том, что при изменении какого-то значения в игре - существует вероятность ее падения. Начинать все заново? =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIeXA Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 у меня был случай с игрой red orchestra 2 хз какой кряксуть в том что я тоже нашёл адресс жизней ставил бряк на доступнаходил инструкции но они работали похоже не только с жизнями всех но и со всем остальнымпытался найти фильтр через спайдер и одновременно анализатор структур результат нольпопробывал найти указатель несколькими способами тоже ноль ничего не нашлосьВОПРОС:что делать(реверс не предлогать ибо не силён)Просьба к тем кто пишет видеосделйте его на этой игре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 привет всем, у меня вопрос вот вы привели пример скрипта с aobscan в целом все понятно, но возникает вопрос откуда и каким образом вы брали набор байт внутри функции aobscan?aobscan(aob_god_1,"D8 AB 04 01 00 00 D9 9B 04 01 00 00 8B 95 F0 F8 FF FF B9")в тему с видео по использованию aobscan в mafia 2 не посылайте там ссылка мертвая на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom-Skynet Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Кури форум..... на форуме есть подробная тема про аобскан.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Кури форум..... на форуме есть подробная тема про аобскан....я уже весь форум облазил за весь день, так и не нашел тутор по aobscan только проблемы связанные с ним видел....P.S.: Но есть и положительные стороны моих неудачных поисков, а именно я наткнулся на уроки кодера, очень интересно рассказывает все)P.p.s: Можно подсказку в каком разделе форума лежит тутор по aobscan? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom-Skynet Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Вот тебе канал на ютубе ... кенга .. там много видух про все...http://www.youtube.com/user/remizovm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 привет всем, у меня вопрос вот вы привели пример скрипта с aobscan в целом все понятно, но возникает вопрос откуда и каким образом вы брали набор байт внутри функции aobscan?aobscan(aob_god_1,"D8 AB 04 01 00 00 D9 9B 04 01 00 00 8B 95 F0 F8 FF FF B9")в тему с видео по использованию aobscan в mafia 2 не посылайте там ссылка мертвая на видео.Можно использовать Lua плагин. Положить файлы в папку автозапуска CE.1) Запустить CE2) Найти адрес3) Поставить бряк, перейти в игру, выбрать инструкцию4) Перейти в дизассемблер по инструкции5) Вызывать контекстное меню на инструкции *Creare AA AOBScan6) Найти в главной таблице созданный скрипт, проверить или исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Можно использовать Lua плагин. Положить файлы в папку автозапуска CE. 1) Запустить CE 2) Найти адрес 3) Поставить бряк, перейти в игру, выбрать инструкцию 4) Перейти в дизассемблер по инструкции 5) Вызывать контекстное меню на инструкции *Creare AA AOBScan 6) Найти в главной таблице созданный скрипт, проверить или исправить просмотрел работу плагина, меня впечатлило даже очень) на счет aobscan как я понял ему всегда надо просто передавать последовательность байт нескольких соседних инструкций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0c Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А сможете ли вы выложить туториал еще по одной игре? Там у меня тоже проблема с ID, там почти такая же инструкция - fsubr dword ptr [esi] но я не могу найти статическое значение со смещением, все время меняются все адреса которые были в анализаторе структур..Игра Starbound Beta Может кто-то сталкивался с этой игрой.Заранее спасибо!просмотрел работу плагина, меня впечатлило даже очень) на счет aobscan как я понял ему всегда надо просто передавать последовательность байт нескольких соседних инструкций?Можно и больше, чем длиннее тем уникальней.Я обычно делаю аобскан с 20 байтами(примерно чуть больше чуть меньше, так быстрее ищет сигнатуру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Привет всем подскажите пожалуйста как правильно делать фильтр на эту инструкцию movss [ecx+3C],xmm0 а то я в этом не чего не по не маю толком смешение я нашел у меня 2 у врагов 0 то есть это так cmp [ecx+58],00000002Вот сделал но она не работаетnewmem:movss [ecx+3C],xmm0cmp dword ptr [ecx+58],00000002je healthjmp returnherehealth:mov dword ptr [ecx+3C],(float)1000 НО ИНСТРУКЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ подскажите как правильно делатьjmp returnhere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 По идее, код правильный. Вариантов два - либо ты неправильно нашел инструкцию, либо неправильно нашел смещение для фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Инструкция правильная в этой инструкции movss [ecx+3C],xmm0 все юниты свои чужие не тральные и при заморозки у всех безконечные жизни и у тебя и у врага и у не тральной стороны. ты говоришь смешение не правильное я делал так нашол адрес жизней например 26В83F69 и сделал анализ данной структуры 26В83F69-3С перезагрузил игру и снова все повторил смещение не изменилось 0058 4 byte 2 у меня а у врагов 0 а как проверит смешение которое нашол на правильное и не правильное я не знаю кто знает подскажитеигра Company of Heroes 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Привет всем проблема токая в Company of Heroes 2 нашел все тоже самое 0058 4 byte 2 у меня а у врагов 0 ну еще несколько нашел смешений которые не меняются после перезагрузки игры но я имею виду вышел полностью из игры а потом запустил ее обратно смешение не меняются и инструкция работает делал раз 5 но когда не выходя из игры просто загружаешь сохранение то эти все смешения которые я нашел они становятся нулевыми и инструкция не работает подскажите что делать в програмирование я не силен в реверсе тоже подскажите что делать в таких случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Привет Всем я тут прочитал от MasterGHвыше про 3 варианта найти ID игрока не мог бы кто ни буть по дробно описать про третий вариант который работает 99 процентах а лутши по казать на деле если возможно заранее огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ребята может кто ни бут все таки поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения